Alex333

Парные и групповые полеты - вопросы, тактика и практика

53 posts in this topic

Коллеги, собрался полетать в компании, ни у кого из участников опыта групповых полетов нет. Вопросы технические:

1. Если мы оба на видео 1,2, то необходимо обеспечить, чтобы на приемниках разные каналы были?

2. Как быть с аппами и лрс, при условии что лрс одинаковые, tiny? Не будут ли они мешать друг другу?

3. Можно ли летать, сидя в одной машине, при условии что наземки на проводах разнесем в разные стороны метров на 5-7 друг от друга, антенны лрс расположим на одной крыше авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

получилось?

мы тоже пробовали- ничо из этого не вышло :)

Edited by KBV

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы тоже пробовали- ничо из этого не вышло

В чем основная проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень плохо видно самолет. Во-первых трудно найти, а если нашел- еще труднее не потерять (чуть отлетел и уже не видно) :)

По результатам пока решили повременить с парными полетами - слишком сложно для нас. Попробуем сначала по технической часть что-то усовершеноствовать и потренироваться побольше, потом еще попробуем.

 

По части помех на управление, на видео друг от друга- никаких проблем небыло.

Edited by KBV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть одно загляденье!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбавлю темку, сегодня полетали

 

 

PS. Да, взлетаю я так :)

siderat, OlegFpv, Drozd79 and 4 others like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня полетали

 

Класс :)

Только по всем канонам к ведущему нужно подходить с принижением.

Пробовали летать парой на своих L-39.

Четыре раза при подходе к ведущему, ведущий ловил FS.

Исправили проблему. Перебиндили приёмник ведомого как нетелеметрийный. Покатались по земле на 500м. FS не наблюдалось.

Видео 5.8 500мВт

На управлении 2.4 бустеры на 1Вт и на 2Вт.

Будем пробовать дальше.

Edited by smg2000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел бы КАК мы летали :)))))))))

 

Летали мы по ОДНОМУ монитору, т.е. я своим самолетом управлял глядя из "глаз" ведомого. Иными словами управляемость моего самолета сохранялась до тех пор, пока ведомый мог держать меня в кадре, и что самое интересное, НИ РАЗУ ни он меня не потерял, ни я не вылетел за кадр, т.е. отлетали отлично.

 

Интересно, кто так пробовал еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, кто так пробовал еще?

 

А если бы потерял? включил бы АП для возврата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Автостарт заценили? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие ЦУ нам пишут на сим тренировках:

post-1705-0-39198800-1400101874_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парные полеты это супер, то к чему стремиться нужно, Это как секс, -в одиночку становится  скучновато. 

Edited by olegfpv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автостарт заценили?

Не, это изврат, ты так тумблер сломаешь у пульта. Лучше сделайте катапульту с резинкой. Лишнего веса всего ничего, а и проще взлетать и надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катапульту носить надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно носить только резинку и запускать не включая мотора. Еще конечно нужен крючек на пузе самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володимир, у моего носителя от силы 1.5кг масса, ну какая ему катапульта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и предлагаю резинку "от трусов" и крючек - растянул и пульнул в небо, а пока он летит, спокойно взялся за ручку газа и газанул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык он и так спокойно летит после броска, и не надо никаких резинок от трусов, ну так а на видео я ногой тумблера включал, потому что руки всего две, а во второй камера была )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык он и так спокойно летит после броска, и не надо никаких резинок от трусов, ну так а на видео я ногой тумблера включал, потому что руки всего две, а во второй камера была )

А, про камеру ты промолчал :). Я камеру (регистратор) на лоб креплю и снимаю куда смотрю, потом рывки вырезать правда приходиться , голова почему то дергается и смотрит то на пульт то на самолет то вообще не пойми куда ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Освежу немного темку, хотя эти наши ролики наверное многие видели:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы красиво. Хорошо но мало))). Все же склоняюсь к тому , что Вам нужно расширять зону для пилотажа, уж больно вы ее сжимаете. Постоянно в повороте самолеты. Спереди ведущий самолет при выравнивании Рулем направления похоже подруливает.,этого не нужно делать, уж слишком активно получается вы им работаете.  Угол крена не такой уж что бы рулем так крутить, это только к снижении скорости приведет  и нос самолета будет дергать .  Цепляйтесь за земные маркеры, уж сильно заметно как срезаете коробочку.  Посмотрите свой полет, особенно на втором видео, вы там как буд то в Шаре.

Взлетели, не спешите не набрав высоту уходить в поворот.

Взлет- прямой набор-как обязательно параллельно ВПП , далее на первом по команде повернули и выравняли самолет, пусть крен больше будет допустимо. На втором такая же ситуация. Вы же по камере летаете. А у Вас как визуальный полет , там всегда почти в кругу, так как по схеме сложно визуально на 200 метрах держать прямую. Предполагаю , что это от страха , так как вы везде пишите про возможности потери сигнала. Поэтому я всегда говорил, что РУ это то с чего нужно основательно начинать, а самолеты можно менять.

Спасибо, в целом интересно, люблю такие полеты, это реально сложно когда пилоты строят FVP копийно.  

Лайк поставить не могу. Форум ограничен , пишет что вы использовали их сегодня)))) видимо внутренние часы плохо работают и не понимает , что новый день пошел, а он все часы суточные считает)))) . Всем Удачи. 

Edited by BB77
smg2000 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BB77 сказал:

Все же склоняюсь к тому , что Вам нужно расширять зону для пилотажа, уж больно вы ее сжимаете.

По Р/у и видео можем летать до 1500м. Но! Мы же стараемся делать шоу для зрителя. По этому и стараемся летать в зоне зрительской видимости.

Полётное время 4мин. Можно и 6-8мин, но это как повезёт с АКБ. Импеллер их быстро убивает. Если делать развороты на бОльшем удалении, то в зоне видимости зрителя мы будем находится всего 1мин.

Считается всё просто:

Прямая 600м, средняя скорость 100км/ч (36м/с)

Время прохождения коробочки:

Прямая - 16с

Развороты - 16с

Траверс - 16с

Итого получаем ~ 50с на один круг

Соответственно получаем за полётное время всего 4 круга (коробочки) и время для захода на посадку.

И это просто коробка, а ещё и фигуры пилотажа хочется показать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К концу прошлого сезона начал летать по компасу и удалении от базы. Летать приходится в разных местах, не всегда получается посмотреть ориентиры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно и над головами летать))) Вы меня удивляете , у Вас на все есть готовый ответ.  Тогда можно в Вашем случае без FPV летать, одной проблемой меньше будет. Это ШОУ, а какая разница как вы управляете самолетами, по FPV или без, для зрителя всеровно, но можно камеру поставить в кабине для записи для ролика))))  Желаю Вам продолжать начатое. Вам мой совет, если Вы хотите по FPV летать , а не ролики строить для шоу, то это совершенно другой подход нужен.  Посмотрите как много роликов на форумах заграничных , где идут нарезанные парные полеты и весь ролик из нарезок. 

Например вот, ведущий вообще визуально летит вдоль линий ориентирных на полях, а второй просто снимает, из нарезок складывается мнение как будто они оба по FPV летают без остановки. 

 

А тут посмотрите на технику полета, а ведь все без бустеров)) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now