1. Разъемов везде по-минимуму. Если речь о сервомашинках (хвост, крылья), то цель дополнительных разъемов - возможность безболезненной замены машинок, как сказал Володимир. Серворазъемы одни из немногих типов разъемов, которые обладают исключительной надежностью. Случайная расстыковка такого разъема в воздухе (тем более под пленкой) невозможна в принципе. 2. Пробовал майларовые, пробовал пластиковые. Мне большое понравились пластиковые. Не вижу особых преимуществ не у тех, не у других. У кого как рука набита собирать. 3. Усиление на кручение 2я карбоновая балка и правда не дает. Однако его дает ламинирование, причем очень существенно. Подкосы тоже не для усиления хвостовой балки на кручение - они для удержания и лучшей фиксации в горизонте стабилизатора. Без подкосов на полном газу его дергает из-за малой площади сцепления с килем. 4. Вместо фонаря - площадка для камер. Это исключительно функциональная деталь, а не декоративная. Может покрашу, может винилом обтяну (благо деталь не большая). А что с ней собственно не так? 5. Я считаю, что при полетах на дальние дистанции, когда самолет находится исключительно в одной плоскости поляризации по отношению к передатчику такое расположение антенн (вопреки рекомендациям производителей, но не вопреки канонам радиотехники) - правильное. 15км 100% связи на обычную антенну от роутера подтверждают мои предположения. Я не знаю людей, которые летали бы дальше на 2.4 без направленных антенн (с патчами летали, с Ягами летали) - с диполями нет (может кто поправит). Опыт Нижнего Новгорода опять же подтвердил мои предположения. Готов выслушать критику. Сейчас у меня обычный диполь с противовесом из латунной трубочки (сделан по калькулятору IBCrazy). При полете "от себя" он немного затеняется одним лишь мотором, что конечно не идеальный вариант, но не смертельно. Есть мысли и по поводу смены его расположения и по поводу самой конструкции антенны. Если мои предположения насчет антенны подтвердятся (не буду пока их афишировать), возможно всех будет ожидать большой сюрприз.