Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/06/12 во всех областях

  1. 4 лайка
    ... наконец добрался до рук FPV-Community.ru! Техническое задание на производство мощной антенны и большим коэффициентом усиления исключительно для FPV нужд было согласовано с известным Научно-Производственным Центром. Центр обладает серьезным научным потенциалом, ОООООЧЕНЬ дорогостоящим оборудованием, современной производственной базой и своей запатентованной технологией производства. Ребята занимаются разработкой и производством антенн более 15 лет и знают об антеннах буквально все, имеют опыт работы с отечественным производителями БПЛА, поэтому FPV тема им отчасти знакома и в этом направлении они имеют определенные наработки. Что нам было нужно: 1) Создать антенну, которая обладала бы большим коэффициентом усиления, сравнимым с антенной "Яги" в популярном FPV диапазоне 1160-1280Mhz. 2) Чтобы антенна по форм-фактору была близка к патч-антенне (ради удобство размещения на штативе) 3) Обладала достаточным углом направленности, исключающим необходимость использовать поворотные системы для слежения за моделью на дальних дистанциях Что нам было предложено и реализовано: 1) Антенна с коэффициентом усиления от 14,7дБ на крайних частотах диапазона 1160Mhz 1280Mhz. Не сложно догадаться, что усиление в середине этого диапазона заметно выше (ребята поняли тех. задание "буквально"). Это усиление "не теоретическое", а замеренное на реальных приборах, в среднем оно в два раза лучше любого патча. 2) Антенна обладает размерами 400x400x25мм (включая корпус) 3) Угол направленности антенны порядка 40 градусов, что очень не плохо. Антенна (слева), внешне она похожа на патч, но патчем ее можно назвать весьма условно. Это панельная антенна - целая система согласованных между собой "патчей", настроенных в частоте диапазона 1160-1280Mhz и усиливающих друг друга. Вся сложность этой антенны именно в согласовании, которое произвести в "домашних условиях" невозможно. Для сравнения рядом в качестве эталона лежит известная патч-антенна L-COM 1160Mhz (производства США). Антенна L-Com довольно популярна среди зарубежных FPV-шников, она изготовлена из качественных материалов, изготовлена очень точно и имеет честное усиление 8дБ. На ней установлено не мало рекордов "на дальность". 8дБ это реальный практический потолок для патч-антенн, хотя многие производители иногда указывают бОльшее усиление, как нам объяснили в Научно-Производственном Центре, это правдой быть не может. Итак, мы имеет на руках сейчас две антенны - одну как эталон зарубежного качества, пожалуй лучшее, что сейчас можно купить из патчей на FPV рынке. И одну от наших отечественных разработчиков. Нам есть что сравнивать и на днях мы проведем ряд тестов, который покажет, какая антенна лучше и на сколько... PS. Так же позже мы выложим всю подробную техническую информацию, графики направленности и т.п.
  2. 2 лайка
    Кто сказал что погода не летная. Только что с поля. Ветер и тучи тучи тучи. И так побыстрому прибежал в поле , поставил штатив , блин флешку забыл в ноутбуке. Ветерок вроде стих но иногда был порывистый. Быстрый взлет и сразу же на высоту пошел 200 метров , ушел на 2км в даль но страх из за ветра и возможности дождя заставил вернуться, на возврате поднялся на 1км и решил еше выше взлететь, и так при высоте 1300-1400м пошел туман и я до высоты 1650метров шел то ли в тумане , то ли в облаках . При высоте около 1600 м начался дождь но на земле не было дождя , камеру заливало водой и только иногда просветы было видно. Но на земле не было дождя!!! Я сразу начал спускаться вниз морковкой , когда ветер дул модель прилично сдувало с курса но не переварачивало. Как только достиг высоты 150метров снял очки и визуально сажал на траву против ветра , сел очень мягко. Перед посадкой сделал круг вокруг себя и при боковом ветре приличном самолет с трудом делал крен, его сдувала с радиуса поворота, но все же я мягко сел. И довольный побежал к машине. Жаль забыл SD карту, но вообще не на что смотреть, с высоты 1300 метров летел по приборам ОСД на до 1600м и постоянно еще мокрый объектив был.
  3. 1 лайк
    Не оффтопьте приличными фотографиями в теме "кунсткамера" :D
  4. 1 лайк
    У ФПВ-раптора фюз ПВХ, тест с камерой показал что вибрации от мотора нету, но и пены нету. Пока закрепил стаб гурдиана так: