
Paraparchites
Пользователи-
Content count
21 -
Joined
-
Last visited
About Paraparchites
-
Rank
Пользователь
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Санкт-Петербург
-
bva liked a post in a topic: Phantom FX-61 Zeta / Buffalo FX-79 Zeta
-
А какую камеру? у меня получается если в штатную дыру ставить так чтобы пенопласта в кадре не было, то смотрит в землю, т.е. горизонта не видно совсем. А так да, при фиксированном положении в горизонтальном полёте камера должна 20% выше горизонта показывать, можно даже 10. Да и без горизонта в кадре летать можно, всё равно без приборов никуда, пробовал и вертикально вниз направлять, летать нормально, привыкаешь, просто некрасиво.. А когда земля-небо в пополам, нерационально - в небе разглядывать нечего и камера не знает как ей быть - слепнуть от неба или подсвечивать как для земли. Место под камеру здесь можно было бы сделать хотя бы как на Х5 - просто спереди, не сильно бы внешний вид пострадал. Но имеем то, что имеем) да и Х5 не имею, могу только теоретизировать, наверняка свои недостатки по этому вопросу и там.
-
Да, Мёбиус отличная тема, особенно если разнести на шлейфе. Думаю ей дело и кончится) Но в штатную дырку камеру ставить всё равно не вариант - во-первых, она смотрит слишком вниз, а во-вторых, нужно, чтобы была возможность менять угол хотя бы в одной плоскости, иначе, когда в наборе под 30 градусов нормально, в горизонтальном полёте в землю смотришь. Можно фиксировано крепить камеру для полётов низко-близко, когда без трэкера всё равно нет времени крутить камерой, но для таких полётов у этой модели не хватает РП. Без него она разворачивается и вообще маневрирует очень убого, совсем не по самолётному. Это заметно при активном полёте, в спокойном не так. Из рационализаторских моментов - вместо винта 10х5 поставил 9х7 трёхлопастной, эффективность возросла - токи на тех же скоростях упали процентов на 20, время полёта приятно увеличилось. Думаю 9х7 двухлопастной ему будет в самый раз.
-
Да, поставить камеру полегче, полетит получше, это справедливо для любой модели) но это значит терять в качестве записи, для меня смысл полётов на этом теряется.. Согласен в ГоПро всё хорошо, кроме форм фактора. Но в этом плане установка её на другие модели ничем не отличается. Аэродинамику она везде портит) С чем все и мирятся) В отношении веса, камер с приличной записью легче прохи не много и у них есть свои недостатки. А кроме того, проха то уже есть, приходится колхозить)) Но дело не в камере - конструктив самой модели такой, что компоновать всё внутри не очень удобно и места для камеры - лишь дырка спереди, в которую влезает (да и то не уверен) только передающая камера, да и то только с нешироким углом и смотрящая в землю и в одну точку. Для модели, которая заявлена как для фпв, можно было бы подумать немного о физиономии на предмет разных вариантов установки камер. Даже когда ставишь камеру на плафон, надо думать чем его закрепить, чтобы в полёте не сорвало. Пока летаю так, в перспективе буду резать плафон, ставить проху на двух сервах. Но это уже кто во что горазд.. Да, ещё очень большой недостаток этой модели - пластмассовая моторама - в жару летал на движке послабее, крутил побольше, выплавился полностью.. прилетел назад, с мотором болтающемся на одном проводке.. надо с ней обязательно что то делать, всё равно хлипкая..
-
Денис liked a post in a topic: Phantom FX-61 Zeta / Buffalo FX-79 Zeta
-
Drozd79 liked a post in a topic: Phantom FX-61 Zeta / Buffalo FX-79 Zeta
-
reed liked a post in a topic: Phantom FX-61 Zeta / Buffalo FX-79 Zeta
-
Смола liked a post in a topic: Phantom FX-61 Zeta / Buffalo FX-79 Zeta
-
Модель отличная, весьма компактная, при этом летит довольно неплохо, но недостатки есть. Штатное место под камеру даже если пол морды срезать не вмещает проху, по углам всё равно пенопласт в кадре. А подвешивать камеру просто к брюху как то жалко, посадки разные бывают. Приходится лепить на плафон сверху, выглядит не очень и аэродинамика страдает.. С центровкой проблемы - при расположении автопилота сзади аккумулятора, большой акб при желании не воткнуть. Только если вместо прохи что-то полегче ставить. Полётный вес у меня 1390 г с прохой, автопилотом, жпс-трэкером, отдельным акком на видео и прочим. Это уже кирпич, больше 1300 г его лучше не перегружать. Воздушная скорость в наборе не меньше 30 км/ч (меньше валится), в горизонте оптимально 45-55 км/ч, легко разогнать до 90 км/ч, в пикировании 120 км/ч, бывает больше. Мотор без запаса мощности 2836 1200 300 ватт для простых полётов хватает, в наборе держит 35 градусов по тангажу. Винт 10х5, но надо похоже 9х6. Скороподъёмность на полном газу 6-8 м/с. Основной аккумулятор 3700 3S (других не было под рукой). Хватает всего на 15-17 мин активного полёта, как то маловато. Особенно порадовало как летает в ветер, на высотах больше 1 км часто показывает 10-15 м/с, так вполне нормально летит, даже когда боковой. Но, ламинировать и усиливать карбоном необходимо, иначе машет крыльями как птиц даже с небольшим полётным весом. Бочки делает не очень, петли нормально, на спине кое-как летит. Если бы место под камеру как то получше продумали, то была бы отличная универсальная модель для фпв, в машине помещается без проблем, даже когда 5 человек, никому не мешает. На сборку в поле времени минимум.
-
Попробуйте, если получится, всем будет интересно)) Если имеете в виду sony bloggi, то она почти в 2 раза тяжелее прохи, которая стоит не 300, а 200 баксов и тоже снимает без рыбьего глаза..) P.S. HD с телеметрией было бы здорово, а если бы можно было ещё и включать/выключать телеметрию на записи так чтобы в очках не пропадала то вообще идеально..))
-
если как чёрный ящик будет работать, это уже отлично.. DVR рекордер вещь вообще не самая нужная, поэтому больше 30 баксов за него отдавать рука не поднимется.. лишь бы не отказался работать) попробую заказать, вдруг повезёт с экземпляром))
-
Такой никто не юзал? - http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Coovision-1-Ch-SD-Card-Mini-CCTV-DVR-Digital-Video-Recorder-AV-Recorder-Dual/1013558039.html Качество понятно, что с сюрпризами, цена и привлекает и отталкивает..))
-
Технику безопасности не нарушал, в круг не залетал) а во всём остальном воздушном пространстве до определённой высоты можно и на пилотируемой технике летать без ограничений, не то что на нашей.. Над границей полёт тоже не опаснее чем в любом другом месте. В общем, никакого морально этического беспредела, просто интересно было следят ли они за чистотой радиоэфира хотя бы невдалеке от подобных объектов.. похоже, что нет.. или наоборот так хорошо следят, что на такие игрушки не обращают внимания..)
-
amorozio liked a post in a topic: FPV комплект для путешествий
-
Путешествие осуществил, на всякий случай делюсь приобретённым опытом. Туда и обратно границу проходил у финнов, камеру и передатчик специально не снимал, в качестве носителя брал небольшое неразборное крыло Phantom от хоббикинга, лежало на виду в багажнике поверх вещей. Вопросов нигде не задали) Да и потом тоже сложилось такое впечатление, что им до этих игрушек дела нет особенного, поскольку летал и рядом с финско-норвежской границей, и над норвежско-шведской, и около аэропортов, и невдалеке от военно-воздушной базы, с которой всё время что-то реактивное вылетало и зелёненькие вертолётики постоянно кружили, и нигде никто не заинтересовался. Летал не далеко, в радиусе 2 км, поскольку жпс трэкер отказался в роуминге работать)) но подолгу, было время при желании меня отыскать, специально не прятался.. В общем остался очень доволен, но после тамошних красот боюсь в наших широтах летать будет скучновато(( планирую теперь повторить поездку в Исландию с комплектом фпв, полетать по долине гейзеров и над прочими вулканами с ледниками..
-
Да, с аккумуляторами всегда проблема - из любой радиоаппаратуры заставляют вынимать.. Комплект ФПВ на борт это вообще смело, видно совсем добряки попались)) ну и поскольку рейс внутренний, тут действовали только требования безопасности при авиаперевозках..
-
Приглашение можно организовать, но это особенно ничего не меняет. Ведь если вы едите на конференцию по космическим технологиям, это не значит, что можно провести с собой небольшой спутник или секретную запчасть для орбитальной станции.. Без заключения экспертизы для таможенника модель может являться всем, на что у него хватит фантазии.. А по закону даже камень с дороги, поднятый без лицензии и провозимый без заключения экспертизы является контрабандой, в лучшем случае за это положен немаленький штраф. Музыканты к примеру, когда едут на гастроли по приглашению для всех музыкальных инструментов проходят экспертизу, даже если это губная гармошка или бубен и это всё реально проверяют. Другое дело, насколько внимательно на практике относятся на границах именно к РУ моделям..
-
Да, конечно, передатчик с камерой сниму на всякий случай.. Мне и самому кажется, что проблем быть не должно, но самолёт не маленький, на совсем уж детскую игрушку или воздушного змея не похож.. Вопросов не будет, если таможенник не знает что такое ФПВ и какие применяются технологии. А так может начаться - LRS и видео по 1 W, частоты неизвестно какие, выглядит всё кустарно, видеосъёмка с неизвестной целью.. У меня не было случая, чтобы при провозе через границу в аэропорту обычных УКВ радиостанций их не попросили достать, даже с посадки на рейс вызывают, просят показать, вынуть аккумулятор и т.д. А если там вместо радиостанции китайский передатчик, у которого вид такой, что я его на коленке спаял, может он 1000W мощностью, заключения экспертизы то нет. Понятно, что по возможности нужно избежать лишних разговоров, но если на границе захотят соблюсти закон, то до всего докопаются. А законов европейских насчёт всего, что касается ФПВ, я, честно говоря, не знаю. Поэтому и хотелось бы услышать опыт людей, которые возят через границу RC модели. Реальный опыт и возможные проблемы.
-
В связи с приближающимся отпуском возник вопрос о том как бы прихватить с собой модель и не поиметь проблем на границе. Поиск дал не много, поэтому призываю поделиться опытом о провозе моделей через границу. Кто уже возил, на каких границах меньше вопросов? Поеду скорее всего через финскую, может быть через норвежскую, летать планирую в разных районах Скандинавии. Модель хочу взять неразборную, поэтому спрятать её под пол не получится, будет на виду в салоне. Интересует реальный опыт, а не просто "что можно, а что нельзя".. алкоголь тоже нельзя везти, но кто ж едет в отпуск без ящика водки?..) или зелёную карту, тоже нужно делать, но кто её делает?.. ну и так далее..
-
Ценная информация, спасибо!
-
Такой вопрос по фишке, будет ли корректно работать автопилот, если не подключать канал руля поворота? Строю самолёт, планирую использовать фишку, в РП смысла не вижу, поэтому интерестно, можно ли без него обойтись?