Posted December 26, 2014 Коллеги, всем привет и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ :D !!!Вот теперь могу кое чего нового показать.Целый год вынашивал этот проект.БПЛА "Буратино" - предназначен для выполнения широкого круга задач как в автономном так и в пилотируемом режиме полёта.По мере продвижения проекта возможности самолёта будут определены более конкретно.Также планируется посадка при помощи парашюта.Вот, что имею сейчас.Самолёт выполнен по композитной технологии.Размах крыла 1800 мм.Вес пустого планера 1250 гр.Мотоустановка с тянущим винтом, ходовая камера, если нужна, будет устанавливаться в передней кромке крыла в обтекателе вне зоны вращения винта.Сравниваем с крылом от Х-8 smsinfo, andreilee666, selynietis and 2 others like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 26, 2014 ##$%ать!!!! Ну почему буратино ? Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 26, 2014 (edited) дак к центроплану еще нафигачить консольку и покрасить в оранжево-черное..получится геоскан! Прошу прощения, Supercam.... Edited December 26, 2014 by Белгос Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 26, 2014 (edited) Плевать на геоскан, я его даже не видел никогда. Ну почему буратино Чтобы тебе не спалОсь спокойно. :D Edited December 26, 2014 by Bil Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2014 (edited) Когда говорят слова "БПЛА" и "задачи"- это у меня сразу вызывает вопросы (технического характера).Вы сами планируете его запускать или кому-то? У меня просто есть сомнения, что хоббийные технологии можно эксплуатировать. Разница в подходе- БПЛА должен летать когда это надо, а игрушка- когда срослись вместе: лето, удобная поляна, ясная погода с отсуствим ветра и настроение запускающего.Я, например, каждый год меняю разъемы в самолетике- некоторые ослабли, некоторые окислилсь, некоторые (силовые) подгорели. Защита от влаги- еще та задача, пока только пробую и накапливаю опыт. Полеты в -20С - тоже отдельная тема (с технической точки зрения). А наземка и ветер? Полеты в 7-8м/с, когда даже стол нельзя поставить- это нетривиально. И их там миллион таких нюансов :) И мне очень интересно: если вы сами будете запускать- то все понятно, вы все посмотрите и замените по необходимости. А если кто-то, то как вы ему объясните принципы тех.обслуживания модельки? Регламенты разработаете? Смешно)) Edited December 27, 2014 by KBV chupakabra likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2014 (edited) Edited December 27, 2014 by chupakabra Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2014 Качество изготовления, как обычно Билловское. Интересно будет понаблюдать процесс сборки. Побольше фоток! И назовите его хоть бпла, хоть гравицапой межгалактической, мне интересно другое. Жаль что тема начата не с самого начала, но все равно спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2014 Качество изготовления, как обычно Билловское. Интересно будет понаблюдать процесс сборки. Побольше фоток! И назовите его хоть бпла, хоть гравицапой межгалактической, мне интересно другое. Жаль что тема начата не с самого начала, но все равно спасибо.поддерживаю, очень интересный проект! Пожалуйста побольше информации о процессе... Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2014 Борис! Большие братья (для аэрофотосъемки) тоже погоды ждут, что бы уйти в залет. А обслуживание любой не одноразовой технике нужно. А когда идет просто чудовищная экономия на той же горючке -зачастую проще подождать погоды, чем платить эти деньги. +таскать самолет за пару сотен км из-за 100 гектар..... Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2014 04.jpgМаленький он, мой больше. Вы сами планируете его запускать или кому-то? Конечно не сам. Мне столько самолётов не нужно. А если кто-то, то как вы ему объясните принципы тех.обслуживания модельки? Регламенты разработаете? Смешно)) Вы наверное удивитесь, но достаточное количество так называемых БПЛА на 95% собраны по хоббийным технологиям. Вопрос в стоимости аппарата, более дешевые - по хоббийным технологиям, Пожалуйста побольше информации о процессе... ОК, но сначала будет установлено самое простое оборудование для испытания лётных характеристик крыла. Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 27, 2014 ОК, но сначала будет установлено самое простое оборудование для испытания лётных характеристик крыла. а нам это тоже интересно! B) Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2014 Я, например, каждый год меняю разъемы в самолетике- некоторые ослабли, некоторые окислилсь, некоторые (силовые) подгорели Ослабли или окислились - понятно. Можно фото подгоревших? Может мне тоже надо поменять)) Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2014 подгорели Подгорели? Парни, какие у Вас токи? Я не замечал вообще у себя нигде подгоревшего. Разъемы ХТ60. Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2014 (edited) подгорели Подгорели? Парни, какие у Вас токи? Я не замечал вообще у себя нигде подгоревшего. Разъемы ХТ60. обычно при подключении батарейки контакты искрят, и они по тихонько подгорают. на 3S у меня только на одну батарейку заметил, но чем выше напряжение тем больше искрит, так что тем кто летает на 4S или более стоит изредка проверять. Edited December 29, 2014 by schumixmd Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2014 подгорели Подгорели? Парни, какие у Вас токи? Я не замечал вообще у себя нигде подгоревшего. Разъемы ХТ60. обычно при подключении батарейки контакты искрят, и они по тихонько подгорают. на 3S у меня только на одну батарейку заметил, но чем выше напряжение тем больше искрит, так что тем кто летает на 4S или более стоит изредка проверять. Я думаю единственное что нужно проверить - это что же у Вас так жрет в момент включения. OlegFpv likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2014 Я думаю единственное что нужно проверить - это что же у Вас так жрет в момент включения. Вот я про тоже) Должно минимум 40 Ампер потреблять при включении что бы так искрило для пригорания контакто . У меня около 1 А наверно)) Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2014 около 1 А наверно Что потребляет, в первоначальный момент подключения борта? Приёмник РУ, АП, камера и передатчик видео, регулятор, если включён режим "тормоз". В сумме 1-2А. Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2014 Я думаю единственное что нужно проверить - это что же у Вас так жрет в момент включения. Ничто не жрет, это конденсаторы заряжаются. Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2014 Сегодня сервоприводы установил, и кабанчики на элевоны, вот кабанчики не сфоткал, завтра.....И Полностью продумал вариант установки оборудования.На 41 фишке полетит для начала. andreilee666, smsinfo and reed like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2015 Когда планирует пробный запуск? Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2015 Ну, давайте сначала самолёт сделаем.....автопилот купить нужно однако, и мотор с аэорнавтовским пропеллером тоже не помешает. на 5 января заказал, привезут всю кучу сразу. А пока установил приёмник и передатчик.Сорри, коллеги, фотки хреновые получились. Но уже выкладываю что есть.Видео передатчик Ловмейт 1 Вт..Сервоприводы Hitec 85MG. Сервы устанавливаются через лючки в нижней части крыла, а качалки выходят сверху.Приёмник установлен в противоположной консоли крыла и также закрыт лючком.Ну вот, потом продолжу. smsinfo likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2015 Видео передатчик Ловмейт 1 Вт. Андрей, как раз у меня сейчас стоит задача спрятать такой же лавмейт.Почему вы установили передатчик радиаторными камушками во внутрь, мне кажется что их обдувать должно... Я хотел бы вообще спрятать корпус передатчика, к камушкам приклеить радиатор из алюминия небольшой и выставить его наружу фюза а сам передатчик оставить внутри фюза. Корпус передатчика имеет много техрологических отверстий... боюсь попадания воды, снега... Как думаете такая идея жизнеспособна или передатчик в таком случае один фиг будет греться? Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2015 Да антенну подобрать надо и всё. И греться не будет больше 50 градусов. Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2015 Я хотел бы вообще спрятать корпус передатчика, к камушкам приклеить радиатор из алюминия небольшой и выставить его наружу фюза а сам передатчик оставить внутри фюза. Именно так я и сделал. Радиатор торчит снизу крыла. Я ведь говорил, что фотки не очень..... :wub: Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2015 термопаса+алюминевая пластинка? (в виде крышки для лючка видеопередатчика) Share this post Link to post Share on other sites