KIR

вопросы
Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут

Откуда вы узнали об FPV полетах?   217 пользователей проголосовало

  1. 1. Откуда вы узнали об FPV полетах?

    • Наткнулся в интернете на статью/видео
      88
    • Увидел по ТВ передачу
      0
    • Знакомые заинтересовали
      25
    • На RC форуме была ветка, посвященная этому увлечению
      40
    • Набрел на сайт FPV-Community.ru
      12
    • Увидел в магазине FPV товары... заинтересовался
      8
    • Из других источников
      44
  2. 2. До увлечения FPV занимались ли вы моделизмом?

    • Да, до FPV полетов у меня уже был опыт
      121
    • Нет, именно это увлечение побудило меня заняться моделизмом
      96

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1508 сообщений в этой теме

PAL\NTSC

PAL. Камера SONY SUPER HAD II CCD 650tvl. 25x25 в корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключить на NTSC попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключить на NTSC попробуй.

Переключал, не помогло. Проблему решил заменив камеру. С другими камерами такого эффекта нет. Телеметрия "стоит" как вкопанная и плюс ко всему более сочная, если можно так сказать. Мерцание телеметрии это возможно особенность камеры SONY SUPER HAD II CCD 650tvl или моего экземпляра в частности. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Я новичок.

Совсем недавно понял, что очень хотел бы заняться авиамоделированием и FPV полетами (всю жизнь мечтал летать, а тут такая возможность!)

 

Так как опыта моделирования и сборки квадрокоптеров пока нет, то я решил прикупить себе пробный квадрокоптер Syma X5C.

На борту имеется штатная видео-камера с функцией записи на флеш, но я хочу еще дополнительно смонтировать FPV систему, простенькую.

 

Для этого я хочу заказать:

 

1. Система беспроводной передачи видео RC5808 + TS351: http://www.ebay.com/itm/271512341696

 

2. Видео-камера SONY TVL700: http://www.ebay.com/itm/301267394503

 

3. Блок питания на 12V для ресивера: http://www.ebay.com/itm/131087579746?var=430255786975

 

 

Для вывода изображения с ресивера смотрю варианты:

1) FPV шлем Quanum http://www.parkflyer.ru/product/1448847/

или

2) Wi-fi передатчик AV видео на смартфон (там уже самому можно шлем сделать с линзой).

 

У меня возникают вопросы:

1) В правильном ли я направлении двигаюсь? 

2) Какие аккумуляторы нужно приобрести, чтобы запитать камеру и трасмиттер?

3) Можно ли запитать эти 2 устройства с одного аккумулятора и как?

4) Какое зарядное устройство для аккумуляторов лучше выбрать?

 

Спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Направление на данном этапе не имеет особого значения. Главное двигаться.

2) И передатчик и камера питаются от 12В, поэтому отлично подойдет 3S батарея. Уверен что для их работы в течении пары часов хватит и 1000mAh.

3) Можно напрямую, либо (что правильнее) через DC-DC конвертер, чтобы на выходе были стабильные 12В.

4) Классика - iMax B6 или здесь Аккусэл. Только для него нужен будет БП на 12В. Я в свое время приобрел iMax B6 DC чтобы не парится с отдельным блоком питания.

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем блок питания 12V? не проще ли зайти в магазин радиотоваров и купить сколько нужно кабеля и пару разъемов?

 

И пишут, что полетный вес 100г, аккум  ходовой- 3.7V 500 mAч, а для камеры 3s(12V) 1000mАч весит 87г. Не надорвется ли пташка? и это не считая проводов, камеры, в металлическом корпусе, передатчика. Если уж на такой квадрик ставить видеосистему, то в мини вариации имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ссылкам цель с экономить? На что прицел? Если есть желание заниматься этим, то скорее всего это в последствии будет все выкинуто.

 

1. Я так и не понял какая мощность видео передатчика. Т.к. 2 км заявленных на практике может выйти в 500 метров.

2. Камера может и сойдет, хотя как то подозрительно дешево

3. 12В устройства для полетов как правило питаются от 3s LiPo аккумулятора, а не блока питания.

 

Все указанные устройства питаются от 12 в камера, передатчик приемник, так что для всего пойдут 3s батареи

Если экономить то можно купить iMax B3 зарядник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я так и не понял какая мощность видео передатчика. Т.к. 2 км заявленных на практике может выйти в 500 метров.

2. Камера может и сойдет, хотя как то подозрительно дешево

 

1. Передатчик на 200 мВт, с клеверами в пределах видимости можно осилить 1 км. Этот квадрик дальше и не улетит.

2. Камера хорошая. Сам с такой

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Я так и не понял какая мощность видео передатчика. Т.к. 2 км заявленных на практике может выйти в 500 метров.

2. Камера может и сойдет, хотя как то подозрительно дешево

 

1. Передатчик на 200 мВт, с клеверами в пределах видимости можно осилить 1 км. Этот квадрик дальше и не улетит.

2. Камера хорошая. Сам с такой

.

 

 

Какие клевера? Набор клеверов стоит дороже чем он хочет потратить на весь комплект! =)

 

 

Квадрик ФПВ не потянет. Это РУ игрушка, это не РУ модель. Весь ФПВ комплект будет весить минимум 200-250 грамм. Нужен коптер, у которого ходовая батарея 3S, тогда можно видео запитать от нее и тогда прибавочный полетный вес будет грамм 150.

 

PS Я вот себе носитель для ФПВ присмотрел, как считаете, походит? http://rc-today.ru/shop/UID_824.html

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну есть же микро видео системы....можно и по дому летать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микро-видео, микро-фпв и ему подобное - для тех, кто наигрался в большие игрушки и ЗНАЕТ как провести оптимизацию энергозатрат, как запихнуть незапихуемое при помощи умелых рук, растущих из нужных мест, но не для новичков, которые покупают всякую дешевую х...ю в магазине игрушек и потом задают вопросы, как мне из этой х...и сделать супер-пупер FPV агрегат.

Смола, Иваныч и Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю!

Да, вот это высший класс. Взять микроскопический видеопередатчик, не более 200 милливатт, улететь с ним километров на 10, вернуться назад - вот это высший класс!

На таком микро-нано размере - легче летать "низко и близко" (кусты-ветки-деревья), при таком весе менее страшны краши (я ронял квадрик-китаелет с 20 метров, продул, поправил винты - и летать дальше). Если полностью снаряженный квадрик весит менее полукилограмма и летает хотя-бы полчаса, если на самолете можно летать по среднестатистической квартире - вот высший пилотаж в строительстве ЛА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд 25 милливатт на 5.8 - 11км.

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Недавно заболел общей с вами болезнью и первым симптомом для меня стала покупка Ская 2012 года + обвязки (пока без видео).

 

Дошло дело до крепления серв в крылья и встал я перед дилеммой - как их крепить. Курения форумов и статей дало следующие варианты:

 

- двусторонний канцелярский скотч (плывет на жаре)

- двусторонний скотч хороший толстый (и держит и демпфирует)

- термоклей (есть шанс пожечь пенопласт)

- циакрин (не отдерешь)

- двусторонняя липучка (съемный вариант, демпфер, но будет вылезать за плоскость крыла из-за толщины)

 

В обзоре постройки Ская от уважаемого товарища Кира вопрос освещен с точки зрения возможности замены серв (липучка + перепайка разъемов ближе к серве).

http://fpv-community.ru/topic/54-skywalker-1680-kir-fpv-sobiraem-s-nulia/

Сей обзор мне очень понравился, как и отчет по строительству от Била, где сервы прикреплены по-другому 

http://fpv-community.ru/topic/600-skywalker-po-punktam/

 

Отсюда вопрос к форумчанам: насколько актуально делать сервы (в крыльях в частности) съемными? и на что их лучше в этом случае крепить.

 

 

И еще один вопрос, чтобы два раза не вставать. Как я уже сказал, это мой первый самолет, поэтому имею логичное ощущение сделать что-то не так. Как быть в том случае, если после сборки, склейки и полетов пойму, что надо какую-то проводку добавить или поставить антенну другой частоты? Резать самолет полностью или все это надо обязательно предусмотреть заранее?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я клею клеем Uhupor (мажу не слишком рьяно), только на противоположную поверхность, в дальнейшем , если предстоит снятие сервы, беру отвертку и подцепляю серву, обычно все происходит без плохих последствий. Второй вариант - купить широкий рукав термоусадки, обтянуть саму серву и клеить любым, даже мощным клеем, серву будет легко извлечь разрезав термоусадку скальпелем. Использование рамочек для сервы вырезанных из миллиметрового пластика Graupner + 2 шурупчика отлично зарекомендовали себя на 3D самолетах, где нагрузка особенно велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я клею клеем Uhupor (мажу не слишком рьяно), только на противоположную поверхность, в дальнейшем , если предстоит снятие сервы, беру отвертку и подцепляю серву, обычно все происходит без плохих последствий. Второй вариант - купить широкий рукав термоусадки, обтянуть саму серву и клеить любым, даже мощным клеем, серву будет легко извлечь разрезав термоусадку скальпелем. Использование рамочек для сервы вырезанных из миллиметрового пластика Graupner + 2 шурупчика отлично зарекомендовали себя на 3D самолетах, где нагрузка особенно велика.

 

Спасибо за мыслю про термоусадку. Так и поступил. Вот теперь сижу и думаю, а живы ли сервы после такого ядреного нагрева, который требуется для большой термоусадки... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после такого ядреного нагрева, который требуется для большой термоусадки... :wacko:

Да, вечная проблема начинающих в любом деле- нет инструмента, приспособ, материалов.

Существуют специальные девайсы для удобного усаживания термоусадки без перегрева ;)

 

В общем не замарачивайтесь, идеально всё равно не соберете. По мере приобретения опыта и инструмента будет получаться всё лучше. Сейчас главное- полететь  :)

Если забудете проложить какой нибудь проводок- потом кинете поверх и скотчем прикрепите. Вам же не рекорды сразу ставить, а чтобы попробовать это никакой роли не сыграет.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, без хорошего инструмента тяжко. Сегодня привезли модельный нож (скальпель). Работать настолько удобно и приятно, что останавливаться не хотелось.)))

 

Возник вопрос по креплению крыльев. Они должны намертво крепиться друг к другу или должны быть разборными. Торцы крыльев (место их соединения друг с другом) у меня не совсем ровное, поэтому 100%-го соприкосновения нет, следует шкурить и выравнивать?

 

Далее картинки: крылья и все, что к ним относится; одно крыло без "заглушки"; крыло с "заглушкой"

2014820203205

2014820203236

2014820203313

 
 

P.S. Спасибо за советы и поддержку! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо делать, так оставьте :)

Вы точно определили больное место Скаев- крылья немного люфтят и самоль приходится каждый раз немного триммировать. Это мелочи, не обращайте внимания. 99% людей так летает :)

Подрезать и выравнивать- лучше не надо, будут люфтить еще сильнее и тогда уже там придется что-то придумывать.

 

На мой взгляд основное внимание нужно уделить склеиванию фюза- чтобы все было ровно, параллельно и перпендикулярно. Неровно стоящий стаб создаст НАМНОГО больше неудобств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сборки появляются новые вопросы.

 

1. Укрепление хвоста и вертикального стабилизатора. Сколько отчетов не смотрел, у всех оно сделано по-разному ))) Есть ли смысл во второй трубке в хвосте (которую некоторые ставят параллельно и над основной)? Если рассматривать небольшую, 5мм в диаметре или около того, то она хорошо гнется по сравнению со штатной. Спасет ли она от болтанки хвоста и его скручивания (даже в случае крепления к основной трубке)?

 

Укрепление вертикального стаба думаю сделать из двух прутков, расположенных перпендикулярно плоскости стаба и соединяющих основную трубку с площадкой, к которой прикручиваются винты горизонтального стабилизатора.

Получается такая схема:

 

 

_||__||__       - винты, которыми горизонтальный стаб крепится к вертикальному 

|            \      

|             \     -  карбоновые планки

======================    - основная балка

 

Разумно ли так делать?

Крепить их между собой думаю двухкомпонентным клеем (эпоксидка + отвердитель), на вертолетах хорошо держит.

 

2. Где приобрести в мск или поблизости тяги с наконечниками, чтобы соединить хвост с горизонтальным стабом?

 

P.S. Чую, буду наводить красоту месяц, а потом разобью при первом же полете ))) Но зато мне процесс нравится + скилл. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Чую, буду наводить красоту месяц, а потом разобью при первом же полете ))) :lol:

У меня также получается :D Последствия первого полета нового самолетика:

post-933-0-36123400-1408638240_thumb.jpg

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, товарищи подскажите, какие оптимальные моторы и винт можно установить на TwinStar 2

Изменено пользователем parti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, товарищи подскажите, какие оптимальные моторы и винт можно установить на TwinStar 2

 

Я не знаю этого самолета, но думаю, что бы услышать ответ на свой вопрос нужно сообщить сколько банок интересует, какой вес самолета...

 

И оптимальные мотор и винт для чего? Для КПД... для скорости...

P.S. Чую, буду наводить красоту месяц, а потом разобью при первом же полете ))) Но зато мне процесс нравится + скилл. :lol:

 

Ская очень тяжело разбить так, что бы не собрать за один час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Чую, буду наводить красоту месяц, а потом разобью при первом же полете ))) Но зато мне процесс нравится + скилл. :lol:

 

Ская очень тяжело разбить так, что бы не собрать за один час.

 

 

Ну почему же...можно разложить и в хлам, при определенных обстоятельствах, осообенно нагруженный 2013-й :)

Изменено пользователем Alex333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Имеется комплект для FPV 5.8 ГГц приёмник+передатчик (TX58-2W, RC58-32CH) с заявленной мощностью 2000 мВт. Столкнулся с такой проблемой - после 3-5 минут работы начинает очень сильно нагреваться разъём антенны на передатчике, а затем и вся плата передатчика. Всё это разогревается до 110-120 градусов по Цельсию и затем передатчик отключается. Встроенный вентилятор работает постоянно. Антенны использую те, что шли в комплекте. Подскажите, пожалуйста, из-за чего вызван такой сильный нагрев? Это нормально для такой мощности, или это производственный брак? Возможно ли и как побороть эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас