Я не летал на композит.и тп самолетах, только ЕПО у меня самолеты. Но покупал знакомому и облетали и летали ))))на самолете Цесна 177 с водными поплавками (есть возможность так же и с колес взлетать) Вообщем если аккуратно летать , так как мы своды взлетали то можно , а когда на землю сажали то со временем внутри тушки приклеены деревянные невьюры и всякие крепежные детальки которые просто откалывались внутри. Сложность в ремонта затягивалась на долго, потом крепление крыла сломалось (деревяшка с гайками с легкостью отломилась) Самолет покупался в Москве в магазине за 12 тыс. Внешне очень красивый и сделан как настоящий. В крыле все невьюры ровненькие и плотно обтянуты авиац.пленкой . , задний стабилизатор сделан так же качественно. И что заметно эти модели тяжелее чем ЕПО пенолет который даже заламенирован и укреплен карбоном. А ты Ипмелерник FPV хочешь или винтовой какой нибудь.? На Рсдизайне пилотажная группа на Л39 на ЕПО и Л39 композит. летают. Много видео и отчетов. Почитай , очень интересно и красиво. Но я понял что имея такие самолеты , кроме "копийного" полета пользы мало. Расход огромный , токи до 85А. Расход батареи оч.короткий. Все полеты у них в основном на не большой высоте 200-300м и возле полосы (ВПП) , скорость средняя по прямой от 70 до 140км/ч. Я на БД5 винтовой так же летаю но могу улететь дальше и намного выше, так как она может ползти на 16-20А . Вообщем на ВМГ летать выгодней. Хотя у Вас в Батайске есть ВПП и вам можно и на импелерных летать группой. И вот видео Воронежских пилотов для поднятие духа))) Я постоянно восхищаюсь их полетами. Молодцы.