Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/25/15 во всех областях

  1. 6 лайков
    Поверьте, коллеги, я знаю несколько больше, чем об этом говорю. :D Тому подтверждение - 4 медали подряд с Чемпионата России по копиям. 2011, 2012, 2013 и 2014 гг. Не только FPV у меня летает.
  2. 2 лайка
    Доделал свой вариант видеошлема. Провода питания и AV вывел назад. Разъемы оставил на всякий случай. Батарея крепится сзади, снимая нагрузку с передней части шлема. Получился тяжеловат по сравнению с пенокартонными, но качество картинки заставляет забыть про вес. материал: 4 мм полистирол; масса: 510 гр; матрица: 7" N070ICG-L21 1280 * 800 IPS; контроллер: VST29.01B; линзы из набора часовщика Х 1,8.
  3. 2 лайка
    Примеряем обувку для зимы. Да да, большое колесо не просто так для смеха, позже я его поставил на штатную стойку из к-та от Бд5, которые не использую, покупаю отдельные копийные стойки. Штатная проволочная стойка позволяет с небольшой модификацией поставить колеса большего размера. Попробовал покататься по снежным накатанным дорогам, реально едет самолет, что не позволяло с маленьким колесом. [/url Лыжи, то же красота но тут есть один минус, почему то самолет практически не рулился , нужна ооочень ровная укатанная дорога , так как у меня може еще и ход поворота стойки не большой, для колеса нормально , а для лыж не хватает. Да и в полете думаю будет сопротивление. Эти лыжи у меня с 2012 года. Я как то даже полет делал с ними, но уже не помню что да как. Так же еще нужно немного разгрузить морду самолета. Пробовал несколько пробежек по снегу у себя в поле где летаю. Обычно летаю на 5000-5200ма 4S, для облегчения поставил 4000 ma 4S . Самолету реально потребовалось меньше разгон и морда быстрее поднялась. Так же помню что прошлой зимой тоже летал с 4000 ма. Но что еще понравилось, что самолет не чувствует особо вес в морде +/- 100грамм. Возможно из за близкого расположения к крылу. Только тримером чуть по РВ тримернул, но тут мне сложно понять так как еще от газа мотора морда чуть вперед клонится. При разгоне у Бд5 морда сильно прижимается к земле. Самолет по сухой дороге на полном газу устойчиво идет , а если вяло разгонять то может от мелких камушков плыть по дороге или еще хуже в сторону отбросить. Проверенно испытаниями на асфальте в Монино. Зимой это большой минус, колесо вдавливается в снег. Разгон нужен 18 м для Бд5. тоже проверенно. С 4000ма реально меньше. По снежной дороге самолет несется по жпс 30-35км/ч и не хочет взлетать, только если подпрыгнет где на кочке на 35 км то может приподняться и сразу упасть. с 4000 АКБ такого не наблюдалось, самолет резко подхватывал, да и колесо выше на 1 см делает морду выше изменяя угол атаки крыла. Хотя визуально это слабо заметно.
  4. 2 лайка
    Сегодня слетал к озеру в форме Y. Оно находится в 15 км от меня, погода хорошая, автопилот рулит как парень, я только кручу головой :D . http://youtu.be/c997OtKiZdE
  5. 1 лайк
    Поставил светофильтр под понель, одел термоусадку на белый светодиод и оставил окошко в термоусадке что бы свет в одну сторону шёл.в темноте подсветка панели так. На свету так Прошу прощение что боком, с телефона размещал). В Реале на глаз панель светится не так ярко как на фото в темноте, видимо камера чуть увеличивает. Надеюсь засветки на курсовой камере быть не должно а вот имитация приборки порадует глаз.