ssh1

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ssh1

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Н.Новгород
  1. О, класс. Только вот интересно - почему тем летом это предложение было названо костылями, а сейчас нужная доработка. http://forum.rcdesign.ru/f90/thread243418-107.html#post4419980
  2. Во, нашел. У МК STM32, помимо внешней линии сброса, имеется множество источников сброса. Сброс МК STM32 может быть выполнен встроенными сторожевыми таймерами, программно через КВВП, встроенными схемами сброса при подаче/отключении и снижении ниже допустимого уровня напряжения питания. В случае генерации сброса устанавливаются соответствующие флаги в регистре управления и статуса RCC, т.о. опросом этих флагов можно определить причину, вызвавшую сброс микроконтроллера. Состояние данных флагов сохраняется до следующего сброса при подаче питания или до записи лог. 1 в бит стирания причины сброса. У нас это есть? Если да, то все проще. 1.Запоминаем каждый раз нули гир при калибровке, и базу - при определении дома. 2.Если при загрузке видим что это был вотчдог - сразу читаем нули гир и дом из еепром. Мигаем на экране сообщением что все плохо и летим дальше. 3.Если перезагрузка вызвана отключением питания - пытаемся откалибровать гиры в течении 5 -10 секунд. Если удачно - значит на земле, все штатно, GPS, дом и т.д. Если не удачно - возможно мы уже в воздухе, делаем все как в пункте 2.
  3. Тогда действительно вариант еепром, с ресурсом 100 000 можно и каждый раз писать. Если гира не в покое 5 секунд - считали и полетели + нарисовали значок на экране. Чем не вариант? Кого-то спасет может. Инфу о том что именно watchdog инициировал ресет никак не вытащить? P.S. А сильно плавают реальные значения нулей гир от раза к разу на одном самолете, никто не смотрел?
  4. Ну или писать не каждый раз, а только при сильном изменении. Например калибровался в тепле, потом на морозе. Или нули гиры уплывают не только от температуры? Сколько примерно записей может пережить флэш?
  5. А почему бы не писать нули гир во флэш при каждой удачной калибровке и считывать в случае невозможности откалибровать гиры в течении 10-15 секунд после старта? Можно даже сообщить об этом значком на экране. Это даст возможность лететь после перезапуска в полете, будь то глюки питания\железа или сработавший вотчдог. Еще один уровень защиты от непредвиденных обстоятельств.
  6. А нельзя ли это реализовать программно? То есть в случае отсутствия внешнего видеосигнала начинать генерить полный видеосигнал с синхроимпульсами. Мне кажется это улучшит отказоустойчивость системы и при отказе камеры можно будет хоть как-то лететь.
  7. http://fpv-community.ru/topic/314-megapirate-x/page-5#entry14283 А, для вычислений, ясн.
  8. А зачем тогда поле "battery capacity"
  9. О, точно, попробуем посмотреть ошибку курса.
  10. Вбил battery capacity. Единственное в чем сомнения - Vibration level. Чот не нашел поиском по форуму описание что это. Вроде степень подавления вибрации. Оставить медиум?
  11. Всем привет. Решил полетать после длительного перерыва. Вспомнил что прошивку я не обновлял примерно с июля-августа. Вопрос - что нужно посмотреть и настроить после обновления за столь длительный срок? К каким изменениям в полете быть готовым? Сразу поясню что автовзлет и автопосадка пока не интересуют. За темой следил, но как-то сходу не припомню что поменялось. Посмотрел документацию на сайте - не обновлялась больше года, там я все знаю ))) Может есть ChangeLog, по которому можно пробежаться и посмотреть что и когда добавилось? Я конечно понимаю что можно заняться пересмотром всех страниц этой темы, но как-то не айс это все.
  12. Алекс, Олег а вы не рассматривали вариант автонастройки поворотки допустим по RSSI с видеоприемника? Как тут http://forum.rcdesign.ru/f90/thread204473.html вывести RSSI и настраивать по нему поворотку. То есть отлетел на километр - два, нажал кнопку, поворотка поискала максимум в пределах +-20 градусов, запомнила поправки и летим дальше. С такой системой можно антенны с более узкой диаграммой использовать.
  13. Вот здесь вообще не понятно. Как определяет что не хватает движка? Во всех оприсаных случаях он и SAFE ALT потом не удержит. В какой ситуации это поможет? Мне кажется бороться надо с другим. Если пилот улетел на 2 км высоты и 3 км по расстоянию оставив 20 процентов батарейки, зная что на спуск и возврат она ему не понадобится. И тут случается нештатная ситуация. Автопилот попрет в альтхолде и высадит всю батарейку. Этого можно избежать сделав возврат со спуском.
  14. А не логичнее ли собирать FAQ на сайте проекта MPX? А то получается новичек купил продукт и пошел вместо оффсайта искать по всем форумам что и где написано?
  15. Про энергию - ее MPX не экономит при возврате. Пилим сначала в альтхолде а потом уже снижаемся.