Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 06/26/13 в Сообщения
-
4 лайка
-
3 лайка
Skywalker V6 FPV
KBV и ещё 2 понравилось сообщение в теме от Володимир
Слишком сдвигать ЦТ назад тоже не стоит. И не потому что чувствительность на ручку станет сильнее, а потому что самолет станет более срывным и может неожиданно свалится в подобие штопора. Проверить опять же просто - на хорошей высоте, выключить двигатель и держать самолет горизонтально плавно выбирая ручку на себя до упора. Если самолет будет опускать нос и разгоняться - ОК, если же резко кувыркнется через крыло к земле - штопорнет - то ЦТ надо сдвинуть вперед. Для Ская это не характерно - все же высокоплан и ЦТ существенно ниже ЦД крыла. Но лучше проверить на высоте, чем получить такое в момент посадки или когда самолет далеко и рулит им АП. -
3 лайка
FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD
Artem и ещё 2 понравилось сообщение в теме от KIR
Вообще нужно ругать, тем более если читают. Больше пользы будет. Кстати вопрос, фейтех так и будет просить пользователей за них делать их работу? Они вообще хоть один раз самолёт со своей электроникой запускали Сами? Или делать красивые снимки на выставках, от которых так тащится Олег отнимает бОльшую часть времени? Вот мы Смаллтим ругаем, что они сроки затягивают, так ведь летают, смотрят, а не фигней занимаются, типа "размышлений о рынках сбыта". -
3 лайка
Skywalker 2013 / Skywalker 2014 FPV
Иваныч и ещё 2 понравилось сообщение в теме от KIR
Этот карбон ху...вый. Закажите тут http://www.technosporta.net/c1_0081.php Дороже, но не Китай, очень качественный. -
3 лайка
Безопасность FPV полетов
expertx и ещё 2 понравилось сообщение в теме от slobodan
Тут наверное надо самим поразмышлять, думаю по мере роста популяции FPVшников появятся проблемы, вспомните сколько было дельта/парапланеристов в воздухе пять лет назад в районе до 20 км от стольной? Где они теперь, они в "указанных местах"...Надо улавливать мэсэдж, стараться пользоваться правилами для регулярной авиации, быть дисциплинированным пилотом, не летать в районе аэродромов, аэроузлов, вип вертолетных трасс, энергетич установок, упаси боже над АЭС, стратегич мостов и гидрозадвижек, обходить р-ны вип поселений, не класть хулиганское видео в ютуб..Где-то так пока вижу безопасность. -
2 лайка
Aero Master планер - FPV
Drozd79 и ещё один понравилось сообщение в теме от Володимир
Конечно можно. Смысл этого теста вот какой - если у самолета слишком передняя центровка, то для горизонтального полета надо несколько прибрать триммером ручку на себя. Как следствие при увеличении скорости (переводим в пологое пикирование) - эта взятая на себя ручка приведет к выходу из пикирования. Только не надо слишком круто пикировать - у нас самолеты с несущим профилем и на нем от роста скорости растет и подьемная сила. Т.е. сильно разогнав тест смажется. -
2 лайка
Aero Master планер - FPV
OlegFpv и ещё один понравилось сообщение в теме от Володимир
Извиняюсь, а что это за тест? Самолет\планер должен быть оттримирован для горизонтального полета, после чего ручкой направляешь его в пологое пикирования, отпускаешь ручку и смотришь: Самолет слишком круто выходит из пикирования вверх - центровка избыточно передняя, его наоборот затягивает еще дальше в пикирования - слишком задняя. Вышел плавно в горизонт - центровка ОК. -
2 лайкаНаибольшую популярность завоевывают недорогие системы стабилизации "в коробочках" , и я за все что не дорого, поэтому смальтим да же за 17 тыс , а новую за 25 тыс вообще не рассматриваю. Я лучше в мотохобби свое вложу эти деньги, лучше новый шлем куплю, ведь FPV это не основное хобби у меня как и у многих, а вот на что и на кого Смальтим ориентируется ? Это вопрос, уж явно не на студентов авиамоделистов. Хоть мы и спорим часто с Кириллом но это только на форуме, в реале Кир хороший порядочные веселый человек с которым приятно дружить. Все так хочу добавить как бы не критиковали фишки и пусть глюки проявляются , их компактность и легкость то что нужно начинающему и не только пилоту авиамоделей. Кто не пробовал не поймет и будет только оспаривать . Нужно быть практиком , а не теоретиком в этом деле. Самолеты улетают и падают на любой системе любого производителя, ведь их создают не КБ Сухого, а энтузиасты этого дела а это 1-3 человека и не стоит ожидать волшебства от всей хоббийной электроники .
-
1 лайк
Двухмоторный носитель под FPV
KBV понравилось сообщение в теме от Conte
Интересный вопрос на FPV форуме :)Просто сколько я не видел FPV пилотов, все взлетают и приземляются без очков на морде лица. :)Ты просто последние полетухи пропустил, ВСЕ посадки в очках. Самый афигенный кайф из всего полёта. И взлетал бы по очкам, но шасси нет. Кстати сажать по очкам оказалось не так сложно и страшно :) -
1 лайк
Безопасность FPV полетов
slobodan понравилось сообщение в теме от KBV
Мне кажется мы немного преувеличиваем :) Я пока не слышал о летальных исходах, о крупном материальном ущербе и пр. Несчастные случаи всегда и везде есть и будут, пока их количество в рамках приемлемого- можно забить. А у нас оно нулевое :) Разве что об опасности для большой авиации можно говорить. Я не специалист, незнаю есть она или нет, и насколько большая. "Самоль в лобовике"- это ни о чем, никакой опасности не возникло. Возмещение ущерба и только. Государство же волнует только возникшая в результате нетрудоспособность населения. Т.е. пофигу :) А вот ФПВ и летающие камеры- не пофигу. Можно ждать ужесточения законодательства, но оно абсолютно никак не связанно с безопасностью окружающих. Скорее с безопасностью самих депутатов, ибо нефиг смотреть (даже теоретически) куда не надо :) -
1 лайк
Безопасность FPV полетов
flashskad понравилось сообщение в теме от Epoxe
FPV - Team Basement RC - на Discovery channel Снова всем привет - вот решил поделиться нашими Канадскими достижениями. В большей степени мы занимаемся этим что-бы можно было летать ФПВ без проблем арестов и штрафов. Поддержите и лайкните видео - рефльно нужна поддержка после того что Политики выкинули в США - dron ban - уже в 3 штатах и медленно движетса в Канада ну а потом и Россию и Украину. Мы хотим доказать всем - что это безопасно и увлекательно!!! Мы сейчас вплотную работаем над ФПВ правилами с Транспорт Канада. Запрет на дроны в США не потому что кто-то поранился пропеллером, а потому что нарушают права приватности. Для нас это реальная проблема - пару недль назад - мы с братом ездили в штаты - и нам реально повезло что у нас Канадское гражданство, нас чуть не арестовали. Просто прошу Вас всех братья ФПВиеры помочь - Discovery channel это первое что мы уже смогли сделать и будим бороться дальше. Конечно я понимаю, что Вы можете сказать - та нах эт нас не касается. И все же - прошу помочь - посмотрите видео и поставьте лайк. Я не зарабатываю на этом видео так как оно не может быть монитайзд через гугл. Заранее всем огромное спасибо. Here you go