Все регуляторы работают одинаково. 1. Регуляторы делятся на два класса - с датчиками положения ротора мотора (не наш случай) и без датчиков. В последнем случае о положении ротора регулятор узнает по отклику в обмотках. 2. Старт мотора выполняется регулятором "по шаблону" - регулятор выдает импульсы трехфазные (т.е. со сдвигом по трем проводам мотора) в определенном порядке (направление вращения) и с определенной частотой. Мотор на это отзывается раскручиванием. Как только мотор достаточно раскрутиться - появляется сигнал обратной связи - в момент когда нет силовых импульсов в обмотках наводится ЭДС. 3. Регулятор эту ЭДС обрабатывает и понимает в каком положении ротор и соответственно этому выдает силовые импульсы. Это все теория и все достаточно просто. А дальше начинается жизнь - сопротивление обмоток мотора очень маленькое, несколько Ом, простым тестером не измерить. Зато имеет индуктивность. Токи силовые - большие, причем они импульстные - т.е. регулятор рулит только длительностью импульсов, а амплитуда - все напряжение АКБ за минусом падения на ключах регулятора. И эти тока наводят огромные помехи (отсюда советы скручивать силовые провода). И вот берем дешевый мощный регуль, ставим его на большой электросамолет, взлетаем, летаем, убираем газ, потом хотим газануть - а мотор верещит и не тянет!!! В чем дело?! В том числе и в плохой обратной связи - регуль не понимает что происходит с мотором! Все исправно - а у нас дрова... Понятно что производитель, ответственно подходящий к своему делу, укажет требования ЗАВЕДОМО обеспечивающие правильную работу регулятора и мотора. Джети - бренд хорошо известный в узких кругах военных беспилотников, как и моторы AXI. И что же он пишет? the distance between motor and controller should not exceed 10-15 cm. Flight battery cables can be extended to 20-25 cm. A further prolongation of the driving battery cables can be achieved by connecting in parallel to the cables electrolytic capacitors (with low internal resistance, so called low ESR capacitors with appropriate voltage capability and a capacity of several hundred microfarad), one capacitor per 25 cm cable length is necessary. Перевожу : Расстояние между двигателем и контроллером не должно превышать 10-15 см. бортовая батареи кабель может быть удлинен до 20-25 см.Дальнейшее удлинение приводных кабелей батареи может быть достигнуто при подключении параллельно с кабелями электролитических конденсаторов (с низким Внутреннее сопротивление, так называемый низкие конденсаторы ESR с соответствующей возможностью напряжения и мощностью в несколько сотен мкФ), один конденсатор на 25 см длины кабеля.