Andrey

Пользователи
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

About Andrey

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Казань
  • FPV носители
    AC - 56. AC - 27. AC -100.
  1. ААА!!! Млин! Так хотел съездить, только сегодня прочитал, ну да лан, только с поезда из Сибири домой вернулся, а где можно будет ролики с полетов глянуть?
  2. Как же настроить этот Eagle Tree...

  3. Заманчивая поворотка камеры! Как делали если не секрет? Возможно остались эскизы, было бы очень интересно взглянуть :)
  4. ///"Сначала надо настроить управление системой с одного канала, тогда освободившийся второй канал начинает управлять стабилизацией - ставишь 0 - она не вмешивается, переключаешь на некую цифру - стабилизация на нее усиливается. - какая именно цифра определяется канальным импульсом - т.е. настройкой расходов если тумблер или просто крутилкой."/// Не понял, подробнее можно?
  5. Турнига 9 не перепрошитая. Можно любую комбинацию. Главное - отключение стабилизации (ручной режим ), стабилизация включена, и возврат домой Где это настраивается?
  6. Спасибо, разобрался, все работает. Выручайте. Никак не могу найти как настроить управление трехпозиционником. Хочется иметь режимы: поз. нижняя - ручной полет, сред поз. - стабилизация, крайняя поз. - возврат домой. В интсрукции не нашел.
  7. Нагрузка на крыло великовата, но профиль хороший, рассчитан на любителя. Дальнобой из него не получится.
  8. Доброго времени суток! Подскажите есть ли у eagle tree возможность принимать сигнал CPPM и куда воткнуть RSSI ?
  9. Я уже не помню, но что-то около 1500 - 2000 руб, хотя может меня и развели...
  10. Надо связаться с ФАС (Федерация Авиационного Спорта ) России, там сейчас руководствует Мякинин Валерий Геннадьевич его адрес электронной почты -v_myakinin@mail.ru, и попросить у него лицензию FAI ( Federation Aeronautique International )Международная авиационная федерация, правда за неё с меня денег содрали, мол хочешь мировой рекорд - плати денюжку, ещё и за перевод дела на англицкий просили, но просили слишком жирно и пришлось дело перевести самому, это на самом деле не особо сложно, пару вечеров))) Вот кстати взял с ФАИ реквизиты ФАС России Russia (RUS) Active Member FEDERATSIA AVIATSIONNOGO SPORTA ROSSII Volokolamskoye shosse 88, bdg 8 125424 Moscow fasru@bk.ru TEL: + 7 (495) 491 99 11 FAX: +7 (495) 491 99 11 and/ or +7 (495) 490 60 87 http://www.fasru.org
  11. Пока не знаю, но надеюсь, что если в аэропорту какой-нибудь ретивый сотрудник САБ докопается до моего оборудования, это может помочь! Ну, я так думаюКстати теперь вы можете смело оформлять мировые рекорды по авиамодельному сорту
  12. У меня тоже такая есть, пришлось для неё документы в Москву отправлять, FAI без этой бумажки не принимала рекордное дело... Теперь когда едешь в машине а над тобой самолётик летит и ДПСник считает это подозрительным (что часто происходит во время рекордных попыток) и останавливает машину несмотря на военные номера, можно ему показать енту бумажку и ехать дальше, как то так...
  13. Всем привет! ответившим спасибо, прочитал ветку "RC GROUPS" многое в голове прояснилось. Нашел пожалуй самый оптимальный калькулятор для расчета антенны "Хеликс" Узнаем про антенну практически все от количества оборотов, частоты и шага спирали (задается вручную) до угла направленности, усиления, и оптимального разброса частот. Вот на него ссылка http://jcoppens.com/ant/helix/calc.en.php и не только для "Хеликса".
  14. Кто может поделиться формулой по расчёту "Хеликса" (Helical) где частота от толщины кондуктора зависит?
  15. Мдаа, хорды крыла какие маленькие... Соответственно число Re (Рейнольдса) маленькое, значит и аэродинамическое качество низкое... Очень маленький разброс центровок, из-за маленького хвостового плеча будут очень низкие коэффициенты устойчивости, как продольной так и поперечной. Зато очень хорошо будет в штопор срываться))) И не выведешь... Вообщем модель для FPV врятли сгодиться, чисто на любителя. Не советую я его брать.