Этого попавшего мне в руки Ская я назвал "термоклеелет"... Человек, собиравший его накрепко усвоил только одну вещь, САМЫЙ ЛУЧШИЙ И НАДЕЖНЫЙ КЛЕЙ - ТЕРМОКЛЕЙ!!! В результате был собран самолет, внутри которого находится второй самолет, из термоклея. Причем из термоклея особой разновидности - злой, тяжелой, каменный (а не мягкий как обычно). ...термоклеем залиты практически все технологические отверстия на Скае, например под крылом Все каналы хвоста... :rofl: Крепления моторамы... причем для пущей надежности еще "горка" термоклея поверх была. Дополнительно усилен фанерой фюзеляж (крепление на термоклее конечно). Это типа должно спасти от фюзеляж от "морковки"... Однако не спасает... :vava: Ведь энергия столкновения куда-та все-таки должна выходить, в данном случае она ЦЕЛИКОМ ушла в нос. Жаль передний отсек не был залит термоклеем, я думаю что палок 8 смогли бы полностью укрепить носовой отсек, заполнив его целиком! Чем производился ремонт поверженного носа? Глупый вопрос, конечно т..... :P Теперь внимание. Чтобы изменить угол атаки 1900 крыла, человек не стал париться и как вы думаете, чего наху(*&&ил на посадочную площадку??? :rofl: Одно сторону он залил полусантиметровым слоем ТЕРМОКЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЯ, другую чуть проще, фанера + термоклей. Причем залил РАВНОМЕРНО и угол атаки конечно от этого не изменился. Я не знаю зачем самолет заламинирован, ведь можно было в ведре натопить термоклея и макнуть туда модель целиком. Может просто кончились палочки? Я не знаю какую аннотацию написать к этому чуду.... Страшные пенопластовые самолеты стало модно называть пеновздрочами. Это термоклеевздроч!!! :D