Я написал системы "профессионального уровня". Определяющим тут является уровень Пользователя для работы с данной системой, независимо от количества напиханных в девайс "фишечек". Чтобы Олежке было более понятно на примере фотоаппаратов: зеркалка - фотоаппарат профессионального уровня, она позволяет делать очень качественные снимки, однако требует от пользователя определенных знаний в области в фотографии, чтобы они получались. Если дать такой фотоаппарат "новичку", у него скорее всего ничего получаться не будет, он будет писать на форумах кучу всякое ерунды типа: "Зачем производители напихали в фотик в него всякие RAW, iFCL и т.д и т.п, втяхивают объективы по 1000-5000$!!! Я нажимаю на кнопку, а снимки не получаются!!! Читаю мануал, ничего не понимаю!!! У меня фотик китайский за 100$, там функций в 10 раз больше, он даже может определять улыбку на лице, можно снимать глядя на экран, а не в глазок как у зеркакли, можно видео снимать, можно mp3 слушать! В дорогом Canon за 3000$ этих функции нет- ЛАЖА!!! А еще в моем китайском фотоаппарате есть режим "автомат", я купил зеркалку, а там чтобы снять фото нужно прочесть что такое ЭКСПОЗИЦИЯ! Кому нужна эта ЭКСПОЗИЦИЯ и зачем мне знать про баланс белого??? Я хочу своего кота снять на фоне ковра!!! Выходит что мой китайски фотик - круче, он профессиональный, там больше функций, а пользоваться им легче!!! Именно по такому пути должны идти все производители фотоаппаратов, ведь все знают что лучше JPG ничего нет, а RAW - никому не нужен!!!" Не находите ничего общего? :) К примеру Олег даже не знает точно, снижает ли Игл высоту элеватором или ни снижает. Сам то он не проверял. Так же нет понимания необходимости данной функции. В качестве ремарки скажу, при полетах "на высоту" в НН несколько самолетов было уничтожено не без помощи автопилотов, которые элеватором пытались принудительно высоту снизить. Так что я не готов ответить на вопрос, нужна ли эта функция или наоборот она "зло". Является ли она критерием "профессиональности" автопилота или не является. Но Олегу - виднее :)