Alex333

Парные и групповые полеты - вопросы, тактика и практика

53 posts in this topic

Коллеги, собрался полетать в компании, ни у кого из участников опыта групповых полетов нет. Вопросы технические:

1. Если мы оба на видео 1,2, то необходимо обеспечить, чтобы на приемниках разные каналы были?

2. Как быть с аппами и лрс, при условии что лрс одинаковые, tiny? Не будут ли они мешать друг другу?

3. Можно ли летать, сидя в одной машине, при условии что наземки на проводах разнесем в разные стороны метров на 5-7 друг от друга, антенны лрс расположим на одной крыше авто?

получилось?

мы тоже пробовали- ничо из этого не вышло :)

Edited by KBV

мы тоже пробовали- ничо из этого не вышло

В чем основная проблема?

Очень плохо видно самолет. Во-первых трудно найти, а если нашел- еще труднее не потерять (чуть отлетел и уже не видно) :)

По результатам пока решили повременить с парными полетами - слишком сложно для нас. Попробуем сначала по технической часть что-то усовершеноствовать и потренироваться побольше, потом еще попробуем.

По части помех на управление, на видео друг от друга- никаких проблем небыло.

Edited by KBV

Смотреть одно загляденье!!!

Разбавлю темку, сегодня полетали

PS. Да, взлетаю я так :)

siderat, OlegFpv, Drozd79 and 4 others like this

сегодня полетали

Класс :)

Только по всем канонам к ведущему нужно подходить с принижением.

Пробовали летать парой на своих L-39.

Четыре раза при подходе к ведущему, ведущий ловил FS.

Исправили проблему. Перебиндили приёмник ведомого как нетелеметрийный. Покатались по земле на 500м. FS не наблюдалось.

Видео 5.8 500мВт

На управлении 2.4 бустеры на 1Вт и на 2Вт.

Будем пробовать дальше.

Edited by smg2000

Видел бы КАК мы летали :)))))))))