Нет, все было не так :) Курс 353.9 был при арминге (176-я секунда лога). Потом ты его куда-то потащил и собственно запустил уже с курсом 70 на 217 секунде. На 381 секунде был включен возврат, из-за сигнала ФС (ширина импульса 1117 на канале 8) и было падение RSSI до 30. На 393 секунде газ был убран в 0, причем, плавно. Во время дальнейшей движухи никакой активности на каналах не происходило, за исключением канала RC7, где на время пропадания RSSI (выключался передатчик) устанавливалось значение 1004. Переключения с режима Авария на какой-либо другой режим на 8 канале приемника не зафиксировано При подлете на высоте 3 (касание травы на берегу) курс был 344, т.к. подруливал. См. 683 секунду лога. То есть, куда армили, туда и сел. Выводы МАК: Автоматика отработала штатно, как ей и положено. Приемник исправно выдавал ШИМ по всем каналам (поскольку на всех каналах присутствовал джиттер 1-2 разряда) и реагировал на отключение передатчика переводом канала RC7 в какое-то известное положение. Надо передатчик смотреть, может, на модулятор провод отпал? P.S. Логи - это сила!