Bil

Спецпроект БПЛА "Буратино"

100 posts in this topic

Коллеги, всем привет и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ :D !!!

Вот теперь могу кое чего нового показать.

Целый год вынашивал этот проект.

БПЛА  "Буратино" - предназначен для выполнения широкого круга задач как в автономном так и в пилотируемом режиме полёта.

По мере продвижения проекта возможности самолёта будут определены более конкретно.

Также планируется посадка при помощи парашюта.

Вот, что имею сейчас.

Самолёт выполнен по композитной технологии.

Размах крыла 1800 мм.

Вес пустого планера 1250 гр.

8790f49969e8.jpg

09ae6cbb1f6b.jpg

dea1a71deda4.jpg

Мотоустановка с тянущим винтом, ходовая камера, если нужна, будет устанавливаться в передней кромке крыла в обтекателе вне зоны вращения винта.

Сравниваем с крылом от Х-8

2ae8b25b27c4.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

##$%ать!!!! Ну почему буратино ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак к центроплану еще нафигачить консольку и покрасить в оранжево-черное..получится геоскан!

 

Прошу прощения, Supercam....

Edited by Белгос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плевать на геоскан, я его даже не видел никогда.

 

Ну почему буратино

Чтобы тебе не спалОсь спокойно. :D

Edited by Bil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда говорят слова "БПЛА" и "задачи"- это у меня сразу вызывает вопросы (технического характера).

Вы сами планируете его запускать или кому-то? У меня просто есть сомнения, что хоббийные технологии можно эксплуатировать.

 

Разница в подходе- БПЛА должен летать когда это надо, а игрушка- когда срослись вместе: лето, удобная поляна, ясная погода с отсуствим ветра и настроение запускающего.

Я, например, каждый год меняю разъемы в самолетике- некоторые ослабли, некоторые окислилсь, некоторые (силовые) подгорели. Защита от влаги- еще та задача, пока только пробую и накапливаю опыт. Полеты в -20С - тоже отдельная тема (с технической точки зрения). А наземка и ветер? Полеты в 7-8м/с, когда даже стол нельзя поставить- это нетривиально. И их там миллион таких нюансов :)

 

И мне очень интересно: если вы сами будете запускать- то все понятно, вы все посмотрите и замените по необходимости. А если кто-то, то как вы ему объясните принципы тех.обслуживания модельки? Регламенты разработаете? Смешно))

Edited by KBV
chupakabra likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-470-0-15863500-1419667761_thumb.jpg

Edited by chupakabra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество изготовления, как обычно Билловское. Интересно будет понаблюдать процесс сборки. Побольше фоток! И назовите его хоть бпла, хоть гравицапой межгалактической, мне интересно другое. Жаль что тема начата не с самого начала, но все равно спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество изготовления, как обычно Билловское. Интересно будет понаблюдать процесс сборки. Побольше фоток! И назовите его хоть бпла, хоть гравицапой межгалактической, мне интересно другое. Жаль что тема начата не с самого начала, но все равно спасибо.

поддерживаю, очень интересный проект! Пожалуйста побольше информации о процессе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис! Большие братья (для аэрофотосъемки) тоже погоды ждут, что бы уйти в залет. А обслуживание любой не одноразовой технике нужно.

 

А когда идет просто чудовищная экономия на той же горючке -зачастую проще подождать погоды, чем платить эти деньги. +таскать самолет за пару сотен км из-за 100 гектар.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький он, мой больше.

 

Вы сами планируете его запускать или кому-то?

 

Конечно не сам. Мне столько самолётов не нужно.

 

А если кто-то, то как вы ему объясните принципы тех.обслуживания модельки? Регламенты разработаете? Смешно))

 

Вы наверное удивитесь, но достаточное количество так называемых БПЛА на 95% собраны по хоббийным технологиям. Вопрос в стоимости аппарата, более дешевые - по хоббийным технологиям,

 

Пожалуйста побольше информации о процессе...

 

ОК, но сначала будет установлено самое простое оборудование для испытания лётных характеристик крыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОК, но сначала будет установлено самое простое оборудование для испытания лётных характеристик крыла.

