5yoda5

Пользователи
  • Content count

    59
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

5yoda5 last won the day on February 12 2015

5yoda5 had the most liked content!

About 5yoda5

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Тимур
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Реж

Recent Profile Visitors

387 profile views
  1. Выбирайте. http://tbeacon.org Маяки идут с аккумулятором. О каком допиливании речь? Устройства продаются готовыми к установке. Или речь идет об отсутствии корпуса? Вообще, КМК в рамках этой темы разговор пошел в некорректном направлении. Мы общаемся в ветке Роквелла, а я вам пишу про Тигромуха. Дабы немного исправиться - напишу вот это: Насколько я знаю (я могу заблуждаться), к поисковому устройству Роквелл можно привязать только ограниченное количество маяков (я не хочу гадать сколько, у Пеленга вроде только два можно было привязать, у Айбикона - не знаю). Причем поисковое устройство можно использовать только для поиска маяка. В вашем же случае: В случае с Тигромухом - у вас есть обычная рация, плюсом она же - поисковое устройство на неограниченное количество маяков. Главное - при поиске выключить "ненужные" маяки, либо изначально каждый маяк настроить на свою частоту. Мои видосики про Тигромуха - один и два.
  2. Почитайте про маяк Тигромуха. Там не нужно никаких привязок делать, поиск осуществляется по рации. Маяков можно выдать сколько угодно. Только на рацию лучше сразу сделать направленную антенну, так поиск будет точнее.
  3. Жить - то он там живет, только некоторые файлы сгинули безвозвратно, вместе с товаром, который был на старом сайте. Например Пеленг, помянем его всплакнув...
  4. Здравствуйте. А подскажите пожалуйста, какие маяки из выпускающихся сейчас, могут работать с поисковым устройством Пеленг? Просто сам Пеленг уже не выпускается, у меня есть пара маяков и одна поисковка. Хотелось бы ещё купить маяков, например какой-нибудь сенс.
  5. Это вам нужно на форум Фантомоводов. Я со стороны так понимаю - маяк понимает только лишь формат GPS сообщений (и то определенного вида). У вас - Наза-система. Там после GPSа стоит контроллер, который переводит формат сообщений GPSа в тот, который устроит Назу. Это сделано на уровне модуля GPS. Вы спаяли мини-УСБ - куда? На маяк? Но он не поймет сообщений, идущих от модуля GPS к Назе. Если поймет - то тогда всё просто. Паяем в параллель, чтобы маяк "подслушивал" то, что идет на Назу от модуля GPS. Но я боюсь, что придется анализировать, где идут линии связи между чипом GPS и чипом-конвертером сообщений, впаиваться туда - и на выходе всё равно можно получить непонимание маяком формата сообщений от чипа GPS. Если у вас есть какой-то мануал подключения - киньте ссылкой.
  6. ....либо захлёбывается модуль GPS, и не может на этой скорости сыпать и теми и другими пакетами. Если в настройках как-нибудь регулируется состав пакетов, можно попробовать поотключать UBX-ные пакеты данных. Как вариант - снизить частоту выборки сэмплов (герц) например с 5 до 2.
  7. Сергей (SergeV). Попробуйте залить прошивку для АРМ с поддержкой NMEA. Скачать её можно тут(кстати, у вас какая версия?), в разделе "прошивки". Таким образом, АРМ будет работать с NMEA, и маяк тоже будет слушать NMEA. Единственный ньюанс, который я предвижу - возможно придется поиграться с набором данный в пакете (может модуль будет слать больше, чем сможет переварить маяк. Сергей (rcslon) - скажите, а есть где-то более детальное описание протокола NMEA, который понимает маяк (у меня Пеленг). Просто тот же NMEA - можно какие-то пакеты включить, какие-то выключить (всякие waas и прочее).
  8. Думаю, надо поставить диод на плюсовой кабель, который идет на борт. У вас маяк пытается питать весь борт (я так думаю).
  9. Это наверное версия Peleng? Я слышал цифру год. Но это было сказано "закрыв один глаз". Реально у меня был случай с морозами до 30 градусов, в течении 2,5 суток коптер был "утерянным", и это абсолютно никак не сказалось на дальнейшей эксплуатации. При нормальной эксплуатации (когда ставлю на борт маяк, пластиковую "чеку" выдергиваю, прилетел - поставил назад) - меняю батарейку раз в год. Кстати, на поисковом устройстве наличие свежих батарей более приоритетно. Вы наверное понимаете, что точный срок подобного "онлайна" - зависит от многих факторов (например, температура), чтобы появилась точная цифра.... Посмотрим, что скажет Сергей. В-принципе, можно замерять токопотребление маяка в режиме "сна", и найти графики разряда батареи CR123A, и прикинуть по самому верхнему....
  10. Рад, что у вас всё обошлось благополучно. Я вот на миникоптер не ставлю маяк (зря наверное) - вес экономлю. (надо будет наверное озадачиться маячком версии Mini) Пока, слава богу, потери не было. Если не ошибаюсь, у вас тоже GSM антенна с Antex?
  11. Соглашусь на 100%, и дополню: неплохо, когда у вас есть несколько вариантов поиска модели. Каждое отдельно взятое средство поиска может дать осечку, и даже радиомаяк (у меня опять же - был случай... :D :D :D Даже номер телефона на борту - тоже средство поиска, а наклеить бумажку под скотч или написать маркером номер телефона - дело менее минуты....
  12. Насколько я знаю, тут дело не в силе сигнала, а просто нужно время для того, чтобы маяк проснулся. То есть где-то порядка 15 секунд маяк думает, после этого выходит на активный режим. Причем все эти 15 секунд направленная антенна должна быть направлена в сторону маяка. Тут всенаправленные антенны безусловно выигрывают по удобству/надежности, но скорее всего проигрывают по дальности.
  13. Можно. С направленной антенной, мой личный рекорд был 2 километра удаления при уровне сигнала ~15%. Прямая видимость (коптер упал на берегу замерзшей реки, я был на другой стороне). Но в дальние поиски я его не стал помещать по причине долгого "просыпания" маяка. На практике это практически нереально. Я пробовал вращать антенну секторами по 15 градусов с паузами по 20 секунд. Пока не помогало ни разу. К тому же я написал
  14. Ага. например, в моем смарте (брал два года назад, средненькая моделька Филипса) есть только A-GPS, то есть самого чипа позиционирования нет, а положение определяется только по трем базовым станциям (минимум). И таких телефонов с якобы ЖПС - тьма. При неуверенном сигнале да еще с одной базовой станции - погрешность будет по карте лапоть.Не все живут в крупных городах, где ВСЁ покрыто связью. У нас даже в городе A-GPS уверенно работать не будет. А в деревне вообще - "хочешь позвонить - иди вон на тот пригорок, там такая-то связь есть". Я по-прежнему считаю, что поисковке необходима направленная антенна, и не нужно позиционирование по спутнику. Что-то оффтопик какой-то злостный пошел.... :blush: Прошу прощения. По Айбекону мне сказать нечего (его у меня просто нет), наверное из этой темы удаляюсь....
  15. Не буду дальше спорить. У вас один опыт, у меня другой, основанный не на одном случае. Бесполезность GPS при ближнем поиске для меня теперь - аксиома (я уже для себя это доказал несколько раз). Здесь поделился лишь своим мнением, вам его не навязываю. Просто вам придется иметь с собой GPS навигатор - а он есть далеко не у всех. Это к вопросу о нагруженности (понадобится уже второй карман джинс). У меня антенна (яги) с поисковщиком всегда катаются в багажнике. Не мешает нисколько. Если бы на полеты ходил пешком, возможно у меня было бы другое мнение насчет направленных антенн. В конце концов, выпустили Яги на куске текстолита - занимает не так уж много места. В карман конечно не влезет, а в рюкзак - запросто.