rcslon

LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon

1167 сообщений в этой теме

У меня тоже был печальный опыт общения с данной продукцией..... а причиной стала случайно отломанная антенна на взлёте.

Альгимантас, можете подробнее рассказать:

1. То есть у Вас была не Dualband система? Один диапазон, то есть?

2. Как получилось, что отломили рукой антенну (я так понял диапазон был 868Мгц), сломалась сама антенна или выломали разъем на плате? Просто интересно знать на будущее, как пользователю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики предполагаются такие - в одном корпусе (примерно 150*100*50 мм) два бустера (433 и 868 Мгц), двунаправленные, в том числе и с усилителем в канале приема ( что бы можно было выносить бустер на длинных кабелях) , максимальной мощностью 2*15 Вт, с питанием от двух 3S LiPo, с 3-мя уровнями мощности (выбранными пользователем в контрольной панели Дуалбенда из 8-ми значений от 0,5 до 15 Вт) , переключаемыми с любого из управляющих каналов, с самодиагностикой возможных проблем (низкий уровень питания, обрыв антенны) и.т.д.

Как только выйдет этот наземный вариант бустера, то сделаем и бортовой вариант облегченной, упрощенной конструкции на меньшую мощность, я пока думаю про 3 Ватта.

Сергей, просто отличная новость. Хотелось бы уточнить по срокам, когда примерно планируется такая реализация двухстороннего бустера? Будет предзаказ? Я бы встал в очередь. :)

Насчет реализации в данный момент усилителя телеметрии с борта, то есть нельзя сделать чтобы и на земле и на самолете был бустер на один диапазон - на 433Мгц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был печальный опыт общения с данной продукцией.

Ну я хотел сказать скорее обратное. Приложить килограмм с высоты метра в уголок складывания антенны (читай SMA разъём) ни одна пайка не выдержит.

Тут расположение элементов (возможно такой вариант был предусмотрен, т.к. страшнее чем госслужащие технику никто не использует) не позволило разъёму снести по пути ещё что-нибудь.

Выводы из той ситуации конечно сделаны были, но запомнилась одна фраза сразу на взлёте: "Ничего, потом припаяю!"

Добавить нечего :) Потому я и брал дуалбэнд чтобы хоть как-то уменьшить вероятность улёта почти 1к$.

Изменено пользователем Pomidor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгимантас, можете подробнее рассказать:

1. То есть у Вас была не Dualband система? Один диапазон, то есть?

2. Как получилось, что отломили рукой антенну (я так понял диапазон был 868Мгц), сломалась сама антенна или выломали разъем на плате? Просто интересно знать на будущее, как пользователю.

Да система была Hobby+ 868 .Антенну выломал по криворукости своей, хотел поправить направленность, не знаю, как сейчас, но раньше стояла какая-то жлыга наглухо припаянная к плате. При такой антенне сделать это оказалось не просто, но я не сдался и результат не заставил себя ждать :-) Жаль Ская, собран был очень хорошо, что и показал очень уверенный полёт(улёт) устойчивый видеолинк и очень стабильная работа FY-31. В общем жизнь Ская была яркая, но не долгая, как у наркомана.
Yaneck, Drozd79, Влади и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу подключить, дисплей! В мануале показана схема, нужен резистор 10К и кондер 100нф. Сергей, на сколько могут отличаться номиналы данных деталей? +/- 10%? На фото в инструкции деталей не видно, они наверное припаяны к ножкам дисплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бустер в работе, хочется к сезону выпустить, письмо с предзаказом бростьте мне на почту. Да, на данный момент с однонаправленными бустерами невозможно усилить с обоих концов один диапазон. То есть усилить то можно, но толку не будет совсем.

Номиналы деталей на дисплее могут сильно отличатся . Резистор от 2,2 до 15 ком, конденсатор от 0,1 до 1 мкф. Наверняка можно и меньше, но я не проверял. Распяны они на выводах индикатора.

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу свой отчет о сборке системы Dualband. Приехал мне дисплей, поковырялся у себя нашел нужные детальки для подключения, сопротивление 10К и кондер 100n ( к своему стыду, совсем забыл размерности, что это = 0,1мкФ :) ). Вообщем спаял сначала дисплей

0_95d53_65863783_M.jpg 0_95d54_52e2281f_M.jpg

Сначала думал сделать штекер на плату как от серворазъема, но он по высоте не дает встать экрану, потом нашел у себя провод от балансировочного разъема акка 3S, он отлично входит в разъем и по высоте не мешает ложиться дисплею на корпус.

Так же вывел, на корпус два светодиода, они при работе модуля в нормальном режиме не горят, горят только при подключении USB (красный горит) и при подключении джойстика (зеленый), но все равно, они тоже должны быть на своих местах :) , раз они есть.

0_95d55_8a634cc_M.jpg

Ну и в заключении прикрепил дисплей на двухсторонний 3М-ский скотч, пока так.

0_95d56_7a3ad45e_M.jpg

Работу дисплея проверил, точнее сразу при включении, нас приветствует синтезированный сексуальный женский голос :) и на дисплее высвечивается версия прошивки. Так как нет у меня GPS, то на экране пока только видно столбики уровня сигнала с телеметрии и с пульта, напряжение борта тоже пока не подключил к приемнику, обязательно сделаю. Проверил работу спектроанализатора, прикольно, включал рацию на разных каналах и брелок от сигналки, четко видны всплески в диапазоне. Сергей, правильно я понял, что если я прошил передатчик самой последней прошивкой, то все функции предыдущих прошивок сохраняются? То есть, у меня сейчас прошивка с поддержанием джойстиков, и спектроанализатор я включил просто сменой режима работы в КП, все заработало.

Теперь жду прошивку Смалтима, чтобы данные с его GPS могли транслироваться в телеметрию Дуалбенда. Я так понял, что такой режим возможен. Вот пока все, на выходных обязательно проведу тест на дальность по земле, точнее самолет положу на балконе на 4-м этаже, а сам с пультом поеду на машине и посмотрю когда начнет пищать телеметрия, потом гляну еще лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, у меня к вам такой вопрос?

Собрал вашу LRS. Но вот тут маленькая гадость выплыла.

Если LRS запитывать отдельным BEC, то проблем нет, всё работает супер.

Но, как только LRS запитывается от АП Тима через общий регуль происходит вот така фигня,

зависает приемник LRS, может это как то можно побороть???

На видео вроде видно нормально все.

https://vimeo.com/60114302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, у меня к вам такой вопрос?

Собрал вашу LRS. Но вот тут маленькая гадость выплыла.

Если LRS запитывать отдельным BEC, то проблем нет, всё работает супер.

Но, как только LRS запитывается от АП Тима через общий регуль происходит вот така фигня,

зависает приемник LRS, может это как то можно побороть???

На видео вроде видно нормально все.

Здравствуйте! У меня тоже самое наблюдалось только от быстрого манипулирования стиками самого пульта. Победил как не странно звучит поставив феритовые кольца на сервы. Приемник перестал отрубаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей(river3) у Смалтима каналы RC и питание автопилота развязано по питанию. К тому же, запитывать АП и РУ от одного источника не очень хорошо, так как от регуля который питает сервы, точнее от его BECа идут наводки Я питаю Смалтим от отдельной батареи. То что, от другого БЕКа нет зависаний РУ, это может быть и просто совпадение второй регуль от которого вы питаете отдельно плату передатчика, может быть просто более качественный. Кстати, а какие регули у вас? внутренний БЕК на какой ток рассчитан? И что-то мне не нравится как у вас сервы себя ведут, как-то очень сильно дергаются. Видимо наводки действительно большие идут по каналу управления. И да, колечки надо поставить обязательно на сигнальный провод от регулятора.

Изменено пользователем Drozd79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, а я то думал уже, что где то при пайки LRS накосячил :)

BEC у меня 5-6 V. Но я пробывал с разными тажа х...нь.

На счёт фирита, учту поставлю и проверю. А сервы комбасят АП так как он у меня вообще пока не настроин, только каналы управления и всё.

Кстати на выходных хочу попробывать по тестить полёт с самодельными бустерами на 7 и 3.6 Вт жалко, что без обратноё связи пока, но для этого Тим с телемитрией в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно - не очень качественное питание приемника. Несмотря на то, что работоспособность приемника сохраняется при падении питания до 3,6 вольта, тонкие и длинные соединительные провода, сервы с высоким потребляемым током, БЕКи с недостаточной емкостью на выходе или с малой нагрузочной способностью могут вызвать подобные эффекты привнеся очень кратковременную просадку питания ниже 3 вольт.

В данном случае зависание приемника очень вероятно при совпадении пика потребляемого тока серв и момента передачи телеметрии (до 300 ма в импульсе). Видно, что процессор приемника продолжает работать, а радиомодули уже висят. Вообще в приемнике предусмотрен перезапуск модулей при возникновении подобных ситуаций, но похоже, что он не справляется.

Первое, что приходит на ум - паралельно питанию приемника, непосредственно на его серворазъем, подключить конденсатор 1000 - 2200 мкф на 6,3 вольта или более. Ранее такие конденсаторы применялись для приемников Spectrum . После этого проверить устойчивость работы добавив еще пару серв, свыше того к-ва, которое будет использоватся на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, сразу не увидел - а почему на 2-й минуте, когда приемник повис и сервы на стик не реагировали, они так же не реагировали на ИМУ? Автопилот то же повис? Или перешел в ручной режим по управляющему каналу? И как был настроен failsafe на приемнике - на ручной режим управления пилотом? Если так, то это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей спасибо, приму во внимание.

Нет АП не повис просто ещё не настроин.

Изменено пользователем river3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержала душа поэта! :) Приехал с работы и решил проверить дальность, хотя бы примерно. Живу на 4-м этаже, кирпичного дома положил самолет на балконе.

0_95daf_be3c26b1_M.jpg

Уезжал я, если смотреть в окно, четко по направлению на красный кирпичный угол моего дома, его видно слева в окне, то есть, по прямой если смотреть от фотографа, в направлении мотора Ская. Как видно, на фото, рамы у меня железные. Положил передатчик в машине на переднюю панель и поехал. Вообщем, первый писк динамика, о том что пропала телеметрия начался на расстоянии чуть больше 400м, вот можно глянуть по карте

http://maps.yandex.ru/-/CVRTYPKM

Если посмотреть, то на пути попадается еще один длинный дом, 9-ти этажка, панельная. Как говорил Сергей, телеметрия начинает отваливаться раньше, чем теряется сигнал на модели. Тест конечно предварительный, потом обязательно проверю с откликом серв на модели, просто пока никого не было дома. Так же, хочу еще потом распрямить на передатчики проводки противовеса и так проверить. Домой когда, приехал, поднимался в подъезде с передатчиком, даже намека не было на пропадание сигнала, столбики на дисплее были примерно на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 420 метров через 4 (4-й уголком там стоит) железобетонных дома насквозь, я правильно понял карту? Если так, то все в порядке, учитывая, что еще кузов автомобиля экранирует. Хотя теперь на других форумах адепты других ЛРС сразу начнут - а вот у Слона ЛРС только на 400 метров бьет! ;))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все верно, по прямой попадает 4 дома. Считаю данный тест, очень грубым. Позже обязательно сделаю тест в поле и отчитаюсь по дальности. Да, насчет кузова, тоже согласен, летать буду со штативом, передатчик будет поднят повыше. Окончательные выводы можно будет сделать, только после реальных полетов. За мной отчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции: "Имитация GPS приемника – подключив передающий модуль к ноутбуку, можно смотреть трек полета модели в реальном времени.".

В наличии - Dualband, CEOSD и отдельный игловский GPS крайней версии.

1. Как подключить GPS к приемнику - у игла 4 пр. шлейф - кр., бел, желт, кор. ИМХО подключаю согласно схеме, а бел. - оставляю "висеть". Верно?

2. Какой софт читает координаты с передатчика, переданные ему по обратному каналу и эмулирует GPS на компе?

3. С Google Earth работает?

Изменено пользователем Feduccio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Игла у меня нет, по цветам проводов не подскажу.Для того, что бы GPS работал, у него должно быть питание нужным напряжением, а что бы приемник получал данные, выход данных с GPS должен быть соединен с соответствующим входом приемника. Относительно другой продукции Игл, пользователи прислали следующую информацию, которую можно найти и в инструкции -

"При наличии на борту телеметрии EagleTree дополнительный GPS приемник не нужен, достаточно соединения ножки «данные GPS» с коричневым проводом от GPS EagleTree."

2) При установке в контрольной панели параметра "Тип данных в УАРТе" = 2, передатчик сам посылает строки , эмулирующие GPS приемник в виртуальный COM порт, так что никакой дополнительный софт не нужен.

3) Не пробовал. Если Google Earth умеет работать с внешним GPS - то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Игловский GPS будет запитан от логгера. Общая земля с приёмником будет. Так что нужен только этот проводок. Игл сам конфигурирует GPS на выдачу координат в нескольких форматах, среди них есть нужный для LRS.

3) Всё отлично работает. Но не забудьте, что передающий модуль LRS должен питаться только от одного источника питания, USB порт им тоже считается. Иначе порта не увидите в системе/ показания на дисплее зависнут/ и т.д.

Вот как это выглядит:

be4e4d6de649.jpg

6040556b8268.jpg

2243d3e56283.jpg

KIR, Feduccio, Drozd79 и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Игловский GPS будет запитан от логгера. Общая земля с приёмником будет. Так что нужен только этот проводок. Игл сам конфигурирует GPS на выдачу координат в нескольких форматах, среди них есть нужный для LRS.

 

А возможно ли использование Игловского GPS без логгера? Исключительно в связке с LRS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Только нужно будет ещё питание и землю от него подключить.

Подробнее, про назначение пинов и настройки GPS приёмника расписано тут:

http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22518759&postcount=9226

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, можно узнать точную маркировку переменных резисторов на приёмнике LRS? 2шт.

А то уже третий раз заказываю из Москвы, а приходят не те (слишком большие) :(

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Murata PVZ3A   брал тут http://www.smd.ru/katalog/levyj/rezistory_i_potenciometry/podstroechnye/murata_nidec/

в настощее время они не нужны, а будут ли использоватся в дальнейшем - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл наконец-то со второго раза мой блютуз (первый где-то потерялся). После нехитрых действий LRS приобрела беспроводной канал передачи данных о положении. Пока проверялось с ноутбуком (+ Google Earth) и Nokia E52. Нокиа ни в какую. А с ноутбуком всё получилось (см. скриншоты). На очереди планшет Google Nexus 7. Думаю остальное смысла не имеет. Если нужны какие-то подробности - спрашивайте.

5b45fbfcaf2dt.jpg 4683d138f4eat.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас