Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 12/04/14 во всех областях

  1. 2 лайка
    В МПХ в закладке миксы есть подстройка лимитов на ВЫХОДЕ - на аппе ставте расходы по 100% а на выходе матрицы миксов настраиваете газ как Вам нужно... и армится будет и МПХ будет рулить газом правильно. Там же и тримера подстраиваются на КАЖДЫЙ канал (поэтому в аппе и не нужны настроенные тримера\лимиты\миксы...).
  2. 1 лайк
    Ответ Олега: По этой ссылке не инструкция от производителя регулятора, а описание, как кто-то предлагает удобно настроить диапазон газа для ВЕРТОЛЁТА в пилотажном режиме, не знаю. как он у них называется. Когда газ должен работать не от минимума, а от СЕРЕДИНЫ вверх и вниз (как остальные каналы) и управляет газом и общим шагом. При этом в регуляторе ещё и включен режим "гувернёр" для стабилизации оборотов. Для этого да, нужен уменьшенный диапазон управляющего сигнала и высокая точность работы газом/шагом. Но это же настройка для одного специфического вертолётного применения! А Вы её представляете, как "правильную", и хотите применить на самолёте.. Для самолётов она совсем неправильная, по-моему. Или Вы собираетесь ставить МРХ на вертолёт? Тогда нужно было об этом упомянуть сразу, чтобы не вводить в заблуждение почти 100% "самолётоводное" :) сообщество в этой теме.
  3. 1 лайк
    На импелерной 2х моторной (45мм) заводской модели самолета длина проводов от регулятора к моторам около 30см, провода штатно впаяны в регуляторы. Это сделано что бы убрать дальше регуляторы. У верен что и 50см будет все работать. На моей Бд5 от АКБ до Регуля примерно 20 см длина проводов. Наверно это тоже допустимая длина, раз за много лет никах проблем.
  4. 1 лайк
    Нужно не только выставить газ, но и поставить переключатель режимов в RTL (это переключатель SW-2), только потом нажать кнопку на передатчике, чтобы поставить failsafe. Сама логика в том, чтобы при потере сигнала у тебя 1) Включился режим RTL 2) Был достаточный для полета газ.