Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/13/12 во всех областях

  1. 2 лайка
    Новая вершина покорилась испанцу Роберто Монтиел - он улетел на 111 километр и вернулся! Всего пройденный маршрут составил 301,5 км. Носитель - мотопланер 3.6м размахом, запитый липолями, покрытой солнечными батареями крыло. Я пока не знаю, сколько было потрачено мАч, но для 100км было потрачено ни много, ни мало... 3280 мАч! Это всё потребление. Как? Очень просто - восходящие потоки на который Роберто поднимает свой планер. Т.е. моторное время - минимально, только для первой затяжки. На приеме в этот раз стояла антенна с усиление 24 дб, направлялась она вручную! Я еще раз подтвердил своё убеждение, что для полетов в даль следящая система - баловство. Тех данные полета: Glider: Fascination (Top Model CZ). LRS: Thomas Scherrer TSLRS (433 Mhz.) RC: Graupner MC-24 Video Tx: 1.2 Ghz. 850 mW. Video Rx: Lawmate 1.2 Ghz. TSLRS antenna: Yagi 13 db. TSLRS plane antennas: 2 standard dipoles. поляризацию на видео Роберто используе круговую - это и верно, независимо от положения самолёта, антенны всегда правильно спозиционированны (это не касается ДН - тут все равно надо направлять антенну). Вот что рекордсмен пишет об, установленных на модель, солнечных батареях (по русски он, к сожалению, не пишет): Поздравляю Роберто с новым рекордом и жду следующего! Его полеты сподвигни меня взглянуть на немного другое ФПВ - безмоторное, а его результаты показали мне, что нет необходимости в новороченной технике, тогда как хорошо спланированный полет - уже половина успеха. ......................... обсуждение на рцгрупс: 111км: http://www.rcgroups....d.php?t=1730566 100км: http://www.rcgroups....d.php?t=1661795 (в ветке про 100км на данный момент больше тех данных)
  2. 1 лайк
    Сделал маленький обзорчик. Снял видео с борта вид спереди и вид сзади. http://youtu.be/9GMRNX4JsmI После полета http://youtu.be/hECH_zEz-4s
  3. 1 лайк
    Не обращай внимание на то, как летит фюзеляж. Сделай тесты на определение правильности выбранной центровки. Самое простое - летит горизонтально на среднем газу ровно, переворачиваешь полубочкой - сколько надо давать ручки от себя чтобы он продолжал лететь горизонтально? В идеале где-то 1/4 всего хода ручки, т.е. не много, но и не мало. Потом тест дрелы - переводишь с пологое пикирование и бросаешь ручки - должен плавно выйти в горизонт, не слишком резво, но и не затягивать в пикирование. Ну и если самолет позволяет "пилотажить" - ставишь на нож и смотришь - насколько сильно будет уходить в сторону кабины. сильно уходит - центровка передняя избыточно. Про проверку на посадке я уже писал...