Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/16/13 в Сообщения

  1. 6 лайков
    Присоединил малую шестеренку (29 зубов) к качалке машинки Большая на 69 зубов. .
  2. 5 лайков
    Решил попытаться сделать поворотку для панельной антены весящей чуть больше 2кг. Электроника будет Игловская, машинки в общем то обычные для таких систем - поворот - лебедка HS-785HB делает 3.5 оборота - через шестерню сводим к 360 градусам, заодно увеличиваем момент в три с половиной раза. Наклон BMS-660DMG-HS обычная по углу поворота, чего впрочем больше и не надо. Чтобы не было лишней нагрузки на машинки надо чтобы ЦТ антенны с прикрепленным к ней приемником (и возможно чем то еще) проходил через оси поворота. Для этого беру за основу вариант ATPro-1000 Но узел поворота делаю по своему, более прочный - вот выпилил\выточил детали Лист 1мм стали (корпус компа :) ), труба 57мм, внутри токарь проточил посадочные места под два подшипника 205 серии в закрытом исполнении. Ну и трубка которая будет поворачиваться - отлично подошла от старого советского велосипеда , там как раз диаметр 25.0мм (на деле чуть прослаблен и в подшипник входит от руки. Еще не хватает трех прямоугольных кусков профиля, которые обеспечат соединение, прочность и угол 90 между пластиной и трубой, за них же будут держаться ноги штатива (штатив "встроенный" задуман),
  3. 3 лайка
    Сколько всего лишнего вы наделали, лишний выключатель повод для отказа, вентилятор не нужен, поверте, я летал в +36 все нормально, а охлаждение двигателя вообще зачем? он и так хорошо охлаждается, есть у огнеборцев хорошее определение, охлаждение горящего/нагретого балона, путем отвода от него тепла, а тепло от него и так винтом вытягивает. Чем проще комплектация тем лучше и надежнее полет. Лишние БЕКи, вентиляторы и.т.д это деньги на ветер, лучше купите проверенные мотор и регулятор с запасом по току раза в два и будет вам счастье!
  4. 3 лайка
    Что-то мне подсказывает, что цессна (американский самолет) скорее с иглом подружится, а вот с китайской фишкой они общего "языка" на найдут :D Цессна: База, запрашиваю разрешение на посадку. Фишка: У тебя горизонта неправильный! Цессна: Отвали, мне лучше знать. Фишка: У меня новая просивка и горизонта кака на истребителях, куда я наклоняюсь, туда и самолетка должна. Цессна: Я не истребитель, а горизонт как у всех нормальны самолетов Фишка: Слиском мало метеров до земли, горизонта неправильный, беру управления на себя Цессна (делая бочку): У меня не метры, а ФУУУУУУУУУУУУУУТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ..... ТЫЦ...ТЫЦ....
  5. 3 лайка
    Мое конструкторное бюро . в стиле Аля-Алишанмао)))))) http://youtu.be/lczM7hcCMrA
  6. 2 лайка
    1. трехпозиционника у нас нет, есть "дошестипозиционник" на режимы, тумблер на ОСД и тумблер на БАНО. Переключение на карту и обратно - быстрым щелчком тумблера ОСД: выкл-вкл. 2. не нравится Есть еще вариант: сделать третий экран, типа как в игл три: сетку - и напихивать туда все индикаторы, какие хочешь и на любую позицию. Расширить список, включив все основные с первого экрана, представимые в текстовом виде. Переключаться как обычно: тумблером ОСД циклировать экраны. Так и традиция (все на своих местах) в основном экране не нарушится, и информацию можно расположить на третьем, как хочешь. Перед каждым индюком естественно подпись, что это вообще такое. Как идейка?
  7. 2 лайка
    А я для охлаждения двигателя сделал вот такие дефлекторы. А для охлаждения регулятора поставил маленький кулер. А чтобы видеопередатчик без пользы не молотил, пока на стенде лежит, поставил вот такой выключатель. А что б камеру не сильно посадки грязнили, я её в скотч замотал А катапульту пока не покажу. Погоды нету...
  8. 2 лайка
    2.0.4165 + наземка #77 ==== Наземка: - убрана кнопка ручной калибровки компаса. Давно пора :) - добавлены на главную кнопки вкл-выкл ОСД и БАНО. Аналогичны по действию соответствующим каналам пульта. Можно включать карту с наземки и менять программы БАНО. - перемещена кнопка выбора полетного режима - все три сгруппированы отдельно Борт: - задействован указатель лимита емкости батареи в мА*ч Autopilot Config -> General -> Battery Capacity - добавлен глобальный счетчик пробега. Сохраняется между отключениями питания. - добавлены дополнительные поля индикации на ОСД в количестве 3 штук. Их содержимое можно выбирать в панели Autopilot Config -> OSD&Sound (на рисунках выделены красным). Можно их вообще отключить, выбрав категорию =off= Доступных индикаторов на данный момент 35 штук, они сгруппированы по категориям и назначению. Описание индикаторов: Climb - индикаторы, относящиеся к вертикальной части полетов - Cost: W/m/s - удельная эффективность ВМГ по скороподъемности - ватт на 1м/с - Cost: mAh/km - экономичность подъема - сколько мАч потратится на 1 км высоты - Proj. height: m - ожидаемая высота подъема при текущем темпе, до 90% разряда батареи, над точкой старта - Glide ratio: m/m - аэродинамическое качество в планировании - Glide length: m - прогнозируемое расстояние планирования - Glide time: h:m:s - прогнозируемое время до встречи с планетой (высота 0) Flight - индикаторы, относящиеся к горизонтальной части полетов - Cost: W/km/h - удельная эффективность ВМГ по горизонтали - ватт на 1 км/ч - Cost: mAh/km - экономичность полета: сколько мАч потратится на 1 км полета - Rem. length: km - сколько еще можно пролететь до разряда батареи на 90% - Odometer: km - счетчик пройденных километров с момента очередного арма - Rem time: h:m:s - прогнозируемое время полета до разряда батареи - Power: W - мощность. Тупо: ток*напряжение - Odo total,km - глобальный счетчик пробега в километрах. Сохраняет пробег между отключениями питания. Сброс установок не поможет. Только разок полетал над собой, говорите? :) Sens - данные с датчиков инерциалки - gx - гироскоп - gy - gz - ax - акселерометр - ay - az - mx - магнетометр - my - mz - bias gx - автокомпенсация дрейфа гироскопа - bias gy - bias gz - bias mx - автокалибровка магнетометра - bias my - bias mz Nav - индикаторы группы навигации - Roll: deg - крен - Pitch: deg - тангаж - Yaw: deg - рыскание - Hdg hold error: deg - ошибка курса в режимах с его удержанием - Path error: m - отклонение от прямой линии между точками в авторежимах - Wind speed: m/s - расчет скорости ветра (будет позже) - wind hdg: deg - расчет направления ветра (аналогично) ======= Думаю, каждый найдет в этой куче что-нибудь полезное для себя. Вот, как пример, посмотрите на скрин ОСД ниже (взято с симулятора). Выбранные индикаторы показаны на скрине наземки рядом. Ситуация хреновая: Пилим домой издалека, отпала основная батарея вместе с датчиком тока. Движок не работает, но до дома еще 4.6 км. Можно пить валидол? - Ничего подобного! Как следует из доп. индкаторов, мы снижаемся в планировании с аэродинамическим качеством 8.0 и до поцелуя с планетой осталось без малого 7 минут. Железка как бы говорит нам, что, если совсем уж резко не изменится погода, у нас есть еще 7.3 км запаса полета и весьма неплохие шансы успеть домой к ужину :) О том, как использовать индикаторы типа Cost для постановки рекордов, думаю, объяснять излишне. Как видно, многие индикаторы чисто прогностические, с линейной интерполяцией. Фильтров нет, только мгновенные выборки. Имейте в виду, все прогнозы подразумевают продолжение текущей ситуации и при изменении меняют показания! Поскольку я сейчас в паре тысяч км от любой авиа (да и фото тоже, хех) модели :D - о качестве индикации в реальных условиях прошу сообщать путем youtube. Все.
  9. 1 лайк
    Путешествие осуществил, на всякий случай делюсь приобретённым опытом. Туда и обратно границу проходил у финнов, камеру и передатчик специально не снимал, в качестве носителя брал небольшое неразборное крыло Phantom от хоббикинга, лежало на виду в багажнике поверх вещей. Вопросов нигде не задали) Да и потом тоже сложилось такое впечатление, что им до этих игрушек дела нет особенного, поскольку летал и рядом с финско-норвежской границей, и над норвежско-шведской, и около аэропортов, и невдалеке от военно-воздушной базы, с которой всё время что-то реактивное вылетало и зелёненькие вертолётики постоянно кружили, и нигде никто не заинтересовался. Летал не далеко, в радиусе 2 км, поскольку жпс трэкер отказался в роуминге работать)) но подолгу, было время при желании меня отыскать, специально не прятался.. В общем остался очень доволен, но после тамошних красот боюсь в наших широтах летать будет скучновато(( планирую теперь повторить поездку в Исландию с комплектом фпв, полетать по долине гейзеров и над прочими вулканами с ледниками..