Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/20/15 во всех областях

  1. 6 лайков
    [auto-generated] 21 Январь 2015 01:51 Текущие версии: Прошивка 2.0.6000 http://up.megapiratex.com/6a2d7f48.bin Наземка №95 http://up.megapiratex.com/mpx_gcs_rus.zip ======== 1) Добавлены вход и выход S.Bus. Вход на RC6, выход (на сервы) на RC5. Нужны внешние инверторы. Поддерживаются все 18 каналов, в т.ч. 17-й и 18-й дискретные. S.Bus включается здесь: Настройка АП - общие - Приемник. Теперь можно назначать управление на каналы повыше: Канал режимов: 5-18 Канал ИЛС: 5-18 Каналы подвеса (пан-тилт): 5-11 Канал БАНО пока оставлен на 5-8... Выход S.Bus: каналы с 1 по 8 дублируют М-выходы, каналы с 9 по 16 доступны для прямого управления в КИ. Пока так. Реализован подсчет RSSI по потерям пакетов, включается ФС при полной потере сигнала приемником. Для режима с-бас калибровки RSSI нет, кнопки мин-макс не тыкайте. S.Bus проверен в работе с "оранжевой ЛРС" с прошивкой baychi. Диапазоны каналов на входе пирата идентичны тренерскому разъему. 2) Количество поддерживаемых каналов Serial PPM увеличено до 16. 3) Теперь Можно разрешать звук вариометра при включенном газе - вкладка "ИЛС и звук" 4) на ИЛС добавлен наглядный индикатор текущего газа. При включении автомата газа под индикатором мигает буква А 5) В наземке добавлено сервисное меню карты, доступное по правому щелчку мыши на карте. Можно перезагрузить текущий вид, очистить слой карты или всю карту целиком. Полезно, если участки местности "замылены". 6) ВАЖНО!!! "Домик" теперь будет запоминаться не при втыкании батарейки, а при ПЕРВОМ арминге!!!! Сообщение "Координаты базы записаны" будет выдано дважды: 1) как обычно, после батарейки и 2) после ПЕРВОГО арминга. Если первый арминг был ДО захвата спутников, больше домик не захватится до перезапуска по питанию, ибо нечего взлетать преждевременно. 7) очередная итерация вправления мозгов компасу. У кого калибровка заблокирована, разблокируйте и проверьте еще раз. 8) Убран демпфер газа на понижение в ручных режимах (акро, стаб, ручка)
  2. 4 лайка
    Коллеги, всем снова привет в этой теме. Начал сборку болванки для изготовления матрицы крыла. Для начала нарезал кучку фанеры. Потом немного поработал шкуркой и пресобрал вот такой двухметровый забор. :D В данном случае вес не имеет никакого значения, главное сделать ровно и прочно, чтобы болванка получилась гламурной, а вот тут придётся попыхтеть для этого.
  3. 2 лайка
    Коллеги, всем привет! За выходные "Буратино" приобрёл длинный нос в виде металлического кока и симпатичные черные вертикальные хвостики. Начальный полётный вес для испытаний планируется в районе 2300 гр. Центровка 17% САХ, нагрузка на крыло с таким весом получается совсем небольшая, всего 33,5 гр на квадратный дециметр.