На вашем видео как раз те самые грабли, по которым ходят без датчика воздушной скорости. При возврате по ветру воздушная скорость становится недопустимой, самолёт начинает сваливаться, терять высоту и кружиться. Второе включение возврата на 20:58 происходит против ветра, и там никакого рыскания и провала по высоте не происходит. Если не хотите ставить датчик воздушной скорости, делайте больше уставку крейсерской скорости, или будет Олег об этом здесь уже неоднократно писал. Я понимаю но вопрос не в том есть у меня датчик или нет, а в том что не вполне корректен алгоритм автовозврата. Ведь если указана парковочная высота и самолет находится от на расстоянии от базы более чем диаметр круга, то хоть застрелись он должен держать высоту даже если для этого потребуется превысить скорость на 1 км. скорость тут вторична.