Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 05/11/12 во всех областях

  1. 7 лайков
    Российские интернет-магазины и прочие ресурсы: FPV магазин http://fedcorc.ru/ (Модели для самостоятельной сборки) http://www.1slon.ru (LRS системы и маяки) http://www.dronestroy.ru (коптеры и сборка FPV на заказ)
  2. 6 лайков
    Здесь выкладываем FPV видео!
  3. 5 лайков
    Столкновение с ЛК в воздухе с последующим отделением камеры от носителя )
  4. 3 лайка
    Вертолётов классической схемы с каждым годом становится всё больше, маленьких, больших, разных… Но верно сказал KIR, решится на FPV полеты на «классике» способен далеко не каждый… Сложно, опасно… В общем нас, FPV-вертолётчиков, мало, но мы не ищем лёгких путей! ;) Предлагаю в этой теме представлять свои ЛА без привязки к классу, производителю, конечной реализации, но обязательно это должны быть именно вертолёты классической схемы. И так у меня в основе GAUI 550 с его замечательным двухступенчатым редуктором, правда от него уже почитай одна рама карбоновая осталась (летает третий сезон), остальное от других производителей или самодельное. Стабилизация – V-Bar 5.1, телеметрия smalltim 306, видеоканал 1.2 GHz 800 mW. Из вспомогательного оборудования: сонар измерения малых высот, поисковый GPS-GSM маяк, узел внешней подвески/сброса груза. Взлетный вес с навесной GoPro - 3200 гр. Полетное время на аккумуляторах 6S 5000 mA/h – до 15 минут. О пилотировании: взлетаю и сажусь не визуально, строго только в очках, это оказалось вполне возможным с точностью посадки +- 1 метр, с висением на любой высоте проблем не испытываю – главное не допускать скольжения в "слепую" зону на малой высоте…, дальность полетов по горизонту до 2500 метров…
  5. 2 лайка
    Одна из известнейших и популярнейших у нас FPV систем. Спецификация, вопросы и ответы, особенности подключения. ET_eLogger V4 (rus).pdf - мануал на русском к логгеру ET_OSDpro (rus).pdf - мануал на русском к OSD PRO (русская инструкция лишь до 9й версии программы, актуальная инструкция на английском!) http://www.eagletreesystems.com/index.php?route=information/information&information_id=13 - все мануалы http://www.eagletreesystems.com/ - сайт производителя http://www.eagletreesystems.com/index.php?route=information/information&information_id=12 релизы программного обеспечения http://www.eagletreesystems.com/LatestApps/Plane/setup.exe ссылка на последнюю версию http://www.eagletreesystems.com/LatestApps/Plane/beta/datarecorder-1065.exe ссылка на последнюю Beta версию
  6. 2 лайка
    Автопилот FY-31AP предназначен для установки на радиоуправляемые модели самолётов. Система стабилизации полёта (AFSS) построена на базе трёхосевого гироскопа / акселерометра и использует собственный алгоритм FeiYu Tech. Система стабилизации определяет изменение горизонтального положения модели. Если изменение положения будет обнаружено, то автопилот пошлёт соответствующий сигнал управления на элероны, руль высоты и руль направления самолёта для поддержания стабильного и ровного полёта. Когда функция стабилизации активирована, то достаточно отпустить ручки управления на пульте и самолёт перейдёт в ровный горизонтальный полёт. Автопилот поддерживает несколько режимов полёта: а)Режим ручного управления б)Режим стабилизации полёта в)Режим полёта по точкам (до 8) г)Режим возврата д)Режим полёта по кругу Модуль телеметрии позволяет контролировать параметры полёта: Продолжительность полёта Скорость Высота Потребляемый ток Напряжение ходового аккумулятора Напряжение дополнительного аккумулятора Координаты по GPS Количество спутников Направление полёта Температура Режим полёта Направление на точку возврата Горизонт Точки и настройки полета устанавливаются вот этой программой http://www.feiyu-tec...20503112820.rar Последние прошивки: http://www.feiyu-tech.com/product-en.php?mlist=3&id=32&step=3 Решение проблем: http://fpv-community.ru/topic/33-fy-21apfy-31apfy-41apfy-dos-i-hornet-osd/page-24#entry12935 Инструкция на русском: www.fpv-community.ru/uploads/FY41AP_RUS.pdf
  7. 2 лайка
    В этой теме предлогаю обсуждать трикоптеры и всё что с ними связанное, фото своих пипелацов крупным планом обязательны!! B) Вот мой пипелац: мозги: HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 ругуляторы: HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller(временно пришли на смену TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller) рама: представляет из себя сэндвич: однонаправленного угольного волокна(8 слоёв) и стеклоткани 250г\м2(14 слоёв) толщина пластины получилась 3-3.5мм на самой нижней фотографии схематически показал. Изготавливалось дома на коленке. Добился избыточной прочности и большого веса. двигатели: hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv винты: АРС 11х5.5 Поворотный узел состоит из формованного мотормаунта, усиленного 5мм алюминием, крепится в раме двумя подшипниками+дюралевая вставка. Пока ожидает приезда очков. Выкладывайте свои аппараты
  8. 2 лайка
  9. 1 лайк
    Все про автопилот-осд и трекинг smalltim. SmallTim OSD Mini SmallTim Автопилот SmallTim Трекинг http://www.smalltim.ru/production/ На сегодня пилот обзавелся ИМУ (инерциалка), и отдельным счастливчикам удалось не только заполучить ее в очумелые ручки, но и полетать. Я к их числу покуда не отношусь, к моему величайшему сожелению, - не могу поднять версию прошивким с беты 1,19 до 1,20. Надеюсь, что это временное явление, и команда смаллтима пофиксит апшипки в КП, которые всяко разно были есть и будут, бо кто не делает ошибок - не мает проблем: уже и не живет. НОВАЯ ВЕРСИЯ 2013 ГОДА SwiftAI NG
  10. 1 лайк
    Очень уж мне нравится эта камера. После того дешевого г... что продают на хоббикинге (паркфлаере) просто манна небесная. Камера отлично передает мелкие детали даже в казалось бы таких не слишком крутых по разрешению очках как Фатшарки. Самая главная фишка - убирает засветку от солнца, во время полета в солнечный день с ней не слепнешь. Стоит своих денег однозначно! В этом моем видео прекрасно видно работу WDR. Обратите внимание на облака и небо - как хорошо передаются полутона! Видео не отражает тех впечатлений, которые я получил в очках (фатшарк). EeePC не позволяет записать качественное видео в хорошем разрешении. Расскажу о впечатлениях. Разница с прошлой камерой (не дешевой кстати, тоже за 100$ Bevrc 480OSD) просто фантастическая. Раньше для меня полет был просто "ориентированием на местности", больше не на картинку смотрел, а на телеметрию, все основные впечатления я получал от просмотра видео на земле с Гопро. Списывал это на очки, их малое разрешение и вообще. Так вот зря говорят что избыточное разрешение ничего не дает. С этой камерой я получил настоящее неподдельное удовольствие от самого полета, впечатлили и краски и детализация. Больше смотрел на облака и горизонт - КРАСИВО! При полете на солнце - ВСЕ ВИДНО! С высоты 300 метров я легко разглядел нашу вертолетную взлетку, хотя с земли самолет не видно. По-настоящему полюбил свои шарки, понял что они могут передать действительно качественное изображение. Включение доп. настроек последовательным нажатием: "влево-право-влево-право-вниз" PS. Team BlackSheep продает эту камеру без корпуса и с немного измененным программным обеспечением как "TBS 69"
  11. 1 лайк
    Собираюсь купить первым fpv планером EASY STAR EPP... слышал что он достаточно прочный и подходит новичкам. до этого летал fpv на октокоптере по очкам - вроде нормально, не думаю что на планере будет сложнее.комплект будет полный вот такой: - Авиамодель EasyStar - Электродвигатель Permax Speed 400 - Электронный регулятор скорости Multicont X-16 - Серво Tiny-S (2 шт) хочу использовать акки 2200 3s - потому что их дома много от старых коптеров. на коптере стоит видео система рэнджвидео, но на планер для начала поставлю хк 900мц 200мв - потому что дома валяются лишние.. кто что посоветует? есть то что нужно знать про этот планер? собираюсь начать сразу с FPV без обучения полетам со стороны.
  12. 1 лайк
    Пилотажки на прицеле
  13. 1 лайк
    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=2387&st=20&p=20785entry20785
  14. 1 лайк
    наверное, AeroFly Professional Deluxe (AFPD) имелся в виду? Уже устаревшая штучка, после него уже давно идет Aerofly5. И в нем уже есть возможность полета с видом из кокпита.