KIR

вопросы
Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут

Откуда вы узнали об FPV полетах?   217 пользователей проголосовало

  1. 1. Откуда вы узнали об FPV полетах?

    • Наткнулся в интернете на статью/видео
      88
    • Увидел по ТВ передачу
      0
    • Знакомые заинтересовали
      25
    • На RC форуме была ветка, посвященная этому увлечению
      40
    • Набрел на сайт FPV-Community.ru
      12
    • Увидел в магазине FPV товары... заинтересовался
      8
    • Из других источников
      44
  2. 2. До увлечения FPV занимались ли вы моделизмом?

    • Да, до FPV полетов у меня уже был опыт
      121
    • Нет, именно это увлечение побудило меня заняться моделизмом
      96

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1508 сообщений в этой теме

Вчера на 15-й минуте полета перестал вращаться мотор и модель пришлось аварийно приземлить в километре от себя...

Подскажите не было ли у кого-нибудь проблем с данным набором: T-Motor AT2814-1000kv + Turnigy Plush 40A + проп 10х4.

ОСД показывал расход тока около 7 A. В батарее после приземлениия показало 16,4 V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, летаю с передатчиком LawMate 1.2 - 1W с квадрифилярными антеннами  с этого сайта, настроенными на 1160 МГц. Сначала антенна была закреплена вертикально вдоль передней кромки киля. При развороте домой на расстоянии 2000 метров изображение пропадало полностью (видимо из-за затенения антенны внутренностями тушки) и восстанавливалось лишь при  подлете  на  удаление метров 700. Я расположил передающую антенну горизонтально вдоль хвостовой балки. Стало лучше, улетел максимально на 5500 на высоте 200 метров, далее изображение сильно портится, а при развороте на базу почти пропадает. Хочу переместить передатчик на крыло. Но перед тем как резать пену хочу попробовать. Если я прикреплю провод, идущий к передатчику вдоль нижней поверхности крыла скотчем (провод круглый, диаметром около 3 мм - зарядка от айфона, там как раз 4 жилы и он экранированный) - сильно ли это изменит аэродинамические характеристики крыла и поведение самолета?  Обязательно ли догружать второе крыло? Носитель Скай V6, крыло Кондор 1880. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, летаю с передатчиком LawMate 1.2 - 1W с квадрифилярными антеннами  с этого сайта, настроенными на 1160 МГц. Сначала антенна была закреплена вертикально вдоль передней кромки киля. При развороте домой на расстоянии 2000 метров изображение пропадало полностью (видимо из-за затенения антенны внутренностями тушки) и восстанавливалось лишь при  подлете  на  удаление метров 700. Я расположил передающую антенну горизонтально вдоль хвостовой балки. Стало лучше, улетел максимально на 5500 на высоте 200 метров, далее изображение сильно портится, а при развороте на базу почти пропадает. Хочу переместить передатчик на крыло. Но перед тем как резать пену хочу попробовать. Если я прикреплю провод, идущий к передатчику вдоль нижней поверхности крыла скотчем (провод круглый, диаметром около 3 мм - зарядка от айфона, там как раз 4 жилы и он экранированный) - сильно ли это изменит аэродинамические характеристики крыла и поведение самолета?  Обязательно ли догружать второе крыло? Носитель Скай V6, крыло Кондор 1880. Заранее спасибо!

 

Могу сказать на примере своего крыла. там в свое время было много навешено прямо поверх плоскостей, включая передатчик, провода. Это не критично, особенно в рамках "попробовать". Однако догрузить второе крыло нужно, иначе будет постоянно валится на бок. Ну либо оттримировать, но это не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод прокладывай не по первой трети крыла и проклей скотчем и все будет ОК. Ес-но параметры самолета чуть ухудшаться, но для тестов сойдет более чем.

На второе крыло что-то для противовеса надо обязательно, очень неудобно летать на самолете который заваливается в бок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, летаю с передатчиком LawMate 1.2 - 1W с квадрифилярными антеннами  с этого сайта, настроенными на 1160 МГц. Сначала антенна была закреплена вертикально вдоль передней кромки киля. При развороте домой на расстоянии 2000 метров изображение пропадало полностью (видимо из-за затенения антенны внутренностями тушки) и восстанавливалось лишь при  подлете  на  удаление метров 700. Я расположил передающую антенну горизонтально вдоль хвостовой балки. Стало лучше, улетел максимально на 5500 на высоте 200 метров, далее изображение сильно портится, а при развороте на базу почти пропадает. Хочу переместить передатчик на крыло. Но перед тем как резать пену хочу попробовать. Если я прикреплю провод, идущий к передатчику вдоль нижней поверхности крыла скотчем (провод круглый, диаметром около 3 мм - зарядка от айфона, там как раз 4 жилы и он экранированный) - сильно ли это изменит аэродинамические характеристики крыла и поведение самолета?  Обязательно ли догружать второе крыло? Носитель Скай V6, крыло Кондор 1880. Заранее спасибо!

 

а антенну принимающую не пробовали вертеть? у квадрифиляров диаграмма далеко не сферическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володимир,  Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а антенну принимающую не пробовали вертеть? у квадрифиляров диаграмма далеко не сферическая.

 

Вертеть не пробовал. Про диаграмма спрошу сейчас в соответствующей ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второе крыло что-то для противовеса надо обязательно, очень неудобно летать на самолете который заваливается в бок.

А в режиме стабилизации мозг не будет автоматом выравнивать в горизонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во. В тему - http://panchihuahua.org/wp-admin/images/fpv-flying

Еще и ДВС)))

Смола понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На второе крыло что-то для противовеса надо обязательно, очень неудобно летать на самолете который заваливается в бок.

А в режиме стабилизации мозг не будет автоматом выравнивать в горизонт?

 

И когда потом самолет ВДРУГ исполнит неожиданный пирует и затаранит так не вовремя подвернувшуюся планету - кого будем винить?!  Автомат не всемогущ и он может только усугубить недостатки самолета. Надо стремиться чтобы самолет летал сам и летал правильно. Тогда и автомат будет на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще и ДВС)))

Посмотреть бы курсовое видео и работу стабилизации. Как оно там будет с четырехтактной калилкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если экран у провода (оплетка) будет минусом, а плюс, видео и аудио в центре - это экранированный провод или уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экранированный от ВЧ помех, но может генерить собственные помехи как раз в полосе звука\видео из-за потекания тока по оплетке, который вызовет падение напряжения на ней и если этот ток будет иметь пульсации - то эти пульсации наложатся на полезный сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане из Питера, подскажите кто где летает. Мне бы поляну от куда можно км на 5-10 слетать не над домами желательно. Можно в области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане из Питера, подскажите кто где летает. Мне бы поляну от куда можно км на 5-10 слетать не над домами желательно. Можно в области.

 

Дорога на Ниссан. Если в сторону залива лететь - большая часть над лесом. До самого залива как раз километров 8-10.

 

Мы здесь собираемся втроем-четвером, пытаемся парами летать. =) Присоединяйся.

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приглашение, обязательно попробую вырваться. Вы во сколько обычно там собираетесь? И на каких высотах летаете, там же вроде взлетка рядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приглашение, обязательно попробую вырваться. Вы во сколько обычно там собираетесь? И на каких высотах летаете, там же вроде взлетка рядом?

 

В сторону левашово не летаем. Выше километра стараемся тоже не лазить. Хотя мой рекорд 1900, очень уж красивые облака были.

 

Иногда пролетают вертолеты, на высотах 100-300 метров.

 

Я стараюсь на выходных. На буднях как получится. Вот сегодня приехали и как гроза бахнула. Один носитель возвращался из далека... Вообщем посадили, но промок насквозь (как и мы). Сломали тягу на пан-тилте, вышла из строя бортовая камера (потом заработала). А так вообще живой вернулся, боевой вылет так сказать. Все наклейки послазили.

 

Завтра постараюсь часам к 20:00 подъехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на ниссан случайно не собираетесь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на ниссан случайно не собираетесь?))

 

Ответил уже, но все же. Я буду завтра, в 20:00 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинающий FPVшник.Слышал, что для увеличения дальности видеоприема нужно перейти с 5.8Ггц на 1.2Ггц.

Очки у меня на 5.8Ггц. Есть-ли в природе очки на 1.2Ггц? Или нужен монитор?

Семен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для увеличения дальности прежде всего нужны хорошие антенны

slobodan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки не зависят от частоты. Просто покупаете отдельно передатчик и приемник на 1,2 и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер. Как известно лучшее враг хорошего.  До недавнего времени для ФПВ полетов использовал автотелевизор FUSION 9" с разрешением 640х234 захотелось большего. Купил монитор FEELWOLRD 10", про характеристики писать не буду думаю многим эта штука известна. Смена монитора радости не принесла.  Так вот проблема, появилось мерцание телеметрии, именно данных телеметрии. На картинку смотреть невозможно. Частота примерно около 25-30 Гц. Используется FY OSD Hornet, комплект видео LM-1.2. Был бы очень признателен за подсказку, где или в чем искать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAL\NTSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас