Ответ Олега: По этой ссылке не инструкция от производителя регулятора, а описание, как кто-то предлагает удобно настроить диапазон газа для ВЕРТОЛЁТА в пилотажном режиме, не знаю. как он у них называется. Когда газ должен работать не от минимума, а от СЕРЕДИНЫ вверх и вниз (как остальные каналы) и управляет газом и общим шагом. При этом в регуляторе ещё и включен режим "гувернёр" для стабилизации оборотов. Для этого да, нужен уменьшенный диапазон управляющего сигнала и высокая точность работы газом/шагом. Но это же настройка для одного специфического вертолётного применения! А Вы её представляете, как "правильную", и хотите применить на самолёте.. Для самолётов она совсем неправильная, по-моему. Или Вы собираетесь ставить МРХ на вертолёт? Тогда нужно было об этом упомянуть сразу, чтобы не вводить в заблуждение почти 100% "самолётоводное" :) сообщество в этой теме.