Опубликовано: 5 сентября, 2013 На сайте появилась возможность заказать систему, цена ниже чем предполагалось!!! :))) http://www.swiftai.com/ru/good/komplekt-swiftai-ng Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2013 Спасибо, за 19 500 руб. Имея только эти функции. 1. Полет в ручном режиме2. Стабилизация3. Режим Круиз-Контроль4. Возврат на точку старта.ВСЕ. Остальные функции нужно докупать. У меня FY-41 с большими возможностями (полет по точкам до 20 и 3Д) и устойчивость в сильный ветер летать , причем уже проверенная. А как поведет себя Смальтим при раскачке аппарата еще не известно. Спасибо , то я пока воздержусь от покупки. reed понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2013 Больше 450 евро, лол. Неее, Питлаб и Фишка вне конкуренции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2013 если сравнивать с профи автопилотами, а ведь будет и профи версия смаллтима, то с какими автопилотами можно вести сравнение?Kestrel Autopilot ?Piccolo?каким еще продуктам может составить "конкуренцию" новый смаллтим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2013 (изменено) если сравнивать с профи автопилотами, а ведь будет и профи версия смаллтима, то с какими автопилотами можно вести сравнение?Kestrel Autopilot ?Piccolo?каким еще продуктам может составить "конкуренцию" новый смаллтим? Cloudcap же! А, ну это и есть Piccolo. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем reed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2013 Спасибо, за 19 500 руб. Имея только эти функции.Вопрос как они реализованы. Это мне напоминает сравнение самоката с мотоциклом- оба выполняют одну функцию "едут". Правда немного по-разному) Feduccio понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2013 (изменено) Мне вообще непонятна постановка вопроса. Эти "функции" (из списка) - это общие ЗАДАЧИ автопилота!Ну надо полагать что они одинаковы.Почему никто не рассматривает как АП их выполняет, в чем отличия от других, нужны ли нам эти отличия, стоят ли они означенных денег.Короче от нашего уровня обсуждения - у меня в голове экзистенциальный кризис :( Изменено 5 сентября, 2013 пользователем KBV Feduccio понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 Надо просто немного подождать, появятся первые реальные тесты и отчеты и все сразу станет на свои места. По большому счету сезон уже закончился (ну у нас по крайней мере). с работы приезжаю часа два и уже темнеет, только на выходных можно выбираться. Все равно, приятно что это наша ОТЕЧЕСТВЕННАЯ разработка, и я уверен, что она будет хорошо работать )))! Вопрос цены - это не налог, кто хочет тот покупает, хватит уже ценник обсуждать, давайте лучше функционал, полезнее будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 (изменено) Никто не сомневается в хорошей работе , я на 100% уверен что стабилизация не лучше чем в других автопилотах, в тех же 41 фишках, которая сделана на тех же процессорах . Возврат уверенный и ровный, устойчивость к вибрациям, понятное осд, нет дурацкого шлейфа и цена около 6 тыс руб можно купить. А тут 20 тыс. Бонусом еще 3 Д полеты и полет по точкам. Есть конечно мелкие недочеты , но а у кого их нет? Смальтим2 так же не недостатков будет. У меня приятель продал первый смальтим, который покупал за 17 тыс. Сейчас летает на 41. Стабилизация идеальная ( проверенно в ветер 10м/с) , возврат четкий, защита от перелета есть, вернется если вдруг не выставили файл сейф. Мне этого хватает, больше возможностей нужно это только уже для БЛА, а не для наших моделей. Я сваниваю простоту, компактность и хорошую работу и для меня 6 тыс против 20 явный перевес. Если бы цена около 10ки была бы, то купил бы этот новый продукт. А те кто встает в защиту дорого продукта (смальтим2) , говоря что это отлично купить за 25 тыс такую крутую систему, думается мне что это хороший прогиб перед Тимой. Да, красивое ОСД, красивые функции, но ведь это должно быть конкуретным преимуществом перед другими системами стабилизации, а тут политика совсем другая. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Oleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 А те кто встает в защиту дорого продукта (смальтим2)[..]думается мне что это хороший прогиб перед Тимой.Тима, а я заслужил небольшую скидку на зеленого? :rolleyes: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 Конечно, поверьте что Фью Тех делает скидки для тех кто просто помогает людям на форумах и пишет отчеты . Я лично за 190$ покупал. А Алексей покупал за 40$ с условием предоставления информации о полетных качествах системы для последующей дороботки прошивки. А у Тимы политика не развития , просто срубить денег (Извините за выражения пожалуйста). Смальтим 2 судя по ролику красивый автопилот и ОСД это его 100% конкурентное преимущество. Вот я думаю куда он должен смотреть. А ведь это рынок не только в России но и за рубежом. А за 800$ тяжко такой системе будет продаваться по всему миру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 (изменено) Смальтим 2 судя по ролику красивый автопилот и ОСД это его 100% конкурентное преимущество. Вот я думаю куда он должен смотреть. А ведь это рынок не только в России но и за рубежомОпять вы за свое :)Только самолем рулит не название режима, а конкретный девайс и алгоритм. Лично у меня куча претензий к старому смалтиму, и мне интересно как КАЖДАЯ из проблем решена (или не решена) в новом. А вам разбираться в этом глубже, я так понял, недосуг? ;) Изменено 6 сентября, 2013 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 (изменено) Мне нафиг не нужно разбираться, у меня не было никогда смальтима, я тут от друзей наслышан по горло. Просто Хотел купить попробовать да бы разбавить фишкину коллекцию. Я обычный пользователь , купил поставил -полетел. А ведь многие сидят неделями форум теребят что бы настроить более сложные системы. Вот и я хотел на один из свободных самолетов поставить Смальтим, но видно не судьба . Летать лучше от этого не буду, потерять самолет всегда шанс есть у каждого на любой системе, поэтому считаю что это дорого для меня ставить такую простую систему стабилизации за 20 000 руб. У меня несколько готовых самолетов с автопилотами, мне это нравится и баста)) Все , в тему не возвращаюсь, тут мне делать нечего. Сами летайте на Тименых поделках. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Oleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 (изменено) Думаю просто смаллтим немного сдвинулся в сторону коптеров, и цена, соответственно, приближается к коптеровским автопилотам DJI и YS. Если смаллтим НГ выполняет те же функции, что и, скажем, DJI Wookong-M, то я бы охотно приобрел. Можно ставить и на коптер и на самоль. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем uzar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 (изменено) В принципе иметь несколько шнурков по числу носителей и 1 плату АПа, и переставлять ее не отстёгивая кучи проводов (и не покупая несколько АПов)- выглядит интересно.Возможно будет удобно, но хз. Как крепить плату на самолете, чтобы легко можно было снять пока непонятно. Опять же, датчики gps, тока и пр. нужны на каждом свои, калибровки в файле не запоминаются- надо каждый раз заново. А так то заманчиво)) Изменено 6 сентября, 2013 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 А настраивать как? Даже у 41 есть коэффициенты настроечные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 (изменено) Это все можно загрузить/выгрузить в файл настроек. Там все, кроме калибровок джойстиков аппы т.е. хода стиков, нейтраль и пр. PS Как Тим умудрился сделать автовозврат без GPS- это ведь ппц :blink: Как найду бабло на зеленого- ОБЯЗАТЕЛЬНО проверю как это работает- отключу в полете gps и посмотрю куда полетит :D Изменено 6 сентября, 2013 пользователем KBV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 Возврат по компасу скорей всего. Кстати по поводу возврата если лететь по приборам, почему так любят делать стрелки направления? Ведь не всегда в полете можно четко видеть направление, по крайне мере мне так показалось, можно ведь сделать на курсовой шкале возврат? Может быть я просто привык к 41, но я могу с ней вообще по приборам в тумане или темноте зайти с любой части поля , что я и делал, так как понимаю по радару сам заход а по курсу возврата понимаю градусы, а тут нужно вглядываться в стрелку что бы понять вкаком направлении она показывает дом. На мой взгляд это по детский для такой навороченной системы которая даже крены в градусах показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 По компасу могу много историй рассказать, по образу и подобию матроса Железняка - шел на Одессу, а вышел к Херсону. Местное склонение, дрейф, снос... Оно конечно будет лететь в нужную сторону, но чтобы точно выйти на точку - только по одному курсу в момент активации АП - нерешаемая задача. Загружать файл настроек переткнув плату - это не пара минут и просто так чтобы полетать сразу на двух самолетах подряд заморачиваться не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 Это все можно загрузить/выгрузить в файл настроек. Там все, кроме калибровок джойстиков аппы т.е. хода стиков, нейтраль и пр. PS Как Тим умудрился сделать автовозврат без GPS- это ведь ппц :blink: Как найду бабло на зеленого- ОБЯЗАТЕЛЬНО проверю как это работает- отключу в полете gps и посмотрю куда полетит :D Я думаю по принципу инерциальных систем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 Это все можно загрузить/выгрузить в файл настроек. Там все, кроме калибровок джойстиков аппы т.е. хода стиков, нейтраль и пр. PS Как Тим умудрился сделать автовозврат без GPS- это ведь ппц :blink: Как найду бабло на зеленого- ОБЯЗАТЕЛЬНО проверю как это работает- отключу в полете gps и посмотрю куда полетит :D Я думаю по принципу инерциальных систем. Нет, наши датчики не такого уровня, чтоб их можно было для этого использовать. Все , в тему не возвращаюсь, тут мне делать нечего. Сделайте одолжение, заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 По компасу могу много историй рассказать, по образу и подобию матроса Железняка - шел на Одессу, а вышел к Херсону. Местное склонение, дрейф, снос... Оно конечно будет лететь в нужную сторону, но чтобы точно выйти на точку - только по одному курсу в момент активации АП - нерешаемая задачаАпчем и речь :) Я так понял, там компас + учёт ветра. Очень интересно куда он в действительности прилетит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 (изменено) Аккуратней с выражениями. Толкаешь свой продукт, так толкай скромнее.По моему это вы "зарулились". Изменено 6 сентября, 2013 пользователем BindEm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 Я просто к тому , что Вам скорей удобней с теми общаться кто без лишних вопросов будет проглатывать . В любом случае мнение людей очень важно, а вы да же на соседнем форуме игнорируете многие вопросы форумчан.Проще админу пожаловаться что бы "ненужных"забанили. Та же судя этой ветки вы не ответили на многие вопросы. reed понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября, 2013 (изменено) Мне тоже не понятна напускная таинственность вокруг не пойми чего. У меня лично вызывает негативное отношение. Это не тот случай, когда PR считается по модулю. Здесь отрицательная репутация рекламу не делает. Тем более, что общение идет с непосредственной ЦА. И ждать от нашей аудитории прогрессивного оптимизма не стоит. Наоборот, консервативность по-моему у ФПВэшников особенно развита . Одно дело попробовать продукт который давно используют и много народу на нем летают, другое - стать подопытной крысой за 500 евро с перспективой потерять носитель еще за 500-1000 евро из-за сырой прошивки. А вы глазки строите и заигрываете, а когда дело до реального продакшена дойдет народ уже с осадком даже на сайт не полезет. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем reed Andrey, Денис и OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах