Примеряем обувку для зимы. Да да, большое колесо не просто так для смеха, позже я его поставил на штатную стойку из к-та от Бд5, которые не использую, покупаю отдельные копийные стойки. Штатная проволочная стойка позволяет с небольшой модификацией поставить колеса большего размера. Попробовал покататься по снежным накатанным дорогам, реально едет самолет, что не позволяло с маленьким колесом. [/url Лыжи, то же красота но тут есть один минус, почему то самолет практически не рулился , нужна ооочень ровная укатанная дорога , так как у меня може еще и ход поворота стойки не большой, для колеса нормально , а для лыж не хватает. Да и в полете думаю будет сопротивление. Эти лыжи у меня с 2012 года. Я как то даже полет делал с ними, но уже не помню что да как. Так же еще нужно немного разгрузить морду самолета. Пробовал несколько пробежек по снегу у себя в поле где летаю. Обычно летаю на 5000-5200ма 4S, для облегчения поставил 4000 ma 4S . Самолету реально потребовалось меньше разгон и морда быстрее поднялась. Так же помню что прошлой зимой тоже летал с 4000 ма. Но что еще понравилось, что самолет не чувствует особо вес в морде +/- 100грамм. Возможно из за близкого расположения к крылу. Только тримером чуть по РВ тримернул, но тут мне сложно понять так как еще от газа мотора морда чуть вперед клонится. При разгоне у Бд5 морда сильно прижимается к земле. Самолет по сухой дороге на полном газу устойчиво идет , а если вяло разгонять то может от мелких камушков плыть по дороге или еще хуже в сторону отбросить. Проверенно испытаниями на асфальте в Монино. Зимой это большой минус, колесо вдавливается в снег. Разгон нужен 18 м для Бд5. тоже проверенно. С 4000ма реально меньше. По снежной дороге самолет несется по жпс 30-35км/ч и не хочет взлетать, только если подпрыгнет где на кочке на 35 км то может приподняться и сразу упасть. с 4000 АКБ такого не наблюдалось, самолет резко подхватывал, да и колесо выше на 1 см делает морду выше изменяя угол атаки крыла. Хотя визуально это слабо заметно.