Alex333

Парные и групповые полеты - вопросы, тактика и практика

53 сообщения в этой теме

Коллеги, собрался полетать в компании, ни у кого из участников опыта групповых полетов нет. Вопросы технические:

1. Если мы оба на видео 1,2, то необходимо обеспечить, чтобы на приемниках разные каналы были?

2. Как быть с аппами и лрс, при условии что лрс одинаковые, tiny? Не будут ли они мешать друг другу?

3. Можно ли летать, сидя в одной машине, при условии что наземки на проводах разнесем в разные стороны метров на 5-7 друг от друга, антенны лрс расположим на одной крыше авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось?

мы тоже пробовали- ничо из этого не вышло :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы тоже пробовали- ничо из этого не вышло

В чем основная проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо видно самолет. Во-первых трудно найти, а если нашел- еще труднее не потерять (чуть отлетел и уже не видно) :)

По результатам пока решили повременить с парными полетами - слишком сложно для нас. Попробуем сначала по технической часть что-то усовершеноствовать и потренироваться побольше, потом еще попробуем.

 

По части помех на управление, на видео друг от друга- никаких проблем небыло.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть одно загляденье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю темку, сегодня полетали

 

 

PS. Да, взлетаю я так :)

pentaho, Евгений74, siderat и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня полетали

 

Класс :)

Только по всем канонам к ведущему нужно подходить с принижением.

Пробовали летать парой на своих L-39.

Четыре раза при подходе к ведущему, ведущий ловил FS.

Исправили проблему. Перебиндили приёмник ведомого как нетелеметрийный. Покатались по земле на 500м. FS не наблюдалось.

Видео 5.8 500мВт

На управлении 2.4 бустеры на 1Вт и на 2Вт.

Будем пробовать дальше.

Изменено пользователем smg2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел бы КАК мы летали :)))))))))

 

Летали мы по ОДНОМУ монитору, т.е. я своим самолетом управлял глядя из "глаз" ведомого. Иными словами управляемость моего самолета сохранялась до тех пор, пока ведомый мог держать меня в кадре, и что самое интересное, НИ РАЗУ ни он меня не потерял, ни я не вылетел за кадр, т.е. отлетали отлично.

 

Интересно, кто так пробовал еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто так пробовал еще?

 

А если бы потерял? включил бы АП для возврата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Автостарт заценили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие ЦУ нам пишут на сим тренировках:

post-1705-0-39198800-1400101874_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парные полеты это супер, то к чему стремиться нужно, Это как секс, -в одиночку становится  скучновато. 

Изменено пользователем olegfpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автостарт заценили?

Не, это изврат, ты так тумблер сломаешь у пульта. Лучше сделайте катапульту с резинкой. Лишнего веса всего ничего, а и проще взлетать и надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катапульту носить надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно носить только резинку и запускать не включая мотора. Еще конечно нужен крючек на пузе самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володимир, у моего носителя от силы 1.5кг масса, ну какая ему катапульта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и предлагаю резинку "от трусов" и крючек - растянул и пульнул в небо, а пока он летит, спокойно взялся за ручку газа и газанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык он и так спокойно летит после броска, и не надо никаких резинок от трусов, ну так а на видео я ногой тумблера включал, потому что руки всего две, а во второй камера была )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня шикарнейшие видеокадры сняли в парных полетах: http://fpv-community.ru/gallery/image/432-parnye-polety-vecherom/

nex_1400612363__rec_0003mov_snapshot_121

siderat и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык он и так спокойно летит после броска, и не надо никаких резинок от трусов, ну так а на видео я ногой тумблера включал, потому что руки всего две, а во второй камера была )

А, про камеру ты промолчал :). Я камеру (регистратор) на лоб креплю и снимаю куда смотрю, потом рывки вырезать правда приходиться , голова почему то дергается и смотрит то на пульт то на самолет то вообще не пойми куда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежу немного темку, хотя эти наши ролики наверное многие видели:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы красиво. Хорошо но мало))). Все же склоняюсь к тому , что Вам нужно расширять зону для пилотажа, уж больно вы ее сжимаете. Постоянно в повороте самолеты. Спереди ведущий самолет при выравнивании Рулем направления похоже подруливает.,этого не нужно делать, уж слишком активно получается вы им работаете.  Угол крена не такой уж что бы рулем так крутить, это только к снижении скорости приведет  и нос самолета будет дергать .  Цепляйтесь за земные маркеры, уж сильно заметно как срезаете коробочку.  Посмотрите свой полет, особенно на втором видео, вы там как буд то в Шаре.

Взлетели, не спешите не набрав высоту уходить в поворот.

Взлет- прямой набор-как обязательно параллельно ВПП , далее на первом по команде повернули и выравняли самолет, пусть крен больше будет допустимо. На втором такая же ситуация. Вы же по камере летаете. А у Вас как визуальный полет , там всегда почти в кругу, так как по схеме сложно визуально на 200 метрах держать прямую. Предполагаю , что это от страха , так как вы везде пишите про возможности потери сигнала. Поэтому я всегда говорил, что РУ это то с чего нужно основательно начинать, а самолеты можно менять.

Спасибо, в целом интересно, люблю такие полеты, это реально сложно когда пилоты строят FVP копийно.  

Лайк поставить не могу. Форум ограничен , пишет что вы использовали их сегодня)))) видимо внутренние часы плохо работают и не понимает , что новый день пошел, а он все часы суточные считает)))) . Всем Удачи. 

Изменено пользователем BB77
smg2000 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BB77 сказал:

Все же склоняюсь к тому , что Вам нужно расширять зону для пилотажа, уж больно вы ее сжимаете.

По Р/у и видео можем летать до 1500м. Но! Мы же стараемся делать шоу для зрителя. По этому и стараемся летать в зоне зрительской видимости.

Полётное время 4мин. Можно и 6-8мин, но это как повезёт с АКБ. Импеллер их быстро убивает. Если делать развороты на бОльшем удалении, то в зоне видимости зрителя мы будем находится всего 1мин.

Считается всё просто:

Прямая 600м, средняя скорость 100км/ч (36м/с)

Время прохождения коробочки:

Прямая - 16с

Развороты - 16с

Траверс - 16с

Итого получаем ~ 50с на один круг

Соответственно получаем за полётное время всего 4 круга (коробочки) и время для захода на посадку.

И это просто коробка, а ещё и фигуры пилотажа хочется показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу прошлого сезона начал летать по компасу и удалении от базы. Летать приходится в разных местах, не всегда получается посмотреть ориентиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно и над головами летать))) Вы меня удивляете , у Вас на все есть готовый ответ.  Тогда можно в Вашем случае без FPV летать, одной проблемой меньше будет. Это ШОУ, а какая разница как вы управляете самолетами, по FPV или без, для зрителя всеровно, но можно камеру поставить в кабине для записи для ролика))))  Желаю Вам продолжать начатое. Вам мой совет, если Вы хотите по FPV летать , а не ролики строить для шоу, то это совершенно другой подход нужен.  Посмотрите как много роликов на форумах заграничных , где идут нарезанные парные полеты и весь ролик из нарезок. 

Например вот, ведущий вообще визуально летит вдоль линий ориентирных на полях, а второй просто снимает, из нарезок складывается мнение как будто они оба по FPV летают без остановки. 

 

А тут посмотрите на технику полета, а ведь все без бустеров)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас