Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/17/12 во всех областях

  1. 2 лайка
    RTH включается двумя способами - при подключении через РРМ - при потере сигнала или при любом подключении - уровнем газа выходящим за пределы калиброванного диапазона (можно поставить - больше максимума, можно выставить - меньше минимума) Родная стабилизация держит хорошо и есть возможность настройки параметров ее работы. Внешнюю можно - только зачем? Даже стабилизация камеры есть уже. (подключить ее на руддер - и как по рельсам) OSD имеет несколько экранов. Настраивать и изменять можно (что отображать настраивается, а перетаскивать шкалы по экрану -нет) Смотря что за модель. Самолет - елероны и рн. Я при включенной стабилизации - РН управляю в основном. Крен при развороте система дает сама, помогает. Поставлю датчик воздушной скорости (когда приедет) - и вообще хорошо станет. В последней версии плат уже есть магнитометр - пропажа спутников не такой грустной будет..) По мне - самая простая в освоении и использовании система в своем ценовом сегменте. Все в одном - лишних проводов нет. Не требует замороченных настроек на первоначальном этапе - на дефолтных летает нормально. Пройти визард, указать способ определения ФС и какой режим будет включаться управляющим каналом - и все. Если обратили внимание - пользователей достаточно много - а вопросов в форумах - мало.
  2. 1 лайк
    1. Разъемов везде по-минимуму. Если речь о сервомашинках (хвост, крылья), то цель дополнительных разъемов - возможность безболезненной замены машинок, как сказал Володимир. Серворазъемы одни из немногих типов разъемов, которые обладают исключительной надежностью. Случайная расстыковка такого разъема в воздухе (тем более под пленкой) невозможна в принципе. 2. Пробовал майларовые, пробовал пластиковые. Мне большое понравились пластиковые. Не вижу особых преимуществ не у тех, не у других. У кого как рука набита собирать. 3. Усиление на кручение 2я карбоновая балка и правда не дает. Однако его дает ламинирование, причем очень существенно. Подкосы тоже не для усиления хвостовой балки на кручение - они для удержания и лучшей фиксации в горизонте стабилизатора. Без подкосов на полном газу его дергает из-за малой площади сцепления с килем. 4. Вместо фонаря - площадка для камер. Это исключительно функциональная деталь, а не декоративная. Может покрашу, может винилом обтяну (благо деталь не большая). А что с ней собственно не так? 5. Я считаю, что при полетах на дальние дистанции, когда самолет находится исключительно в одной плоскости поляризации по отношению к передатчику такое расположение антенн (вопреки рекомендациям производителей, но не вопреки канонам радиотехники) - правильное. 15км 100% связи на обычную антенну от роутера подтверждают мои предположения. Я не знаю людей, которые летали бы дальше на 2.4 без направленных антенн (с патчами летали, с Ягами летали) - с диполями нет (может кто поправит). Опыт Нижнего Новгорода опять же подтвердил мои предположения. Готов выслушать критику. Сейчас у меня обычный диполь с противовесом из латунной трубочки (сделан по калькулятору IBCrazy). При полете "от себя" он немного затеняется одним лишь мотором, что конечно не идеальный вариант, но не смертельно. Есть мысли и по поводу смены его расположения и по поводу самой конструкции антенны. Если мои предположения насчет антенны подтвердятся (не буду пока их афишировать), возможно всех будет ожидать большой сюрприз.
  3. 1 лайк
    Парни , врать не буду. Имею много самолетов и много фишек. 20ка, 30, и пару 31 с хорнетом. Летал до -7 руки замерзали. На крыле фалкон . ПОлеты у меня всегда в режиме стабилизации. Глюков не было. Слышал про 30ку в желтом корпусе, ее позже заточили в металлический корпус и глюки пропали. Главное хорошее уверенное питание без просадок. Горизонт плохо выставляется на ней (4м тумблером) поэтому всегда ставлю фишку в горизонт. По точкам летал не раз, тоже не подводила. режиме возврата на малой высоте поднимается до 50 метров. Есть тонкости подключения ее к компу. Сначало втыкаем адаптер в комп, потом программу запускаем и только потом фишку подключаем . Можно менять ПИДы и программировать точки. Как то один раз горизонт уплыл. Но фишка почему то ровно держала модель. )) но это один раз за все время
  4. 1 лайк
    Ну вот, как и обещал для всех Юных моделистов-полезная информация ( читать стр.7,8,9.) Но не смотря на авторитет товарища Шмитца, следующий самолёт обязательно хочу заламинировать по данной технологии. http://jmk-project.narod.ru/b/Schmitz63_aerodinamika_malih_skorostey/cont.htm
  5. 1 лайк
    Да диалэкстриме они, только забей в поиске V250, там у них баг в описании.