Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/03/15 во всех областях

  1. 4 лайка
    Принимаю поздравления, 1000 километров в этом сезоне!
  2. 1 лайк
    Ну и вы услышали то, что хотели услышать :) Основная мысль была- может не стоит брать такое г.? И летать от краша до краша, а потом брать еще такой же. А взять один нормальный и переставлять с модели на модель? У меня так всего 2 регуля (50 и 75А), которые кочуют уже который год со Ская на другой Скай, на Хантер, на крыло Х7.
  3. 1 лайк
    Есть несколько плюсов - не будет греться, мотор не сможет испортить регулятор, падение напряжения на регуляторе как правило меньше с ростом его мощности, а это КПД электричества подводимого к мотору, встроенный ВЕС может оказаться более мощным, хотя не всегда. Т.е. рост мощности и рост улучшений не линейно связаны, а ступенчато. Про недостатки написали - лишний вес. Еще не стоит забывать что у дешевых китайских регуляторов заявленный ток и реално способность его выдать обычно различаются в худшую сторону. Я на фпв аппараты стремлюсь ставить проверенные качественные регуляторы, Джети-спин. Они с импульсными ВЕСами не боящимися КЗ, с возможностью широкой настройки параметров самого регулятора (половину даже и не знаю куда настраивать), температуру, напряжение отсечки.