2.0.4193 + наземка #78 - убрана начальная калибровка гироскопа - все давно подстраивается в ИМУ "на лету". Теперь можно армить даже пиная самоль сапогами по траве. Тем более, в полете. - заменена дурацкая калибровка напряжений и токов путем задрачивания кнопок Просто введите в соответствующее поле значение напряжения/тока, которое намеряли/хотели бы видеть - и жмите Set. Кнопка смены полярности показаний тока также отпадает: если было -20, а нужно 38 - будет 38. Как бонус, диапазон применяемого датчика тока теперь неважен, лишь бы был на эффекте Холла и изолированный. Если кому-то нравится прежнее тыкание плюсиков, в этой версии прошивы со старой наземкой оно еще работает. - убрано звуковое предупреждение и дерготня индикатора Vbat, если на старте платы питание на нем отсутствует - индикатор просто исчезнет. - убраны надоедливые окошки Debug в наземке. Чтобы их вызвать, нужно нажать кнопку Debug - она заменила пока бесполезную кнопку терминала. - прихлопнут баг, когда при включении альтхолда после любого из авторежимов во время осуществления поворота самолет продолжал поворачивать бесконечно до переключения на низшие режимы (стаб, акро, мануал) - зачищены остатки навигационных переменных. Спасибо alex-ber за четкое обнаружение бага! === Вроде все занозы из *опы вытащил, кроме улучшения альтхолда. Читайте, как говорится, в следующем номере :) По поводу этого: Кирилл так и не выложил лог, у меня не воспроизводится, что делать будем?