Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/27/13 во всех областях

  1. 9 лайков
    Полетали немного в паре... 0:45 мин стрельба фейерверком по модели, 1:45 мин неожиданно пролетел полномасштабный Ми-2 :)
  2. 4 лайка
    Программа поможет определить эффективность выбранного пропеллера на данных оборотах, при данной воздушной скорости. ExtendedPropSelector.zip Вводим высоту полета, предполагаемую воздушную скорость самолета, прикидываем (или берем с датчика оборотов игла) обороты двигателя в круизном режиме. Смотрим на эффективность. Тяга должна быть не меньше минимальной для поддержания горизонтального полета данного типа самолета. Например у Ская это ~300гр при весе 2-2.5кг. Не забывайте, что эффективность пропеллера зависит от воздушной скорости! Один и тот же сетап при разных погодных условиях (ветре) может показывать разную эффективность.
  3. 4 лайка
    2.0.4193 + наземка #78 - убрана начальная калибровка гироскопа - все давно подстраивается в ИМУ "на лету". Теперь можно армить даже пиная самоль сапогами по траве. Тем более, в полете. - заменена дурацкая калибровка напряжений и токов путем задрачивания кнопок Просто введите в соответствующее поле значение напряжения/тока, которое намеряли/хотели бы видеть - и жмите Set. Кнопка смены полярности показаний тока также отпадает: если было -20, а нужно 38 - будет 38. Как бонус, диапазон применяемого датчика тока теперь неважен, лишь бы был на эффекте Холла и изолированный. Если кому-то нравится прежнее тыкание плюсиков, в этой версии прошивы со старой наземкой оно еще работает. - убрано звуковое предупреждение и дерготня индикатора Vbat, если на старте платы питание на нем отсутствует - индикатор просто исчезнет. - убраны надоедливые окошки Debug в наземке. Чтобы их вызвать, нужно нажать кнопку Debug - она заменила пока бесполезную кнопку терминала. - прихлопнут баг, когда при включении альтхолда после любого из авторежимов во время осуществления поворота самолет продолжал поворачивать бесконечно до переключения на низшие режимы (стаб, акро, мануал) - зачищены остатки навигационных переменных. Спасибо alex-ber за четкое обнаружение бага! === Вроде все занозы из *опы вытащил, кроме улучшения альтхолда. Читайте, как говорится, в следующем номере :) По поводу этого: Кирилл так и не выложил лог, у меня не воспроизводится, что делать будем?
  4. 3 лайка
    Полетный вес: 3 кг 210 грамм. 2x5А 3S - ходовые акки. 1x2.2A 3S - бортовой акк. Но видео облета пока нет, потому что попытка взлететь выявила ОЧЕНЬ сильную заднюю центровку с одним 5А. Настолько заднюю, что если у вас передняя центровка, вы просто можете показать эту фотку своему носителю и у него станет идеальная центровка. Вот сегодня с двумя будет норм.
  5. 1 лайк
    Вчера во время полета фактически в штормовой ветер заметил что самолет "плохо рулится". Даю крена, а он ееееле-еле поворачивает. Сегодня самолет осматриваю, а штатно приклеенный кабанчик на фантоме отклеен, держится только на кусочке скотча, в результате плоскость имеет процентов 20% общего хода. И ОН НЕ ПАДАЛ! :clapping: PS. У кого фантомы, оторвите кабанчики от греха по дальше, приклейте новые....
  6. 1 лайк
    Верить-то верили, но так ничего и не нашли тогда. Не там искали :)
  7. 1 лайк
    Алекс, спасибо, заметил косяк. Где копать, вижу. Прихлопнем ;)
  8. 1 лайк
    И правильно, в воздухе всяко может случиться: столкнутся самолеты при парных полетах, ветку дерева задеть и полететь дальше, птица атаковать, колбаснуть при маневре резком. Нужно уметь заармиться в воздухе.
  9. 1 лайк
    Ветер такой, что аппу из рук вырывало - очень сильный да еще порывистый, короче лучшей погоды для тестирования не придумать. Запустил самолет в мануале и тут же пожалел, его швырнуло так, что каким то чудом удержал в воздухе, стиками приходилось вращать до упора, чтобы хоть как то не упасть.... ... а потом я включил режим стабилизации и самолет полетел как по рельсам, ветра как и нет. Проверил все режимы, все работает. ЗЫ. Был момент самолет задизармился в воздухе, походу из за настроек тригера (3G перегрузки), а еще можно было висеть по-вертолетному. Пришлось настройку отключить.