2931 сообщение в этой теме

Скорость стоит 60, а заметно трясти начинает с 70-80кмч (при 85 уже конкретно колбасит).

Хорошо, верну все настройки взад и и проверю :) Но наверное не раньше выходных.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный скай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИЛС имя модели Х7.... кажися, это крыло. Возможно, от ская :D

KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Х8м у меня около 90 начинало трясти.но настройками отодвинули на 110

Изменено пользователем Василий
KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х7 конечно :) Скай когда-то был, потом стало скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подлетнул(Скай 1900) на новой прошивке 5995.Все нормально вроде(алт холд.. возврат..стабилизации) Только вот при включении возврата с экрана все пропадает,раньше у меня так было когда выключал передатчик создавая искуственно фэл сейф.Немного не комфортно.Может я что то перекрутил в настройках ??? полтора месяца не летал(работа,, мать ее)..

Изменено пользователем Aleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот при включении возврата с экрана все пропадает,раньше у меня так было когда выключал передатчик создавая искуственно фэл сейф.

Посмотрите настройки ИЛС, возможно, канал управления включением совпадает с каналом режимов.

Если канала на ИЛС не назначено, переведите в режим "вкл" вместо "упр".

Изменено пользователем Syberian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если канала на ИЛС не назначено, переведите в режим "вкл" вместо "упр".

Во точно...совпадало. УПР это будет по очередно чередовать ИЛС ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. См. главу 6 "Управление", стр. 9 в конце и особенно примечание на стр. 10 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех пользователей и особенно создателей САМОЙ лучшей системы - С новым годом!

Счастья, удачи, новых идей!!!!

Valery68, LaPart, dundel1 и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым Годом! "Мягких" посадок! :radioplane: :pilot:

Valery68, Syberian, Василий и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом! Хорошей картинки и уверенного приёма!

alexBer, Valery68, Syberian и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ставил МРХ на коптер? (он же вроде умеет рулить коптером?)

Если умеет- где можно почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Только акро и стаб!!!!! Никаких ФС.

2. Д=0.3, остальные по 1

3. Выбрать типовой шаблон для коптера в микшере, распиновка- приложение #2

4. Вибрации поставить слабо или средне

5. Регули ставить скоростные, 390гц

Все.

rattis и KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал сегодня во время снега. Пока все собирал- фюз занесло до половины :D

Приемник и регуль залиты лаком, за них не боюсь.

А вот плата MPX- снега набилось и под плату и на нее нападало сантиметра 3. Но вроде продолжала работать.

В общем её тоже надо под лак.

Ну т.е. я уже полил :) В 3 слоя.

Подключил к компу, вроде работает :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, дырочку датчика давления лаком не залить :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ни, скотчем залепил :)

Если кто захочет повторить- акриловыми лаками (типа "Пластик") поливать не желательно!

Только полиуретан

cramolin-urethane-400.jpg

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полетал сегодня во время снега

Тоесть полет был со снегом внутри плат? Я просто помню время где на пилотажке  летая зимой пожег 3-4 ругуля, хотя все дырки залил термоклеем.   Уж ух эти эксперименты, )) но все же я думаю Лак не лишний будет , возьму на заметку. Спасибо. Хотя я всю электронику прячу в нутри, благо есть ниши в самолете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над барометром хорошо бы укрепить поролонку, чтобы снег напрямую не сыпался, а то растает и таки попадет в дырдочку...

KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть полет был со снегом внутри плат? Я просто помню время где на пилотажке  летая зимой пожег 3-4 ругуля, хотя все дырки залил термоклеем.   Уж ух эти эксперименты, )) но все же я думаю Лак не лишний будет , возьму на заметку. Спасибо. Хотя я всю электронику прячу в нутри, благо есть ниши в самолете)

Я свой регуль разбирал, отдирал приклееные радиаторы- все чистил от грязи спиртом и обильно поливал лаком (обычным "Пластик").

После этого заказал в Мск термоклей (точнее "теплопроводящий клей") и приклеил как было.

На заводе они похоже мазали клеем "на время"- 0,1секунды на регуль- мазнули- куда попало-туда попало. А я как следует каждый ключ намазал :)

 

Под лаком от воды ничего не сгорает- хотя может глючить если воды слишком много (например погрузить полностью). Летал на этом регуле летом через тучи- воду потом из фюза выливал) Нормально, крутило без сбоев :)

А так- вода растворяет грязь на плате и возникает ток. Например в цепи управления ключами. Тогда да, ппц.

Изменено пользователем KBV
OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прошивка 2.0.5995

Наземка №94

У меня подозрение на то, что в моей СУ компас не правильно работает или не откалиброван.

В спокойном состоянии платы СУ при любой ориентации в горизонтальной плоскости магнитный курс показывает около 48 градусов. В момент изменения положения платы СУ на 90 градусов  в горизонтальной плоскости значение курса меняется, но как только движение платы СУ прекращается значение курса плавно возвращается к 48 градусам, при этом плата уже повернута на 90 градусов в горизонтальной плоскости. Если поднести электродвигатель к плате СУ на 2 см. и вручную вращать электродвигатель значение курса меняется на +- 10 градусов около этих 48 градусов.

На скриншоте показаны значения компаса в спокойном состоянии. При вращении платы СУ во всех плоскостях значения XYZ компаса меняются на +- 1. В руководстве по эксплуатации СУ, редакция «C» от 28.05.2014, в п.17.1 сказано, что калибровка уже произведена и повторять ее не нужно. Несколько раз перечитал вышеуказанное руководство и не нашел описание процедуры калибровки компаса.

Подскажите как откалибровать компас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удаётся настроить параметры на закладке Настройки автопилота -> АСВП

какие бы значения не ставил в параметры D ldg и D arv, скидывает в значения D ldg = 180 и D arv = 480.

Даже на значения по умолчанию 345 и 920 не даёт откатиться.

 

Наземка 094, АП 5995.

 

Может они вычисляются исходя из прописанных скоростей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удаётся настроить параметры на закладке Настройки автопилота -> АСВП

А у Вас в окошке "Схема посадки" случайно не "авто" стоит?  Тогда расчёт производится автоматически.

Если хотите вручную назначить параметры посадки, там должно стоять "задать".

partizan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас