Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/07/14 во всех областях

  1. 4 лайка
    с 4 по 6 сентября проходила выставка МАГИСТРАЛЬ в Н-Тагиле, меня пригласили полетать на своих БПЛА, привез крыло Х-8 и гексу ТАРОТ. Летал на Х8 три дня в разных метео условиях, все отработало штатно, за эти дни нашел несколько багов, 1 почему при команде поз.холд носитель кружит только по часовой стрелке. А нельзя сделать так, вставать в круг в ту сторону при которой был включен данный режим 2. пару раз на старте вместо автовзлет (у меня старт с катапульты) по запарке (ограниченное время работы моего Х8 из-за работы по времени рядом МИ-8) включал автовозврат. и вместо того чтобы носитель уходил на целевую высоту, просто получал морковь. Еще раз прошу переделайте АВТОВОЗВРАТ при высоте ниже целевой (у меня 125метров) включать что то типа автовзлета но с набором до целевой высоты, а потом возврат на базу 3. Читал мануал и не нашел, в том месте где проходили полеты, интернет очень плохой и карты грузились очень плохо, есть возможность использовать ОФФлайн карты, или сделать выбор в наземке какие карты или программы использовать? Ко мне приставили человека (надзирателя, чтоб я не залез/залетел куда нельзя), и пообщавшись с другим персоналом на полигоне, мне сказали что мой носитель (т.е. АП мегапиратХ) лучше и быстрее отрабатывает задание, чем дорогущие (от 3 лямов) ОРЛАН, ЭЛЕРОН и.т.д. которые запускали в прошлом году. Вобщем меня пригласили на следующий год полетать на УралЭкспоАрмс 2015 Еще раз спасибо ПАПЕ и МАМЕ мегапирата!!!
  2. 3 лайка
    доп. индикаторы Nav -> Yaw:deg галка "выкл самокалибровку" после успешного вылета, уже предлагал :) есть там галка, неактивная - сделаю. Еще, думаю, нужно вывести отметку рядом со шкалой скорости, что газ под управлением АП.
  3. 3 лайка
    Как обещал, файл с вариантами озвучки от Amorozio, записывались в студии, осталось отобрать понравившиеся варианты, порезать и скомпилировать... Anton.zip PS. комментарии приветствуются
  4. 3 лайка
    Вы следите за новинками от Festo? Уже много лет эта компания радует нас интересными инновациями, в том числе в области ЛА ( и т.п. вещи). Кто не в курсе, советую посетить их канал на ютубе, увидите много интересного! И в этот раз очередная новинка - робострекоза BionicCopter! Для создании робота BionicCopter компания Festo позаимствовала невероятно сложные технические характеристики полета у стрекозы. Как и его биологический собрат сверхлегкий летающий объект может совершать маневры во всех направлениях, зависать на месте и парить в воздухе, не взмахивая крыльями. В дополнение к системе управления общей частотой взмахов и поворотом каждого отдельного крыла в каждое из четырех крыльев интегрирована система управления амплитудой. Угол поворота крыла зависит от направления вектора тяги. Благодаря системе управления амплитудой силу тяги можно регулировать. К тому же эта стрекоза с дистанционным управлением может занимать практически любое положение в пространстве. Неповторимые летные качества робота были достигнуты за счет облегченной конструкции и интеграции функций: такие конструкционные узлы как сенсорика, приводная техника и механика, а также техника управления и регулирования монтированы на очень маленькой площади и согласованы между собой. На примере робота-стрекозы с дистанционным управлением компания Festo демонстрирует возможности беспроводной связи в режиме реального времени, постоянного обмена информацией, сбора и анализа различных показателей датчиков, а также распознавания комплексных процессов и критических состояний.
  5. 2 лайка
    Чтоб не пропадало - перед переустановкой наземки (обновлением) копируем файл mpx_data в любое место (я обычно в папку с архивом текущей версии...), после переустановки\обновления - копируем обратно в каталог программы... Я с момента появления этого файла в прошивке (т.е. со времен, когда появилась возможность скачивать карты ...) этот файл не менял, только добавлял новые карты... Все работает отлично, хотя как-то Олег предупреждал, что в одной из версий наземки без замены этого файла новым карты могли "мылить"... Для полетов в других регионах (на фестивалях) чтобы файл не "раздувался" - создавал новый (чистый) файл и "прокручивал" карты нужного района... по возвращении скидывал его в отдельную папку, а на место его - свой "домашний"... Как то так. Все удобно и просто...
  6. 2 лайка
    Сегоднешние Высокие, ковровые облака :) http://www.youtube.com/watch?v=Q1xg6TwQo_I
  7. 1 лайк
    Всем привет, вернулся с юга. Рад, что никто не раз****лся за время моего отсутствия :) Всем спасибо, молодцы :) *шютка* Отвечаю на вопросы телезрителей. По цитате можно посмотреть, кто, когда и зачем писал. Не хватит, надо запускать полную систему и счелкать режимами съемки и включать трассировку. Я отловил эту багу, когда заметил при переключении режима уменьшение свободной памяти интерпретатора. Можно, но предпосылок пока не вижу, пусть работает в дифрежиме. Демпфер надо уменьшить или расход по тангажу в микшере, чего-то по вертикали трясется. А вид красивый. Проверь еще раз точность измерения напряжения батарейки. Между полностью севшей 4S и полностью заряженной 3S зазор в 0.2В. Прошивка тут не виновата.
  8. 1 лайк
    На сколько я помню - карты можно (уже давно - прошивок шесть-семь назад) загрузить дома и потом их пользовать на поле... Я так и делаю - дома в Планере заданий просматриваю район полетов во ВСЕХ разрешениях с установленной галкой "Онлайн", потом выключаю галку и на поле БЕЗ подключения к интернету пользую каты местности...
  9. 1 лайк
    у нас удочки не в почете. снасти в клеточку, это да. начинающему, полному энтузиазма человеку нужно либо об*твёрдый знак*яснить почему так, ли сказать что нужно, чтобы заработало, а почему так, он со временем разберется. справочной литературы, к которой можно было бы обратится нет. смотрю на паркфлаере моторы с одинаковыми массогабаритными показателями и параметрами kv, в описаниях натыкаюсь на приводимые людьми замеры, которые значительно разнятся от заявленых ттх и от замеров на аналогичных двигателях. почему и спрашиваю про железо. мотокальку неверю. он жестко меня обманул с цифрами на выбраных двигателях для коптера.