Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 06/27/13 во всех областях

  1. 7 лайков
    На днях таки перевалил планку 3000 метров) Выкладываю коротенькое видео этого летного дня)
  2. 5 лайков
    Гоняем на машинках 1:8 офф-роуд! Открытие сезона! И еще, второй этап, погоняли в Омске!
  3. 3 лайка
    Слишком сдвигать ЦТ назад тоже не стоит. И не потому что чувствительность на ручку станет сильнее, а потому что самолет станет более срывным и может неожиданно свалится в подобие штопора. Проверить опять же просто - на хорошей высоте, выключить двигатель и держать самолет горизонтально плавно выбирая ручку на себя до упора. Если самолет будет опускать нос и разгоняться - ОК, если же резко кувыркнется через крыло к земле - штопорнет - то ЦТ надо сдвинуть вперед. Для Ская это не характерно - все же высокоплан и ЦТ существенно ниже ЦД крыла. Но лучше проверить на высоте, чем получить такое в момент посадки или когда самолет далеко и рулит им АП.
  4. 3 лайка
    Гоняем на машинках 1:1 офф-роуд! Пелопонесс :D
  5. 3 лайка
    И тут похвастаюсь. Очередное творение очумелых ручек. http://forum.helimania.ru/index.php?topic=1719.0
  6. 2 лайка
    CB-400 Honda - именно классика. На двоих хватало вполне. Раньше и явы350 хватало... А на Планете-спорт - вообще круто было. Сейчас - проще - есть все - на любые предпочтения и возможности. Я на голде (honda золотые крылышки) прокатился - харли скромно курит в сторонке...
  7. 2 лайка
    Полетал :) Сместил ЦТ на 0,5-1см назад от сервопровода- вроде поинтереснее стало, подъем РВ при гор. полете стал вдвое меньше. Носом при посадке не клюет. Летал после работы, сил на дальнейшие эксперименты уже небыло. В выходные попробую на 1-1,5см сместить :)
  8. 2 лайка
    Вот поэтому я свою хонду и продал... не хочу в донора превратится(( Даже если ты по правилам ездишь - не застрахован от идиотов перестраивающихся перед носом без поворотников((
  9. 1 лайк
    Продаётся передатчик Futaba 8FG 10'000р Так же есть бустер к нему на 2W
  10. 1 лайк
    Есть два вида т.н. опасности от безответственного летания. Первая опасность от непосредственного воздействия носителя, и да, обычно ее преувеличивают. Вторая - от воздействия группы (возможно) заинтересованных в увеличении влиянии на данное хобби лиц. И эту опасность многие наоборот недооценивают.
  11. 1 лайк
    Всем привет! Совсем коротенький полет на коптере, в субботу полетали немого у себя! камера ГоПро HD, без подвеса. Рама Тарот 680 квадрик, видео 5.8, 400мвт! http://youtu.be/_DEOZ0S6Pyk