2931 сообщение в этой теме

В субботу постараюсь провести полноценные испытания жду от Олега прошивку по удержанию высоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги Василий и Creator991!

 

Приношу  извинения за доставленные неприятности!

Выяснилось, что во время производства крайней партии датчиков воздушной скорости при изготовлении плат была допущена ошибка с маркировкой.

В результате выводы питания и выходного сигнала перепутаны местами.

Вследствие этого у вас возникли проблемы с измерением и отображением скорости.

 

К счастью, "лечение" простое: - нужно в разъёме датчика поменять местами красный и оранжевый провод.

 

Исходный вариант:

62630c9ae6a0t.jpg

 

Надо сделать вот так:

e3ff62829d9ft.jpg

 

После этого подключить к АП, обнулить, и проверить. Должен продуваться ртом с расстояния примерно 10см до ПВД до 60-90 км/ч.

 

Василий, если не хотите оставлять себе второй датчик, готов забрать его обратно с возвратом Вам денег. Пересылку от Вас до меня тоже оплачу.

Василий, Syberian, Valery68 и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за решение!!  сначала все испытаю потом решу надеюсь по времени нет лимита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то я трубку пито уже даже пересобрал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь по времени нет лимита

Разумеется.

 

Да, вдогонку к посту 1503 - это касается только названных двух человек, и ещё одного, который здесь не присутствует. Ему отправлено отдельное сообщение.

 

У остальных датчики нормальные, переделывать ничего не надо. :)

Изменено пользователем dundel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переделывать ничего не надо.

А уже почти уговорили ;)

dundel1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"лечение" простое:

Вот спасибо, а тоя уж думал у меня руки кривые!

Игорь еще вопрос, если я установлю датчик ВС в крыло, носитель SKUA (типа NAJA) там тянущий винт, у меня получается серво удлинитель  до него 0,5метра, как повлияет на работу СВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно повлиять, если близко и параллельно не будет силовых проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается серво удлинитель

Там низкоомный выход и проблем быть не должно. Но если  скорость будет скакать (от помех) - вместо проводов протянуть капельницу, а датчик в фюзеляж.

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода поменял на земле дую работает)пока дожди жду облета.странно что я и так продувал.. правда дуть сильнее приходилось)) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что он как-то работает и в неправильном включении, только "тупит" и диапазон меньше.

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь я на втором датчике провода перепаял удлинял..это как  влияет на отправку? просто у меня в самолет не поставить с коротким проводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я присутствую :)


Да, вдогонку к посту 1503 - это касается только названных двух человек, и ещё одного, который здесь не присутствует. Ему отправлено отдельное сообщение.


 
Изменено пользователем vaspirin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня УЖЕ поменяны местами желтый и красный провода у самой платы.

Если можно сделайте пожалуйста фотку самой платы  и пометьте где у нее какие контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже поменяны на плате но сегодня поменял на разьеме все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже поменяны на плате но сегодня поменял на разьеме все заработало

Ок. Посмотрим.

Я еще не ставил. Восстанавливаю аппарат после летного происшествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я присутствую

Отлично! :) А то через мыло-магазин долго и непонятно получается.

 

 

 

Только у меня УЖЕ поменяны местами желтый и красный провода у самой платы. Если можно сделайте пожалуйста фотку самой платы и пометьте где у нее какие контакты.

 

На плате провода чередуются на всех датчиках вразнобой, не по стандартному.

Вот фотография платы датчика снизу:

 

cadffbcff4ebt.jpg

 

Крайние (на плате, не в шлейфе!) красный(маркировка +5V) и оранжевый(маркировка Vout) нужно поменять местами либо на плате (перепаять), либо в разъёме (вытащить и переставить).

В разъёме гораздо проще и быстрее это сделать.

Изменено пользователем dundel1
Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вото правильного датчика?

Спрашиваю чтобы по нему ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нет . присмотрись к своему также наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Выходы БАНО какой ток держут? Хочу пищалку прикрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вото правильного датчика?

 

Это фото датчика, который у Вас. И который нужно переделать так, как написано под фото.



Выходы БАНО какой ток держут?

10мА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял. Спасибо. Теперь вопросов нет. Извиняюсь за тупость. :blush:

 

По поводу  БАНО тоже ступил. Сейчас плату посмотрел, выхода подключены сразу к АРМ.

Пищалка 30 mA. Сколхозим ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phantom FX-61 FlyWing + MegapirateX auto mode takeoff & landing

 

День удался, погода отличная! У нас в Томске уже 2 недели почти Африка, днем 28-34 гр. почти без ветра. Сегодня (2014-06-22) отлично выполнил программу полета в поле. Был не плохой ветер, стабильно от 4 до 12 м/с. Автопилот работает хорошо, но как всегда много мелочей не учтено, в общем продолжаю отстройку аппарата в комплексе. Сегодня достигнуты хорошие практические результаты, на основании которых отстрою режимы полета еще лучше.

 

На этом видео самый интересный полет в автоматическом режиме взлета и посадки (с некоторыми паузами в стабилизацию и возврат на базу), но не самый удачный :-) , скорее самый прикольный! Остальные 3 до и 2 после выполнены безупречно, правда в режиме просто стабилизации :-)

 

Надо еще добавить, летал без датчика воздушной скорости. В прошлый раз при не очень гладкой посадке трубкой Пито пропахал землю, в итоге пока исключил ее из конфигурации MPX.

 

Setup:

  • Flywing Phantom FX-61 (HobbyKing dealer)
  • radio Specrtrum DX8 & RX Ar8000 + sattelite
  • motor Scorpion SII-3014-1220 & ESC 30A
  • autopilot MegapiratX со всей обвязкой без датчика скорости.

 

Принимаю советы на что смотреть при настройке.

Евгений понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроить ИЛС под камеру

Уменьшить Демпфер в 2 раза

Отодвинуть дальний и ближний приводы не менее, чем предлагает "авто".

Остальное, похоже, в норме.

 

Видео-технички просьба выкладывать без музыки и особенно без стабилизации изображения! Чуть глаза не сломал....

dundel1, Василий и alexBer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас