Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/03/14 во всех областях

  1. 6 лайков
    Присоединяюсь к поздравлениям! Такой же точности посадки: И много таких же панорам: С наступающим!
  2. 6 лайков
    Итоги: расстояние по прямой 27 500м. FCR смонтирована на мачте на уровне груди. Высота в точке приёма: 221м. над уровнем моря. Приём производился с крыши 9-ти этажного дома 30м. Высота в точке передачи: 215м над уровнем моря. В итоге передача велась с высоты 300 м. На передатчике носителя штатная антенна, установлена с небольшим отклонением от вертикали. Первой была подключена FCR и носитель поднимался до устойчивого уровня принимаемого сигнала. После чего старался кружить (насколько это было возможно над этим местом сохраняя высоту). http://youtu.be/5mkDkCKyVrY После небольшого периода записи была подключена штатная сосиска. Изображение пыталось пробиваться, только когда её держали над головой на вытянутой руке. http://youtu.be/sfe6QWaPIeE Потом был подключен патч с BEVRC. В начале его держали над головой, потом пробовали опустить пониже и получить сигнал, в конце снова над головой. Была отмечена очень острая направленность (2-4 градуса и приёма нет совсем), но это скорее всего из-за того, что для него это была граница приёма. http://youtu.be/UGw8V_0Dftw После чего снова была подключена FCR, чтобы убедиться дважды. Затем начал снижать носитель, чтобы посмотреть на какой высоте приём пропадёт. http://youtu.be/i1M_Anl6qjY Собственно и всё. Если остались вопросы, либо не всё описал - спрашивайте. --- Почему-то последнюю ссылку не хочет ни как ютюб отображать, ни как просто ссылку.
  3. 5 лайков
    ИТАК - ВСЕХ С Наступающим 2014 Годом!!! Так как до 1 Января я буду работать, то решил сегодня провести 2013 год с пользой - закрыть Сезон 2013... http://youtu.be/JIFAe7rDhic Полет сегодня: дальность от базы до ближнего - 100, от ближнего до дальнего - 100, остальное без изменений... Что бы не утомлять на праздники - всего один вылет (в ролике) - всего три, точность приземления от 30 до 50 мертов (ветер за время полетов сумел поменяться ровно по кругу! т.е. в первом вылете был с Запада, в третьем он дул уже с Востока, в четвертом - опять с Запада!!!). ВООБЩЕМ - Чтоб ВСЕ мы были в Новом году на КОНЕ! Естественно с МПХ!!! Всех с Наступающим!!!
  4. 4 лайка
    Воть, кому интересно:
  5. 3 лайка
    Наземка #81 ===== !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!! Изменилась структура директорий в программе, поэтому разворачивать архив нужно полностью, в отдельную папку! Свои файлы миссий, модели и программы БАНО можете переносить из старого каталога куда угодно, для удобства сразу созданы отдельные папки с образцами. - Новый движок карты, с преферансом и гейшами... :) Собственно, добился, чего давно хотел: убрать зависимость от интернета и левой пятки разработчиков гугла для отображения карт. Известные решения типа gmap и исходников SAS.Planet решительно не подошли, т.к. первый под .net, а второй написан на Паскале когтистыми лапами пьяных дикобразов. В итоге пришлось рисовать движок карты с нуля. Кэш хранится в базе данных mpx_data. Там же теперь сохраняются и настройки самой наземки, которые раньше были в INI-файле, создаваемом неизвестно где. То есть, теперь достаточно перетащить файл mpx_data, скажем, на нетбук, чтобы перетянулись все настройки и кэш карт. По умолчанию карта работает в оффлайне. Чтобы разрешить лезть за картами местности, нужно установить галку Load map. Учтите, что для разных масштабов используются разные снимки, когда будете накачивать карты перед выездом в поле. Все, что попало в поле зрения карты, будет сохранено в базе и больше не запрашивается. - Новый стиль задания точек на карте Теперь, чтобы задать точку, не нужно думать, где у вашего курсора мыши кончик указателя. Точка задается там, куда смотрит прицел в центре карты. Отметьте галку Copy to actions, и координаты центра карты будут копироваться в поля ввода точки. Это работает как для абсолютных точек, так и относительно базы в метрах. - "Домик" карты теперь важен! При запуске программы карта сразу же перейдет в эту позицию. "Домик" отображается значком башни и всегда присутствует где-то на карте, независимо от наличия соединения с АП. Если в задании присутствуют относительные точки типа 2 и следующие за ними относительные типа 4, они будут откладываться на карте относительно "домика". Таким образом, при изменении его положения, траектория полета изменится. При подключении телеметрии самолета "домик" карты будет перемещен в соответствии с данными АП, но сохранен без команды не будет. - На карте отображаются все точки задания, как абсолютные, так и относительные, в том числе и развернутые циклы. Внизу, под листом задания, отображается общая длительность пути и ПОЛНОЕ количество точек. Т.е. если в задании стоит 2 точки и цикл повтора 10 раз, то число точек будет соответственно 20. ВАЖНО! В расчет пути не входит возврат домой после крайней точки задания! Если нужно посмотреть, сколько это добавит, создайте временную точку в конце пути. - Режим "рулетка" для измерения дистанций Вытекает из предыдущего пункта: установите "домик" карты на начало измеряемого пути, натыкайте точек вдоль и смотрите расстояние под списком полетного задания. === Теперь ложка дегтя. - Иконка самолетика по курсу не вращается. - Поиск по карте не работает. - Отсутствует принудительное обновление имеющихся карт. Со временем будет доработано. и это.... С Новым Годом!!!!!!111111 :)
  6. 3 лайка
    "Папу"-разработчика МРХ с Днём Рождения! Олег, высоких тебе полётов и штатных посадок, и в моделизме, и в жизни. А ещё здоровья. И вообще, всяческих благ. Ну, и дальнейшего развития МРХа.
  7. 2 лайка
    Вот как делают наши самолеты. Не так все просто как кажется http://youtu.be/qAAAcDcaPms
  8. 1 лайк
  9. 1 лайк
    От тебя пропёрло! :))) Какой-то ты сурьёзный сегодня. :))) Это же шутка была, про то, что МРХ теперь ещё больше отличается от всех остальных, которые стремятся хз куда в Китай :))))). А наш в "ридну Батькивщину"! :)))) Там ещё вопрос был про перенос "дома". Уточню: - я забил маршрут относительно "дома" карты, записал его в АП - приехал на поле, АП захватил спутники, определил базу. "дом", соответственно, переместился на эту точку, сохранения не делалось Вопрос: самолёт полетит маршрут теперь от этой точки, как если бы я заменил "дом" карты? Или от "дома"?
  10. 1 лайк
    Иллюстрация к посту о наземке (инет тут ни к черту, пока загрузил, это пипеццц) То есть, если раньше "улетало" в Санта-Барбару, и это никого не задевало, а как в Омск, так сразу жаба задавила? :) :) :) Почитай-ка, добрый молодец, наш устаревший мануал и потом перескажи, откуда и когда берется в МПХ*евине заморской домашняя точка и почему самолет никогда не полетит в СБ? И еще один контрольный вопрос: как сменить центр карты по умолчанию? Или проще отдельный релиз для каждого клиента делать, где за него нажимать кнопку над полем, где он летает?
  11. 1 лайк
    500-600 метров со стандартными антеннами. 3+ километра с патчем "Спировским" на приёме.
  12. 1 лайк
  13. 1 лайк
    Да :) Ага.. Есть немножко =)) Но, в этот день было все довольно тихо... Но, на вершине и внизу всегда либо восходящие вихри, либо... А в низу, так вообще, один раз просто, ударило по ЛА так, что 50 м высоты камнем потерялись.. вот тогда-то вообще сцикотно было.. Газ в пол и тикать-тикать :) И еще, если учесть, что кривое крыло у него... (последствия старых скорополительных ремонтов после жутких начальных крашей) Фюзеляж - формованный (стекло .уголь, келвар). Крылья и ГО - бальза + карбон. Сейчас делаю новое крыло. Старое уже износилось изрядно :( Лобик весь в трещинках (хвала крепкой пленке и "Яхтному лаку"), лонжерон уже кое-где тоже того... держется все на соеденительной трубе :) Правда, новые крылья, в виду жуткой лени шкурить бальзу, решил делать по древней технологии (как когда-то свою первую РУ модель, которая и по сей день жива и здорова) из пены, бальзы, угля, стекла, ПВА бумаги и т.д... :)
  14. 1 лайк
    С Днем ВАРЕНЬЯ!!! Удачи!
  15. 1 лайк
    Присоединяюсь к поздравлениям! Крепкого здоровья, достатка и хорошего настроения! Большого количества идей и реализаций во всем!