sergebezborodov

Пользователи
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

sergebezborodov last won the day on August 28 2015

sergebezborodov had the most liked content!

About sergebezborodov

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Serge
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Днепропетровск
  • FPV носители
    Bixler, copters

Recent Profile Visitors

362 profile views
  1. обновите прошивку и цепляйте, все нормально работает, писал до этого
  2. ищется через гугл в течение 5 секунд http://www.feiyu-tech.com/uploads/file/NDc=/GCS%205.11%20For%2041%20And%20DOS%20[EN].rar
  3. газ через фишку, ASP ADJ стоит дефолтное, кажется 150, никогда его не менял
  4. Обновил прошивку FY41 Lite, протестировал автовозврат с включенным датчиком воздушной скорости, погода - небольшой ветер. Отлетел на 2км - обратно на RTL - высоту хорошо держит, газ на уровне. Все как по мануалу - довела до дома, переключилась в ACM и начала потихоньку снижаться кругами. Если просто включить ACM - тоже держит высоту. В итоге - рекомендую обновление прошивки.
  5. в итоге, для лайта идет своя прошивка на автопилот, прошивка осд одинаковая для lite и full у меня стояла прошивка 1.02, самая последняя прошивка V1.04 2014.9.26 изменений особо нет, кроме "Improve the performace of the airspeed sensor on the throttle control." завтра проведу тест, отпишусь
  6. ЗЫ: скачал прошивку, почитал ченжлог, в версии 1.12 от 2013.6.13 "2. The low power alarm basic standard set to 3.6V" у меня warning вылазил именно на 10,8 вольт, а понизили они его только в версии V1.20 2013.11.27 "Standard of low voltage alarm change to 3.4V/S." т.е. очень может быть, что летаю с древней прошивкой
  7. спасибо за инфу, попробую вечером перешить на последнюю прошивку, без программатора и не глянешь какая сейчас стоит. с учетом того, что на сайте самая последняя еще весна 2014, брал я фишку этой весной - скорее всего там она и стоит.
  8. по мануалу да, я его внимательно читал у меня в режиме стабилизации летит с совсем небольшим набором высоты, может 5-10 метров вверх на 100 метров расстояния. когда же включаешь RTL - то летит по курсу все ок, но высоту теряет, из-за чего как бы в кукурузу и приземлился. управление газом подключено через фишку, если в стабе круизный 6-7А, то фишка дает 3-4 максимум, погода - безветренная пока у меня два варианта - сделать reset gyro, установив крыло с небольшим углом атаки или отключить датчик воздушной скорости завтра утром буду заново все триммировать и пробовать
  9. аналогично, только без штопора, случился глюк с лрс, пропало управление, фишка врубила RTL, на видео смотрел как начал снижаться с 400 метров высоты на расстоянии гдето 12 км. В итоге имел удовольствие час бродить по кукурузно-подсолнечным полям. Повезло, что потом словил видео и по гпс координатам нашел. Если бы не это, искал бы неделю еще.
  10. у некоторых скоро, кажется, автопилот и в плохой погоде будет виноват
  11. а где брали ATT? нигде не видел такой в продаже
  12. крепление тяги на саморезе? для такого ответственного элемента
  13. тут стоит начать с вопроса, летали ли на самолетах или коптерах? И какая цель всего этого - для хобби одно, а для практических задач а-ля наблюдение за полями с пшеницей - это уже совсем другой.
  14. я написал тем ребятам в российском магазине, они сказали что остался один красный и тот в резерве
  15. на http://www.uuustore.com/2014-new-rlink-433mhz-8-channel-long-range-uhf-receiver-rx-for-fpv-p-461.html появились приемники, списывался с админом, еще 27 штук в наличии