а нам это тоже интересно! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, например, каждый год меняю разъемы в самолетике- некоторые ослабли, некоторые окислилсь, некоторые (силовые) подгорели

Ослабли или окислились - понятно. Можно фото подгоревших? Может мне тоже надо поменять))

Share this post


Link to post
Share on other sites
подгорели

 

Подгорели? Парни, какие у Вас токи? Я не замечал вообще у себя нигде подгоревшего. Разъемы ХТ60.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

подгорели

 

Подгорели? Парни, какие у Вас токи? Я не замечал вообще у себя нигде подгоревшего. Разъемы ХТ60.  

 

 

обычно при подключении батарейки контакты искрят, и они по тихонько подгорают. на 3S у меня только на одну батарейку заметил, но чем выше напряжение тем больше искрит, так что тем кто летает на 4S или более стоит изредка проверять.

Edited by schumixmd

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

подгорели

 

Подгорели? Парни, какие у Вас токи? Я не замечал вообще у себя нигде подгоревшего. Разъемы ХТ60.  

 

 

обычно при подключении батарейки контакты искрят, и они по тихонько подгорают. на 3S у меня только на одну батарейку заметил, но чем выше напряжение тем больше искрит, так что тем кто летает на 4S или более стоит изредка проверять.

 

Я думаю единственное что нужно проверить - это что же у Вас так жрет в момент включения.

OlegFpv likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю единственное что нужно проверить - это что же у Вас так жрет в момент включения.

Вот я про тоже) Должно минимум 40  Ампер потреблять при включении что бы так искрило для пригорания контакто  . У меня около 1 А наверно))  

Share this post


Link to post
Share on other sites
около 1 А наверно

 

 Что потребляет,  в первоначальный момент подключения борта? Приёмник РУ, АП, камера и передатчик видео, регулятор, если включён режим "тормоз". В сумме 1-2А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю единственное что нужно проверить - это что же у Вас так жрет в момент включения.

Ничто не жрет, это конденсаторы заряжаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сервоприводы установил, и кабанчики на элевоны, вот кабанчики не сфоткал, завтра.....

6dd094d1512e.jpg

51e379bd51e0.jpg

a1f5dd0bfceb.jpg

И Полностью продумал вариант установки оборудования.

На 41 фишке полетит для начала.

andreilee666, smsinfo and reed like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, давайте сначала самолёт сделаем.....автопилот купить нужно однако, и мотор с аэорнавтовским пропеллером тоже не помешает. на 5 января заказал, привезут всю кучу сразу. А пока установил приёмник и передатчик.

Сорри, коллеги, фотки хреновые получились. Но уже выкладываю что есть.

Видео передатчик Ловмейт 1 Вт.

cc06ecdde3be.jpg.

Сервоприводы Hitec 85MG. Сервы устанавливаются через лючки в нижней части крыла, а качалки выходят сверху.

b200ef8a2ad8.jpg

Приёмник установлен в противоположной консоли крыла и также закрыт лючком.

f63ac2dac0da.jpg

Ну вот, потом продолжу.

smsinfo likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео передатчик Ловмейт 1 Вт.

 

Андрей, как раз у меня сейчас стоит задача спрятать такой же лавмейт.

Почему вы установили передатчик радиаторными камушками во внутрь, мне кажется что их обдувать должно...

 

Я хотел бы вообще спрятать корпус передатчика, к камушкам приклеить радиатор из алюминия небольшой и выставить его наружу фюза а сам передатчик оставить внутри фюза. Корпус передатчика имеет много техрологических отверстий... боюсь попадания воды, снега... Как думаете такая идея жизнеспособна или передатчик в таком случае один фиг будет греться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да антенну подобрать надо и всё. И греться не будет больше 50 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я хотел бы вообще спрятать корпус передатчика, к камушкам приклеить радиатор из алюминия небольшой и выставить его наружу фюза а сам передатчик оставить внутри фюза.

Именно так я и сделал. Радиатор торчит снизу крыла. Я ведь говорил, что фотки не очень..... :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites

термопаса+алюминевая пластинка? (в виде крышки для лючка видеопередатчика)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.