Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/05/16 во всех областях

  1. 2 лайка
    Наверное соглашусь, про стики..Много и долго летал реально строями (армейская авиация). Для пилотирования строями необходимо максимально точное, филигранное управление. Ведомому всегда сложнее, у него и расход топлива заметно выше. Много работать руддером, на аппе совмещена с газом, что не совсем хорошо. У моделистов наверное еще на процентов 40 все сложнее, тк дико сужено поле зрения, не ощущаешь "попой" летательный аппарат, вес и инерционные нагрузки и моменты разные. Ведущий тоже должен помогать ведомому, понимая, что он всегда более сложном положении, особенно в поворотах на ведомого, когда нужно сбросить газ, поднять нос и войти в вираж по более меньшему радиусу с меньшей скоростью. Короче потеть и потеть..И если вы увидите "чистый полет" пары моделистов FPV, то это означает, что пилоты много пудов соли скушали...Короче почет и уважуха..
  2. 1 лайк
    Константин, Вы очень громко заявляете , не зная того , что есть, а чего нет. Не стоит ровнять виртуальный опыт , с моделями. Да и о каком групповом пилотаже Вы говорите? На сколько я понимаю, что сейчас Вас двое летает, Вы и Ваш напарник Smg200 , но сколько мы не смотрели "тему видео клипов" ваши полеты, я не увидел пилотажа, только пролеты по прямой , разворот и где то бочку. Допускаю , что по FPV это сложно, так как в основном визуальный пилотаж 3Д или F3a . Нашел еще одну Тему , но там у Вас пилотажная виртуальная группа Русь, Эх молодцы и самолеты раскрашенные красиво , ну прям Плагиат. В любом случае молодцы.
  3. 1 лайк
    небольшой "эротический" этюд... Раздеваем pixim seawolf 690tvl "похудел" ровно в двое :) https://youtu.be/gaPDDY-ZRZ8?list=FLiOaJQW6fLW4j7bFKYm76Yg
  4. 1 лайк
    Не уверен))) По компасу без обозначения о месте положения все это фигня, вы можете лихо промазать и пролететь ))) Так у вас нет большого расстояния. Вы прям противоречите себе, в 200 метров запросто можно. Конечно по FPV для самого себя интересней будет. PS У меня складывается впечатление , что Вы свои недочеты пытаетесь оправдать . Мы не пиарим свои полеты и даже не пишем порой. Наземки примитивные, антенна и на монитор.. Летали в р-не Ниссан, но сейчас ушли на другое поле с грутновкой. Но чаще визуальный пилотаж, так как не всегда есть возможность собраться. Опять же , зачем все это, вы всеровно при своем мнение остаться хотите. Знаю что такой строй как у вас на фото практически 1:30-50 получится и то не удержать долго. Могу предположить , что это единственный раз когда так самолеты плотно сошлись, либо было но редко и опять же не более 10-20 сек, так как вы по кривой ходите, а тут много факторов создают сложности , это возмущенный поток и его смена направления по отношение направления полета, ведь самолет ваш идет не в постоянном потоке.