Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 12/24/12 во всех областях

  1. 4 лайка
    Я бы сделали так: 1. Вариант просто зашивка бальзой и обтяжка пленкой без всяких пенопластов 2. пенопластовый сердечник (ядро), с общивкой бальзой и обтяжка пленкой. Сам делаю модель по втором варианту. Ниже фото процеса
  2. 2 лайка
    Оказывается этот конструктор уже не один БПЛА изобрел. Он же оказывается и является автором БПЛА ПП-40 “ЭЛЬФ” Тот с которого и делался Эльф мини Широко известного в FPV кругах А уж потом и получился БПЛА ПП-45
  3. 2 лайка
    Я не летал на композит.и тп самолетах, только ЕПО у меня самолеты. Но покупал знакомому и облетали и летали ))))на самолете Цесна 177 с водными поплавками (есть возможность так же и с колес взлетать) Вообщем если аккуратно летать , так как мы своды взлетали то можно , а когда на землю сажали то со временем внутри тушки приклеены деревянные невьюры и всякие крепежные детальки которые просто откалывались внутри. Сложность в ремонта затягивалась на долго, потом крепление крыла сломалось (деревяшка с гайками с легкостью отломилась) Самолет покупался в Москве в магазине за 12 тыс. Внешне очень красивый и сделан как настоящий. В крыле все невьюры ровненькие и плотно обтянуты авиац.пленкой . , задний стабилизатор сделан так же качественно. И что заметно эти модели тяжелее чем ЕПО пенолет который даже заламенирован и укреплен карбоном. А ты Ипмелерник FPV хочешь или винтовой какой нибудь.? На Рсдизайне пилотажная группа на Л39 на ЕПО и Л39 композит. летают. Много видео и отчетов. Почитай , очень интересно и красиво. Но я понял что имея такие самолеты , кроме "копийного" полета пользы мало. Расход огромный , токи до 85А. Расход батареи оч.короткий. Все полеты у них в основном на не большой высоте 200-300м и возле полосы (ВПП) , скорость средняя по прямой от 70 до 140км/ч. Я на БД5 винтовой так же летаю но могу улететь дальше и намного выше, так как она может ползти на 16-20А . Вообщем на ВМГ летать выгодней. Хотя у Вас в Батайске есть ВПП и вам можно и на импелерных летать группой. И вот видео Воронежских пилотов для поднятие духа))) Я постоянно восхищаюсь их полетами. Молодцы.
  4. 1 лайк
    1. При прохождении визарда в рекомендациях к иглу указано, что при наличии гуардиана мы стик отклоняем на полную вниз (без ограничений). Безусловно у модели при этом должны быть правильно установлены расходы. Почти уверен, что у Олега они неправильные и слишком большие. Далее расходы мы ограничиваем уже в меню: Max Stab Pitch/Roll Normal (0-90: 50) Max Stab Pitch/Roll RTH (0-90: 35) Собственно эти два параметра и задают расходы для стабилизации и для режима RTH (независимо друг от друга) 2. Скорость отрабатывания (чувствительность) задают параметры • Stabilizer Pitch Gain (0-10: 5) • Stabilizer Roll Gain (0-10: 5) • Stabilizer Overall Gain (0-10: 8) По сути самый важный - последний, это и есть чувствительно гироскопов. Первые два параметра добавлены для того, если нужно чувствительность по осям сделать разную. По этому у них по умолчанию и стоят значения "5" (т.е. середина). Уменьшаем последний параметр - уменьшаем общую чувствительность гироскопов. Если для одной оси нам нужна больше чем для другой, тогда соответственно значения "5" меняем в нужные нам стороны. Чего я не совсем понял, так это про параметры Stabilizer Responsiveness - никогда его значений не менял, нужно повнимательнее почитать. Stabilizer Turn Gain - на сколько я понял, это имеет отношение как раз к поворотам самолета вокруг той оси, как вращает Олег на видио. Тоже никогда не менял.
  5. 1 лайк
    В функции перемещения руля есть несколько величин - сразу на вскидку назову три: 1. Максимально допустимое отклонение - это ты задаешь при прохождении Визарда. 2. Скорость отрабатывания. 3. Ускорение отрабатывания (т.е. как бы компенсация пролета искомого положения или перекомпенсация). Вот с п.2 и п.3. у меня нет четкого понимания какие коэффициенты и за что отвечают...
  6. 1 лайк
    Вы раньше без видео летали? Если нет то надо попробовать. Какого размаха крыло? Чем больше-тем проще управлять, больше грузоподьемность и тем дороже модель. Аппаратуру лечше взять MODE 2. Какой нужен для ская мотор не знаю. Но этот точно не подходит по мощности. 1 аккумулятор нужной емкости лучше чем 2 подключенные паралельно. Масса меньше.
  7. 1 лайк
  8. 1 лайк
    Настройку игла стоит начинать с правильной настройки модели - плечи тяг на кабанчиках таким образом установить, чтобы модель рулилась не исключительно в центре стика. Смотрю на твое видео и вижу, что отклонения очень небольшие у элеронов для маневров. Что-то мне подсказывает, что ноги твоей проблемы растут отсюда. И настраивать чувствительность нужно не вращая самолет на столе, а наклоняя самолет - смотришь на сколько отклоняются рули высоты, элероны. В принципе ты должен понимать "достаточно" этого или "много", ведь смою модель ты знаешь и можешь визуально оценить угол отклонения. Ты вместо этого зачем то его вращаешь... Как же ты его настроишь?