KIR

вопросы
Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить - спроси тут

Откуда вы узнали об FPV полетах?   217 пользователей проголосовало

  1. 1. Откуда вы узнали об FPV полетах?

    • Наткнулся в интернете на статью/видео
      88
    • Увидел по ТВ передачу
      0
    • Знакомые заинтересовали
      25
    • На RC форуме была ветка, посвященная этому увлечению
      40
    • Набрел на сайт FPV-Community.ru
      12
    • Увидел в магазине FPV товары... заинтересовался
      8
    • Из других источников
      44
  2. 2. До увлечения FPV занимались ли вы моделизмом?

    • Да, до FPV полетов у меня уже был опыт
      121
    • Нет, именно это увлечение побудило меня заняться моделизмом
      96

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

1508 сообщений в этой теме

Ребят, нужна помощь.

В мой заказ с ХК так и просится пропеллер, но мне нужен редкий 12x8, прошёлся поиском по всем разделам и нашёл только 6 таковых:

http://www.hobbyking..._propeller.html

http://www.hobbyking...eller_12x8.html

http://www.hobbyking...eller_12x8.html

http://www.hobbyking..._propeller.html

http://www.hobbyking...eller_12x8.html

http://www.hobbyking...ation_Pair.html

Но какой из них толкающий?

а если подумать и перевернуть пропеллер на оси?

selynietis понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни один из них. А ты уверен что тебе толкающий НУЖЕН?

Ну я предположил, что раз двиг смотрит назад (изи, скайвокер, скайхантер) то и проп должен быть толкающим... ?

а если подумать и перевернуть пропеллер на оси?

Круто, но тогда зачем производители указывают на некоторых пропах свойство "толкающий", если любой можно перевернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я предположил, что раз двиг смотрит назад (изи, скайвокер, скайхантер) то и проп должен быть толкающим... ?

Нет, не должен

Круто, но тогда зачем производители указывают на некоторых пропах свойство "толкающий", если любой можно перевернуть?

Для ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ДВС

Не совсем, так! Тоже в свое время задавался таким вопросом, для чего придумали пушеры - толкающие винты. Вот тут если посмотреть у APC винтов четкое название есть Thin Electric Pusher (не реклама). Делают их не только для ДВС, а для того, чтобы при вращении не откручивалась затяжная гайка. Мне в теме на дизайне многие говорили, что это мало вероятно, что надо сильно затянуть и все ОК. Да соглашусь, НО все-таки решил убрать и такую вероятность для своего Ская и заказал правильный толкающий винт 9х6ЕР !! :) Кстати, заказывал напрямую с сайта производителя, винт стоил около 3-х баксов, доставка 11. Зато 100% гарантия, что винты от производителя.

Изменено пользователем Drozd79
KIR и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем првиет! :)

Давно мучиет вопросик:

За все мои наблюдения за цветовой гаммой наших и забугровых мультимоторных ситем сделал два основных типа:

1) Красная часть - это перед. Синяя/белая - зад.

2) Красная часть - это зад. Синяя/белая/зеленая - перед.

По моему скромному ИМХО и здравому тривиальному смыслу - зад должен быть красным, а перед синим или белым.

Но, в 80% всех случаев я наблюдаю, особенно на крутых "импортных" квадро-гекса-окто-дрыно-летах :) - красным цветом покрывают переднюю часть.

Но почему так!? Или, это риторический вопрос, не имеющий ответа? О.о :)

Вообщем, хочу выслушать ваши мнения и, желаетльно, у кого есть - личное решение этой проблемы (что-то типа опросика небольшого получается...). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом. Если мы говорим о ФПВ-коптере, то какого цвета задница, а какого передница совершенно всё равно, мы смотрим либо в очки, либо на монитор. А если мы зачем-то решили летать просто визуально (попадаются и такие извращенцы) то с расстояния в 100 метров он по любому превращается в серое пятно, особенно на нашем вечно сером Питерском небе. Об этом стоит задумываться только в случае серьёзного аппарата для фото-видео съёмки в пределах 15-30 метров, но они все, как один чёрные (карбон однако) Не плохое решение яркие светодиоды, но только сзади, чтобы не мешали съёмке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО кто плохо летает на коптере визуально - тот делает красным перед - красный знак опасности ;) Чтобы сразу пугаться еще больше если коптер повернется передом.

Кто спокойно летает - вообще по барабану какой цвет, лишь бы контраст был.

Хотя, опять же логичнее делать по привычной схеме автомобиля - сзади красные стоп-сигналы, спереди белые фары.

Влади понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца весны, пока не будет хотя бы несколько десятков отзывов и не будет сформировано объективное мнение о модели...

Кир, а откуда у людей такая нелюбовь к зимним полётам? Какие проблемы летать в диапазоне от 0 до -10 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В диапазоне от 0 -10 вообще никаких проблем да же с фишками. Но руки мерзнут)))

Влади понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте еще раз, покритикуйте пожалуйста такой комплект:

1.3GHz deluxe receiver

1.3GHz 800mW FPV video transmitter w/antenna & harness

900MHz / 1.3GHz low pass filter

1.3GHz 8dBi Patch receiver antenna

KX-6 Micro color CCD camera

Video standard................ - PAL

Lenses

Lens - Wide

RVMIC Tiny Amplified Microphone

Если не сложно, подскажите какие винты обеспечивают наилучшее КПД такого мотора: AX-2210N/1000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tx/Rx нормальный, но за эти деньги уже можно купить хороший LawMate 1000 и ещё на пирожок останется, LPF не нужен если будете пользоваться нормальной аппаратурой, например Futaba, антенну купите у Кира и забудьте об этом вопросе навсегда( классная вещь). На штатной линзе летать будет комфортнее, камера хорошая, но цена ей 75$ на Хобби Кинге, микрофон не нужен, ибо он уже встроен в камеру! Как то так :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не заслуживает обсуждения вообще, но если он у Вас к несчастью есть, тогда

SF 8/3.8 при 3s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Вт слишком много для моих целей. И заказывать с разных мест не хочется(доставка выйдет дороже).

Фильтр нужен, так как у меня Turingy 9X.

Подскажите, а как найти этого Кира и какую его антенну стоит взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не заслуживает обсуждения вообще, но если он у Вас к несчастью есть, тогда

SF 8/3.8 при 3s

У меня таких 4.

летаю на 9х5 (стоят на трикоптере) и по ощущением мотор может больше. Почему меньшие значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого Кира лучше не искать- опасный человек :-) он сам Вас найдёт, вот меня например вчера ночью на этом форуме :-) А если серьёзно, то это администратор данного ресурса, то есть хозяин. Антенна продаётся в разделе магазин- кнопочка сверху. Ресурс с которого Вы собрались покупать не правильный выбор, так как являюсь экспертом в вопросах закупок, то могу подсказать где купить лучшие и самые выгодные по цене комплектующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коптер и самолёт мягко говоря две большие разницы- это первое, а чтобы правильно подобрать ВМГ конечно необходимо знать побольше вводных, начиная от типа и предполагаемого полётного веса носителя до целей и задач, которые Вы ставите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого Кира лучше не искать- опасный человек :-) он сам Вас найдёт, вот меня например вчера ночью на этом форуме :-) А если серьёзно, то это администратор данного ресурса, то есть хозяин. Антенна продаётся в разделе магазин- кнопочка сверху. Ресурс с которого Вы собрались покупать не правильный выбор, так как являюсь экспертом в вопросах закупок, то могу подсказать где купить лучшие и самые выгодные по цене комплектующие.

Подскажите, пожалуйста, просто говорят, что rangevideo одни из лучших после lawmate.

Но кстати антеннка-то дороже тут.

Изменено пользователем spin7ion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коптер и самолёт мягко говоря две большие разницы- это первое, а чтобы правильно подобрать ВМГ конечно необходимо знать побольше вводных, начиная от типа и предполагаемого полётного веса носителя до целей и задач, которые Вы ставите.

Сейчас коптер с аккумулятором, но без камеры весит 1кг, тяга удержания коптера с камерой примерно 60% газа. Причем его можно очень сильно облегчить, как минимум на вес fpv комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коптер и самолёт мягко говоря две большие разницы- это первое, а чтобы правильно подобрать ВМГ конечно необходимо знать побольше вводных, начиная от типа и предполагаемого полётного веса носителя до целей и задач, которые Вы ставите.

Все же непонимаю, винт-то все равно и на самолет и на коптер будете ставить лучший по КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, просто говорят, что rangevideo одни из лучших после lawmate.

Но кстати антеннка-то дороже тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, просто говорят, что rangevideo одни из лучших после lawmate.

Но кстати антеннка-то дороже тут.

Ну горят почти правду, но китайские железяки выгоднее покупать у Китайцев, например BevRC, хотя есть и другие варианты. По поводу антенны отмечу два момента, во первых она здесь( как Вы правильно отметили) во вторых там такую Вы за разумные деньги не купите вообще! (сейчас речь идёт об антенне за 3200 руб.) Для понимания вопроса прочтите тему об этой антенне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ВМГ повторюсь, для разумного, а не теоретического подбора необходимы вышеобозначенные вводные и Ваши фантазии на тему " Чего я жду от моего ФПВ-носителя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ВМГ повторюсь, для разумного, а не теоретического подбора необходимы вышеобозначенные вводные и Ваши фантазии на тему " Чего я жду от моего ФПВ-носителя"

То-есть вы просто не знаете(с обоснованием почему), какие винты лучше подходит под данный мотор, правильно я понимаю?

Ну горят почти правду, но китайские железяки выгоднее покупать у Китайцев, например BevRC, хотя есть и другие варианты. По поводу антенны отмечу два момента, во первых она здесь( как Вы правильно отметили) во вторых там такую Вы за разумные деньги не купите вообще! (сейчас речь идёт об антенне за 3200 руб.) Для понимания вопроса прочтите тему об этой антенне.

А где продаются эти rangevideo если не на rangevideo.com?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть вы просто не знаете(с обоснованием почему), какие винты лучше подходит под данный мотор, правильно я понимаю?

А где продаются эти rangevideo если не на rangevideo.com?

Не тупи Саша. Тебя спрашивают что ты хочешь? Поставить его на планер для фпв или на коптер? Или еще что-то?

А по антеннам тебе сказали что они так себе. И лучше и дешевле взять ламвейт. Читай внимательно. Нефиг писать слова типа - вы просто не знаете. Какой вопрос - такой же ответ.

Изменено пользователем АлексейЕвгеньевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких проблем Александр, конечно данным вопросом я владею, но чтобы дать развёрнутый и полный ответ мне нужны более полные данные о том носителе который Вы строите. А отвечаю немного не последовательно, потому, что жена оставила сегодня с наследником(10 месяцев) дома, так что получается это делать только через телефон, без фото и ссылок на то, о чём пишу. Что касается понимания вопроса, то оно основано на обладании всем основным на сегодняшний день ассортиментом комплектующих для ФПВ, например видео TX/RX порядка 20 комплектов на 900/1200/2400/5800 MHz разных производителей, а так как мы собираем в месяц 5-10 коптеров и самолётов под заказ, то волей-неволей всё приходится тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас