2931 сообщение в этой теме

Попробуйте Д уменьшить немного.

Пробовал уменьшать, было 0.8 уменьшал до 0.5, ничего не дало.

А это может получиться очень быстро без удержания высоты.

Я думаю быстро это не получиться, и я предложил не отключить раз и навсегда, а сделать отключаемой, чтобы можно было провести эксперимент и выбрать наиболее подходящий режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было 0.8 уменьшал до 0.5, ничего не дало.

А ещё уменьшить?

У меня, к примеру, 0,3 было, при 0,4 колбасить начинало.

А на крыле вообще 0,23.

Изменено пользователем dundel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, к примеру, 0,3 было, при 0,4 колбасить начинало.

Хорошо попробую еще поиграться при следующем выезде, но вопрос со своим предложением не снимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало самому интересно, подключил ЛК, проверил. Д вообще 0,11 :))) !

Стабилизирует отлично даже при таком Д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D=0.8?  Не, это вообще пипец много, я вам так скажу...

Как-то еще KIR предлагал ввести ограничители в процентах и D=0.3 было бы 100%.... Все регулировки делаются в меньшую сторону, но никак не больше 0.3 - это будет чистое перерегулирование.

В случае Валерия надо расход по тангажу уменьшать в микшере. Ну и плюс я кривую поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и плюс я кривую поправлю.

Может, погодить немного, ещё статистики поднабрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, D у меня был 0.3 его я уменьшать не пробовал, уменьшал Pith до 0.5, выедем на днях в поле, займусь настройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег пока ничего не переделывай, в выходные полетаю займусь настройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос. Летал на прошлых выходных, был порывистый ветер 7-9 м/с, притом на разных высотах по-разному, где-то и сильнее, наверное). Так вот, улетел по ветру на 1,5 км, развернулся, решил проверить возврат. Возврат сказал на удалении где-то километр, что, десскать, вот он я, прилетел, и написал "лук ап", и начал летать кругами. Непорядок, думаю. Включил файлсейф - пошел нормально домой. Что это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео? лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Syberian и BindEm понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценное наблюдение, спасибо.

Видно, что цель выставилась по текущему положению самолета и с неправильной буквой, такого быть не должно. Бум искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, просьба. Нужно сделать:

- нельзя ли сделать отключаемой функцию удержания высоты при возврате "домой".
 
Valery68 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить удержание нельзя. Самоль будет или лезть вверх до посинения, или лезть вниз, или также болтаться по тангажу с порывами ветра. А включение удержания на резком спуске чревато разрушением самоля.

Лучше придумайте другую хотелку, типа возврата с постоянным снижением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа возврата с постоянным снижением.
 
Это тоже вполне хороший вариант.
Т.е. задаем высоту возврата домой допустим 200м. Высота круга над домом допустим 100м.
Например, залез я в попутном на километр, соответственно возврат против ветра, а дует там будь здоров, и будет он на километре на максимале молотить, летя домой, и все сожрет. Было бы неплохо видеть снижение до "высоты" возврата домой и далее на ней лететь на базу. Во всяком случае для моих проектов это актуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сделать выбор - возврат с удержанием высоты или со снижением до установленной высоты. Сегодня улетел на 9 км. против сильного ветра , соответственно возврат по ветру, летел домой 6 км. на автопилоте, за 3 км. до дома перешел в режим стабилизации и повел самолет сам, при пикировании с высоты 900 м. с выключенным движком со скоростью снижения 5 м/с. 3 км. не хватило чтобы снизиться до 150 м. , ушел на 1 км. дальше дома. Я думаю возврат со снижением очень нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снижение на возврате - это гут, тоже одобряю.

Alex333 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценное наблюдение, спасибо.

Видно, что цель выставилась по текущему положению самолета и с неправильной буквой, такого быть не должно. Бум искать.

В прошлый раз такого не было, может локальный глюк? Завтра буду летать, посмотрим как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снижение на возврате - это гут, тоже одобряю.

О, класс.

Только вот интересно - почему тем летом это предложение было названо костылями, а сейчас нужная доработка.

http://forum.rcdesign.ru/f90/thread243418-107.html#post4419980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тем летом" был другой алгоритм удержания высоты, с ним невозможно контролируемое  плавное снижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилетел ко мне второй (!!!) Пират - Игорь - СПАСИБО!!!

смонтировал на Ская, почти все готово (пару проводков перепоять осталось) и буду тестить...

При сборке возникла "хотелка" -

Олег, а возможно немного поменять алгоритм управления картой\Бано ???

Поясню - жизнено не хватает каналов на приемнике а затариваться новыми системами неохота (да и денег нету...)... Поэтому и прошу - можно ли сделать так, что бы управление переключением ОСД (полное\карта) и включение БАНО было на одном канале приемника (т.е. допустим в канале 6 от минимума до середины - Бано, а от середины до макс - карта...) - так один канал приемника освободим...

Приемник - 8 каналов (4 - управление самиком, 5- режимы АП, 6 - карта\БАНО, 7,8 - трекер...)...

Спасибо!

ПС Я видимо пропустил релиз новой прошивки? вроде на первом АП 51ХХ стоит (обновлял пару недель назад), а на новом уже 52ХХ... или я что-то напутал...

dundel1 и BindEm понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 3-позиционник - принято ;)

по версии - нужна была плата без ключа для проверок, я типа тут кое-что готовлю большое ;) Не боись, все работает штатно.

alexBer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы управление переключением ОСД

Хех! :) Экстрасенс... ;)

alexBer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я типа тут кое-что готовлю большое

Ого! Очень интересно. Как я понимаю, это пока секрет ;)

Надеюсь, не придется покупать новую версию автопилота? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придется. Любые новые плюхи будут работать на всех образцах пирата, в т.ч. на экземпляре #1 (моя макетка). Это один из основных принципов проекта.

reed, Valery68 и rattis понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас