KIR

опрос
Обсуждение выбора FPV модели

На каком FPV носителе вы летаете (летали)?   246 пользователей проголосовало

  1. 1. На каком FPV носителе вы летаете (летали)?

    • Skywalker V6, 2013, 2014, 2015
      103
    • EasyStar, Bixler, EagleWing, Sirius и подобные им
      65
    • Multiplex Cularis, EasyGlider, Solius и прочие подобные планера
      12
    • FPVRaptor
      13
    • BD5
      5
    • Bormatec (MAJA, VAMP и т.д.)
      3
    • Skyhunter
      16
    • HK EPP-FPV 1.8M R/C Plane
      8
    • Penguin
      2
    • RVJET, X8, X7, FX-79 и прочие большие летающие крылья
      38
    • SWIFT, X5, X6, FX-61 и прочие маленькие летающие крылья
      2
    • X-UAV Skua
      0
    • X-UAV Talon, Mini Talon
      3
    • X-UAV ONE
      0
    • Sky Cruise EPO
      1
    • Volantex RC - Ranger EX 757-3
      0
    • Naja
      0
    • Другое
      9

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

186 сообщений в этой теме

Вертикальный взлет прокатывает при тяговооруженности ближе к 1,5 единиц. При весе 2,5 кило, тяга должна быть в районе 3 кг. Это движок более киловата

Ну да, 800-1000вт :) У меня так и есть- 2,5кГ - 1квт, в принципе мощности даже много, 800 было бы достаточно.

А иначе только катапульта/резиночка и пр.

Если вдвоем- то можно бросать на небольшом газу и сразу после отрыва давать полный. Мне говорили что так можно, и даже в одиночку так можно запустить. Но лично у меня не получается. Если заранее не дать полный газ- самоль падает.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смысл что под пропеллер руки можно не совать, а держаться за крыло.

ps Существуют перчатки которые не режутся (ничем, даже ножом)- в случае чего будет просто удар пропом по руке. Больно но и только.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое, но пока что-то ни кто из ФПВешников не продемонстрировал - это старт с резинки.

 

КОнструкция проще некуда, для наших целей достаточно резинового шнура из строймагазина (он в матерчатой оплетке не так боится травы, хоть из-за этого и не так хорошо растягивается), еще шнур или цветная леска и парашютик который я лично сделал из детского зонтика, отрезав лишнее. Парашютик нужен чтобы после старта леер\шнур расправленный опускался на землю по ветру для последующего старта, а так же чтобы если вдруг не удержать и "выстрелить" одной только резинкой - чтобы потом не заниматься распутыванием. Крючек цепляется впереди ЦТ - чем дальше в нос - тем плавнее будет набор высоты, сдвигая же его назад к ЦТ - наоборот высоту будет набирать круто и может поломать крылья. Есть в инете картинка как планеристы подбирают положение.

Нам по сути много высоты не надо - метров 5-10 уже за глаза. Единственное неудобство - держать и рулить - отсюда и растут ноги у всяческих катапульт. Опять же - ничего в них сложного нету, но только тем, кто ездит летать на поле на своей машине, а не пешком идет. Пешком - резинку в карман :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запуск методом броска за крыло опять же хорош для легких моделей. Если что-то громоздкое будет похоже на метание молота

 

Пробовал на резинке. Два нюанса (во всяком случае для меня).

Во-первых. На поле с высокой травой резинка работает плохо. Путается в траве.

Во-вторых. Требует установки всего этого хозяйства строго против ветра. Во всяком случае по моему опыту. Это тоже не всегда получается. Близкие деревья, ландшафт и тп.

С руки можно найти подходящую точку например между деревьями или слегка боком к ветру чтобы уйти сразу на вераж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что не без сложностей - почему и советую резиновый шнур - ему трава как то по барабану.

 

Опять же взлетать против ветра - это правило хорошего поведения ;), иначе можно зевнуть шквалик и получить пакет дров. 

 

Ну и если мы говорим о 2-3 килограммов полетного веса то ни о каких "в щелочку между деревьями" речи и быть не может. Опять же а садиться куда? Есть куда - оттуда и запускаем.

vaspirin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть машина, то однозначный выбор - катапульта. Вот моя для примера:

http://forum.rcdesign.ru/blogs/100326/blog18908.html

 

При использовании 8 мм. силиконового жгута направление ветра вообще не имеет значения, крыло выстреливает как из пушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и если мы говорим о 2-3 килограммов полетного веса то ни о каких "в щелочку между деревьями" речи и быть не может. Опять же а садиться куда? Есть куда - оттуда и запускаем.

Садиться как раз чуть проще. Со скольжением боком к ветру. Есть опасность наламать дров. Но опять же - трава высокая.

В моем случае есть две площадки. Одна достаточно большая. Гдето гектар пять. Но есть уклон чаще всего ветер к нему дует градусов под 45. В принципе нормально, но катапульту ровно не установиш.

Другая площадка ровная и даже ее иногда косят. Но размеры 120на60. По краям кустарник и деревья  метров 5-7 высотой. Между деревьями есть просветы по 15-25 метров. При ветре вдоль площадки - проблем нет. Если поперек, отходиш метров на 20 в сторону и запускаеш в подходящий просвет. Опять же при запуске с рук получаются те самые 1,5 метра чтобы проийти над кустарником.

В общем я уже экспериментировал с катапультой. Не очень понравилось. По сему ищу чтото наподобие двухмоторного ЛК с тянущими винтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гдето гектар пять. Но есть уклон чаще всего ветер к нему дует градусов под 45. В принципе нормально, но катапульту ровно не установиш.

Если 5 гектар, то что мешает переместиться против ветра? Резинке надо в нашем случае ну метров 20-30 пространства.

 

Опять же погляди видео как стартуют планеристы при боковом ветре - планер идет на ноже пока не встанет против ветра и дальше уходит в набор высоты.

 

По сему ищу чтото наподобие двухмоторного ЛК с тянущими винтами.

Сам нахожусь в состоянии придумывания модели чтобы а) взлетала с рук в легкую, б) садилась на брюхо на любое криво вспаханное поле, с) могла лететь с крейсерской 80км\час и не боялась овер 100км\час.

Пока только одна идея - планер с толкающим винтом а-ля Скай но чтобы без такой большой морды, тем более что планерные крылья 2.5м размахом у меня есть.

vaspirin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил для близко и низко сделать балочник по примеру fmkitа. А то остались подручные средства. Крылья от XENO, 6и канальный приемник, видеопередатчик 100мВт, плохонькая камера. Даже есть бесхозный циклоп бриз, правда без датчика тока.

Чувствую монстры fmkitа будут просто красавцы по сравнению с моим пепелацем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое простое, но пока что-то ни кто из ФПВешников не продемонстрировал - это старт с резинки.
 

 

старта. Все банально. Кол, резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все банально. Кол, резина.

 

Точка крепления крючка слишком безопасная - далеко вперед от ЦТ, если сдвинуть чуть назад - модель на старте сама пойдет в небо, слишком увлекаться не стоит, крутой набор высоты хорошо, но крылья должны быть рассчитаны на такую нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точка крепления крючка слишком безопасная - далеко вперед от ЦТ, если сдвинуть чуть назад - модель на старте сама пойдет в небо, слишком увлекаться не стоит, крутой набор высоты хорошо, но крылья должны быть рассчитаны на такую нагрузку.

 

 

На RVJET точка крепления находится в штатном месте. Смещать ее куда-то нет никакой необходимости.

Были у меня эксперименты на Х5, когда точка крепления была смещена ближе к ЦТ, самолет на старте становился коброй и дальше его сворачивало. 

Изменено пользователем IgorTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео видно что в начале он стремиться нырнуть в землю и пилот дергает рулями чтобы этого не произошло. Да, согласен что нужно аккуратно подходить в выборе точки крепления - потому как рулить на резинке надо хвостом, а его у ЛК нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видео видно что в начале он стремиться нырнуть в землю и пилот дергает рулями чтобы этого не произошло.

 

На видео я. Стиками не дергал. После того как отпускаю самолет, он уверенно идет на высоте 2-2,5 метра, никуда не ныряет. Причем очень уверенно. Дальше стик на себя и все.

Но это в прошлом. Сейчас так.

Автопилот АПМ. На пульте включил автовзлет, пульт поставил на столик (землю). Дальше все как на видео (только пульт не на шее болтается, а лежит на столике). Самолет взлетает сам. 

Изменено пользователем IgorTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому как рулить на резинке надо хвостом

 

Рулить на резинке не получиться :D  Виляние одно будет хвостом и все.

Изменено пользователем IgorTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

потому как рулить на резинке надо хвостом

 

Рулить на резинке не получиться :D  Виляние одно будет хвостом и все.

 

Это ты просто ни разу не видел как взлетает с резинки полноценный планер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот запуск Спирит 100" с резинки, уходит сразу вверх и рулить можно только хвостом.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот запуск Спирит 100" с резинки, уходит сразу вверх и рулить можно только хвостом.

 

Тут Вы правы, с ЛК так не получится. Крыло свалится, ему нужна скорость, чтобы оно управлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает крылу разгоняться вверх? мощность мотора? ))

 

зы крыла никогда небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает крылу разгоняться вверх? мощность мотора? ))

 

Непонятный разговор какой-то. Было замечание, что никто не пускает с помощью резины и кола. Есть видео, пускают. Зачем изобретать велосипед, если и так все работает как часики? Что не устраивает в этом способе?  Можете себе представить крыло размахом 2 метра (джет с увеличенным крылом или Х8 с весом так 3,5-4 кг), даете полный газ (сами находитесь в плоскости винта, а лопасти складного винта иногда разрывает от больших оборотов - получаем летающие ножи) и стараетесь его отпустить вверх.  И все это хозяйство летит вам назад в голову. К чему этот экстрим?

Изменено пользователем IgorTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что мешает крылу разгоняться вверх? мощность мотора? ))

 

Непонятный разговор какой-то. Было замечание, что никто не пускает с помощью резины и кола. Есть видео, пускают. Зачем изобретать велосипед, если и так все работает как часики? Что не устраивает в этом способе?  Можете себе представить крыло размахом 2 метра (джет с увеличенным крылом или Х8 с весом так 3,5-4 кг), даете полный газ (сами находитесь в плоскости винта, а лопасти складного винта иногда разрывает от больших оборотов - получаем летающие ножи) и стараетесь его отпустить вверх.  И все это хозяйство летит вам назад в голову. К чему этот экстрим?

 

 

Не знаю как X-8, но RVJet я запускаю как на видео. Никаких проблем.

 

KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так. Вес крыпа 1.8 кг.

 

 

 

 

 

 

KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, посоветуйте по выбору модели, пожалуйста

сейчас летаю на бикслере втором, 10км сделал, дальше, как мне кажется, выжать будет сложно из-за аккумуляторов - сейчас летаю с 4А, делать модификации чтобы в него всунуть под 10А кажется не очень логичным, самолет все таки не для этого предназначен.

 

цель: полеты на не сильно дальние расстояния - 10 - 30км в ближайшей перспективе

 

выбираю из:

1. skywalker 2013 - классика, все на нем летают

2. X7/X8 - по идее должно быть компактнее самолета и крылья больше нравятся внешне

 

подскажите, что все таки лучше подойдет под мою цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с Титаном?! Кто полетал? Как впечатления? Желательно относительно Ская. И Анаконда, вышла она? А то как то запостили и пропали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас