1006 сообщений в этой теме

Ну тут только крутить больше, сильнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже ничего другого не остается... А если строительным феном потихоньку погреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это хз. Разве что "потихоньку". Фен будет нагревать его снаружи, им осторожно надо, можно до шариков нагреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычным феном прогревал, но моща у него не та...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пена, будет много мощи, все вздуется нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть это компенсация кручения фюзеляжа, создаваемого вращением винта? Кто нибудь смотрел на хвост в полете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю потихоньку, издалека греть.

Это пена, будет много мощи, все вздуется нафиг.



Так я и говорю потихоньку, издалека греть.

Это пена, будет много мощи, все вздуется нафиг.

Изменено пользователем kosmich1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, совсем в форуме запутался.

Изменено пользователем kosmich1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особый облом у новичков вызывает отсутствие нужной для сборки мелочёвки (серво-провода, куча разъёмов, дополнительный карбон для усиления), приходится делать очередной заказ и ждать.

С другой стороны верно говорят: "в фпв не торопятся". Не смотря на ожидания очередных посылок, всегда есть очём подумать, что улучшить, прикинуть центровки и другие детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особый облом у новичков вызывает отсутствие нужной для сборки мелочёвки (серво-провода, куча разъёмов, дополнительный карбон для усиления), приходится делать очередной заказ и ждать.

С другой стороны верно говорят: "в фпв не торопятся". Не смотря на ожидания очередных посылок, всегда есть очём подумать, что улучшить, прикинуть центровки и другие детали.

Серво провода начните делать сами, получается дешевле и меньше разьемов, точнее длина, карбон для усиления есть в московских магазинах, можно таким образом приблизить первый вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного удобней (не нужно мататься по разным магазинам) и дешевле (без комментариев) заказывать в Китае, сразу всё и в одном месте.

Вот мой последний заказ, с трудом представляю в каких магазинах всё это искать:

3387106m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто какие тяги использует? Можно ссылки? Начал собирать ская :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие!

Вернее простая стальная проволока загнутая по концам в форме Z.

Самое надежное из всех тяг. Главное отверстия в качалках рассверливать без фанатизма, чтобы люфта не было. Надежность на все 146%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай упадает, и упадет морковкой, и подумал можно купить потом новый, а можно попробовать укрепит... Я конечно понимаю, что возможно горожу огород там где не стоит заморачиваться, но решил предложить на рассмотрение свой вариант укрепления Ская. Решил сделать вариант с внутренним несущим скелетом на основе легкого но довольно прочного пористого пластика для наружной рекламы. Рама, потом думаю наделать в ней дырок-сот, чтобы облегчить ее и сделать не такой жесткой, а более упругой, демпфером вообщем. Так, что пилите мну - принимаю конструктив. Делается из одного слоя пластика 8мм, там где нагрузка складывается, делается три слоя, в носовой части формируется пятачок и лаз для выпадающего аккума :) 

post-547-0-03707300-1366748313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, лучше собрать из бальзы, тогда будет вообще вечный самолет - как упал, меняешь сломанное на новое и снова в строю и что важнее - лишнего веса не набирает при обычном ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в этом варианте при правильной постановке скелета в большинстве случаев вообще не придется ничего ремонтировать, а вес ну грамм 250 прибавится... и плюсом движок не вырвет никогда, продольная прочность значительно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого самолета, который вынес бы таран планеты и остался бы абсолютно целым - ну кроме надувного резинового шарика...

 

Тут работает обратная зависимость - чем прочнее самолет, тем он тяжелее, а значит имеет большую скорость полета, энергия соударения растет пропорционально  квадрату скорости... Соударение приводит к более тяжким поломкам и так по нарастающей.

 

Делаем самолет как можно легче - и он начинает летать медленно и при соударении меньше ломается. Одна засада - он хуже летит в сильный ветер и мы не может совсем облегчить самолет из-за веса нашей начинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с теорией я знаком и формулы есть и т.д. вес увеличивается незначительно + 10%, у меня тоже возникает смутное подозрение, что удар получится довольно жестким, т.к. морда не погасит его мягко, а значит напряжения в остальных местах могут значительно возрасти... надо посмотреть где у нас самые тяжелые части расположены... хочется всеже насколько возможно пролонгировать жизнь самика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это только лишний вес! Зачем делать самолет расчитанный на падение, делайте его, чтобы он летал. Пластик как собираетесь скреплять? Пластик то может и прочный на разрыв, но по швам скливания все равно развалится.

Влади понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется всеже насколько возможно пролонгировать жизнь самика...

Многие пытались укрепить Ская (и я в том числе), прижился только скотч по передней кромке крыла и по днищу :)

Попробуйте свой вариант, но самолет скорее всего придется выбросить- ФПВ туда вы уже не поставите, а без него смысла в Скае нет- он очень скучен для пилотирования.

Т.ч. пусть лучше он летает, упадет и разобьется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в этом варианте при правильной постановке скелета в большинстве случаев вообще не придется ничего ремонтировать, а вес ну грамм 250 прибавится... и плюсом движок не вырвет никогда, продольная прочность значительно увеличивается.

Проще тогда на 150 грамм парашют сделать.:-)
zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие пытались укрепить Ская (и я в том числе), прижился только скотч по передней кромке крыла и по днищу :)

Попробуйте свой вариант, но самолет скорее всего придется выбросить- ФПВ туда вы уже не поставите, а без него смысла в Скае нет- он очень скучен для пилотирования.

Т.ч. пусть лучше он летает, упадет и разобьется :)

почему ПВ не поставить? места там меньше не стало, вес не намного увеличился вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это только лишний вес! Зачем делать самолет расчитанный на падение, делайте его, чтобы он летал. Пластик как собираетесь скреплять? Пластик то может и прочный на разрыв, но по швам скливания все равно развалится.

пластик очень хорошо клеится и довольно прочно на больших плоскостях, мне недавно подобную конструкцию знакомый рекламщик за пол часа нарезал и склеил, неразорвать. Пользуются они своми клеями профессиональными, какми не уточнял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за веса - на Скае его "впритык" :)

По поводу крашеустойчивости - Скай врезающися в планету имеет некоторую, вполне определенную энергию, которая должна куда-то израсходоваться. На сминание пенопластовой морды или еще куда. У вас она куда денется? :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зачем делать самолет расчитанный на падение" - машины кстати тоже расчитаны на езду, но краштесты и укрепления в них обязательная вещь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас