Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 03/16/16 в Сообщения

  1. 6 лайков
    Прошу прощения за дрожащие ручёнки... холодно!
  2. 3 лайка
    Недавно прикупил Б/У'шный RV OSD 6. До этого летал на APM 2.6 За вечер его установил/настроил, еще пару дней на доделки ушло. Послезавтра облетаю. Субъективные +/- перед APM Преимущества - Гораздо меньшее количество проводов и кабелей по сравнению с АПМ: в ТРИ раза! - Меньшее количество блоков (RVOSD: датчик тока, мозги, GPS; APM: датчик тока, мозги, GPS, minim OSD, BEC для APM, BEC для камеры 5В, 3DR радиомодуль) - Больше конкретной информации для настройки, банально - мануал есть (по АПМ х..ва туча форумов и ни одного пособия для настройки, в Ютубе нашел только от Юлиана - очень помогло, спасибо ему за это); - Наверное в ДЕСЯТЬ раз проще настраивать (я бы сказал в миллион, но не поверят. Я, реально, начал устанавливать/настраивать APM в конце октября 2014 года, закончил в середине марта 2015.Как же все тяжело шло... вспомнить страшно. Конечно опыта еще мало было, но тем не менее.); - Отсутствует эффект неожиданности, т.е. если написано что сделав А ты получишь Б, значит так и будет. В АПМ сделав А, в ожидании Б, можно получить В или ваще ничего не получить. Пример: Прошивал Minim OSD два раза для улучшения шрифтов и убирания глюков (так все советуют на форумах). Первый раз Minim OSD сдох, второй раз экран "заплыл" китайскими иероглифами. Купил третий, так поставил, без "улучшений" - слава богу хоть работает. С одной версией ПО APM Planner работает, с другой не работает, с третей работает, но настройки сохраняет криво. И так во всем. Еще могу кучу примеров привести. - Настройки во время полет. Честно говоря еще не летал, но уверен что понравится. - Автонастройка сенсоров, выравнивание горизонта. В АПМ надо махать самолетом в режиме калибровки при подключенном проводом к компьютеру. причем постоянно у меня самолет куда-то тянуло. - Более приятное ОСД. Но это субъективно. - Настройки с пульта. Я компьютер таскать с собой не люблю, и так барахла много, поэтому для меня это плюс - Датчик воздушной скорости настраивается в один клик. На АПМ думаю тоже есть, но точно не в один клик. Недостатки: - Цена. В три раза дороже. - Отсутствует много маленьких вкусностей, типа управления со смартфома. - Нет компаса, как я понял. Не знаю во что это выльется, создаст ли какие-то нюансы. - Нет возможности вывести данные на компьютер во время полета, как в ПО Mission planner. Хотя я этим пользовался всего пару раз. - Отключается видео полностью, если нет сигнала от камеры. Как-то раз камера погасла (питание не включил, батарея села), включил возврат домой, хоть по приборам видел что АПМ вытворяет. А в подобном случае с RV OSD видимо придется нервно курить и ждать, пока вернется... ИТОГО: Я так понимаю, APM че-то типа конструктора. Сделать можно все что угодно, возможностей море, масса применений полностью заточить под себя. Видел, даже используют их как гиростабилизирующую платформу для фотоаппаратов. Отсюда сложность настройки, невозможность написать инструкцию и т.д. RV OSD - более конкретная штука: для самолетов, что бы летало, что бы возвращалось, что бы любой разобрался. И это мне нравится больше! P.S. APM все же продавать не буду. В следующем сезоне коптер сделаю - туда поставлю.
  3. 2 лайка
    По поводу железа. В почту уже пошел град вопросов "Что случилось, что теперь будет ?" и.т.д. Отвечу сразу всем - все в порядке. Плата приемника в следующем релизе станет длинее на 2 мм, что бы монтажники при сборке могли класть разъем пластмассой на плату. Плата передатчика будет переразведена, что бы DCDC конвертер не висел "вторым этажом", а лежал на плате. Так же в почту поступают просьбы о видео с тестирования. Так как в первый тест я видео не снимал, то думаю, что можно немного отложить другую работу и сделать второй тест уже с фото и видео обзором. Чем я буду заниматься несколько ближайших дней.
  4. 2 лайка
    В каких условиях такие показания компаса? У меня после включения (дома, в квартире) - компас ползает не совсем понятно по какому закону, медленно, конечно не показывая правильный курс. Это если самолетик лежит спокойно, пока был включен. Если взять его на руки, поболтать по всем направлениям (без фанатизма, но тщательно :)), то после этих танцев с бубном, компас показывает даже внутри помещения правильные направления. Это если галка стоит в наземке автоматически подстраивать компас. Перед полетом это делаю обязательно до арминга и это меня устраивает. Если один раз откалибровать компас (аналогично вращая во все стороны), а потом снять галку в наземке и запретить подстройку компаса, то на один полет правильно все будет, но потом уедет нафиг (пока в машину положишь, а там в багажнике магниты от динамиков здоровые, и т.д. и т.п.). А еще лениво таскать с собой ноутбук, чтобы эту галку туда-сюда коммутировать. Поэтому остановился на постоянно работающей калибровке с ритуальным вращением перед полетом. Работает замечательно, не плавает в полете (одно время говорили, что магнитный курс может сильно меняться над железной дорогой, например). С какой-то прошивки стало работать убедительно и в полете не возникает ситуаций как раньше, когда по компасу самолет летел жопой вперед при полном отсутствии ветра. Это уже давно и стабильно. Но в домашних условиях у меня компас после включения показывает фигню, согласен. Ну про магнитные защелки и близость к мотору и силовым проводам и влияние этого на компас тоже много говорили, это всё победимо.
  5. 1 лайк
    По поводу совмещенного потока UBX и NMEA - маяк в этом случае не может правильно определить скорость в UART, его сбивает непонятные ему данные, поэтому на 9600 работает, как на скорости по умолчанию. То lavalava - будут мешать.