Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 11/15/12 во всех областях

  1. 8 лайков
  2. 5 лайков
    Начну потихоньку выкладывать свои потуги на ниве изготовления полукопии Каталины с задумкой получить модель универсальную по взлет\посадке - вода\снег\колеса. Отыскал в недрах инета чертежи под бальзу, взял их за основу чтобы не возиться в перерисовыванием контуров, отмасштабировал под свой размер исходя из имеющегося крыла размахом 1.66м. PBY5A_80ws.zip Строить фюз буду по позитивной технологии. 1. Вырезаем и склеиваем монтажной пеной (чтобы швы не сильно отличались по прочности при последующем удалении) бутерброд И понеслось грязное дело... Вот результат этих выходных Подводная лодка с замахом на глиссирование ;). Есть определенная непонятность с углами стаба и крыла - на разных чертежах показан разный угол у стаба, если подразумевать что влетный и посадочный углы должны быть такими, чтобы днище лодки имело минимальный угол к воде, то стаб должен иметь относительно фюза положительный угол, а крыло ес-но еще больший...
  3. 3 лайка
    Анонсирован новый интересный FPV носитель от FPVmodel - Skyhunter. Размах крыльев 1.8м, материал - EPO Интересен он в первую очередь своими характеристиками, а именно - грузоподъемностью. Wingspan: 1800mm Wing string: 240mm Body length: 650mm Body width: 160mm Body high: 150mm Main wing carbon rod: 12mm x10mm x1200mm x1 Tail carbon rod: 14mm x12mm x800mm x2 Body weight(with motor,ESC and servos): 1000g Recommend flying weight: 3000g Max flying weight: 3500g Конфигурация: X2820(3542) KV920 motor 11x7 or 12x6 APC propeller 40-60A ESC 8-15g metal digital servo x3 4S 14.8V 5000-25000mah li-po battery Как вы видите - руддера нет. Производитель пишет, что грузить можно 25 000Mah 4S батарей!!! 2 часа полета минимум...
  4. 3 лайка
  5. 3 лайка
    Фото фюзеляжа: Первая версия фюзеляжа с шасси:
  6. 3 лайка
    Вот мой вариант реализации рамы. На фото четко видно центроплан с хвостовыми балками. Это самая крепкая и надежная часть модели. после краша осталась невредимой. Сьемные консоли крыла. Профиль нервюр ближе к планерным характеристикам. Размах 157. Площадь 33 дм. Масса 800 гр без ФПВ оборудования и аккамуляторов. Про фюзеляж я уже писАл: сделан из упаковки от межкомнатных дверей, обмотан скотчем. В случае аварии такой фюзеляж изготавливается на коленке в поле за 30 минут. Модель на стадии летных испытаний, далеко не летал (5,8гГц не позволяли).
  7. 3 лайка
    Пустой вес Aurora 650g. крыло 2M. не такой и грамадный. :) А если ставить двигатели сзади крыла, ненада забыть про киль, который наверняка получит повышенную дозу вихрев Извините за ошыбки, я не Русский
  8. 2 лайка
    масса носителя 650g. полетный вес 1700g. длина крыльев 2M. профиль крылa ClarkY. начинка расположена в нутри фиузеляжа движки Kv: 1050rpm/v Operating Current: 4A ~ 12A Peak Current: 15A Suggested prop: 9x4.7 Suggested Battery: 1300~1700mAh 3S1P Weight: 46g Dimensions: 27.6 x 28mm
  9. 2 лайка
    Очередные выходные порадовали погодой (ох и замерз же я в субботу!) по этому стройка продолжается, но темпы медленее чем хотелось: Выглядит немного кривовато - оно и на самом деле кривовато ;), но впереди еще окончательная обточка, "обмазка" и оклейка...
  10. 1 лайк
    Кирилл, я правда не хочу опять рыть весь интернет. А тем более не хочу что то доказывать Вам, так как у меня мало опыта в этом и все беру из статей в инете. Да и зачем доказывать. Сами прекрасно все понимаете и читаете не меньше нас. Просто зачем весь спор? Ведь написано что в авиастроении самолеты в основном с тянущем винтов из за сложности центровки. А Кпд у толкающего выше. я для себя это усвоил и запомнил, больше мне ничего не нужно , а если ты хочешь сказать обратное , то же не ругаясь можешь написать или сцетировать из инета и мы услышим другую точку зрения в пользу Тянущего. ))
  11. 1 лайк
    Хороший вопрос.) Получается если трубки будут "играть" в пене крепления крыла , то вся задняя часть будет ходить ходуном. Особо резко не полетаешь.
  12. 1 лайк
    На пальцах: при тянущей ВМГ, часть потока сразу же встречает сопротивление крыла и фюзеляжа, перед которым стоит. При толкающей ВМГ, весь поток тратится именно на то, на что и должен - на обеспечение скорости полета. Разница, в зависимости от многих параметров, может достигать до 7-9 процентов. Выкос на толкающей ВМГ делается для того же, для чего и на тянущей: компенсация реактивного момента винта, плюс еще компенсация пикирующего момента. Как правило, ось наклонена таким образом, чтобы ее проекция совпадала с тем местом, куда в нормальных условиях приложена равнодействующая подъемной силы. Конечно же, это обяснение - предельно упрощенное.
  13. 1 лайк
    Тут мы все не можем расчитать нагрузку которую может нести наши самолеты. Получается что чем выше скорость тем больше может взять на борт, но а слишком легкие только для без ветренной погоды. А этот СкайХантер радует своей грузоподъемностью. Вот интересно какая у него минимальная крейсерская скорость?
  14. 1 лайк
    Производители не так уж часто балуют нас новыми FPV носителями. В этот раз новинка появилась на сайте FPVmodel.com и многих заинтриговала своими характеристиками. Название: Skyhunter Материал: EPO Размах крыльев: 1800мм Рекомендуемый полетный вес: 3кг Максимальный полетный вес: 3.5кг Новинка ориентирована для полетов "Далеко и Высоко", может носить до 25 000mAh 4s батарей и держаться в воздухе более полутора часов. В сети появилось даже полетное видео прототипа на 45км туда-и-обратно. Продажи начинаются 16.11.2012, ориентировочная цена 159$ Обсуждение носителя в этой ветке