для электрики нет ни толкающиих, ни тянущих винтов как физической детальки. Они существуют для ДВС т.к поменять направление вращения двс -затруднительно...
Нормально. Мы даже 12x7 ставили. Просто не вжаривайте долго у самой земли, зато с подъемом выше есть возможность поддать газу, воздух менее плотный там.
Вам надо давить фото до 500кБ. Давно и с удовольствием пользую Image Tuner. Простая программа, но имеющая весьма недурный функционал. Вплоть до нанесения "водяного знака".
Спектр-анализатор получился... :lol: Может есть смысл поменять приёмник, а не грешить на диапазон? Тем более он уже преподнёс вам сюрприз ранее... Ведь если машина плохо работает, то виновата в том не дорога, а машина... B)
Ну что... К облёту готов. :) АП вроде настроил правильно - надо будет в поле ещё раз проверить. Gain по каналам roll и pitch настроил от балды - дома точно не выставишь. Надо в полёте смотреть. Канал yaw не настраивал - он не используется в моей кофигурации RVOSD. Управление с передатчика попробовал - всё работает. Очень непривычно видеть дёргающиеся плоскости - недостаток дискретности приёмника RLink. Привык к высоким разрешениям приёмышей Hitec AFHSS. Ну да ладно - привыкну. Мож завтра и облетаю. Если в огороде у родителей не зависну. Видно будет. На всякий случай заряжаю аккумуляторы.