Погода порадовала. Легкий ветерок 2-3 м/с, без осадков. Облет состоялся. Впечатления - только положительные. Однозначно переход на 4 банки это правильное решение. Немного сухих цифр: Максимальный ток 40А (а значит ВМГ почти оптимальная. Регуль 60А, мотор 55А. Можно поставить 12х6.5 винт) Полетный ток 7-10А против ветра 2-3 м/с на скорости 45 км/ч. Съедено mAh 4801 Общий пробег 31,3 км Расход на километр 153,5 mAh Расчетный пробег на полной батарее - 68 км Результат просто прекрасный. На 3 банках расход на километр никогда не был ниже 250 mAh, чаще 260-270. Ну и мастер-класс посадки с боковым ветром от меня :D http://www.youtube.com/watch?v=qiqbJdJvYto Безотносительно смены ВМГ. Еще одну вещь понял, когда сегодня после долго перерыва поднял в воздух Sky Cruise. По сравнению с RVJet - это носитель для души. Он абсолютно не напрягает, он прекрасно летает, он легко управляется. Нет проблем ни с запуском, ни со стабильностью полета, ни с размещением оборудования или аккумов. Все познается в сравнении. Да, у РВДжета тоже много своих плюсов. Скорость, маневренность, внешний вид(?). Но все же Скай Круз совсем другая тема. Вальяжность, спокойствие, предсказуемость. Скорее всего РВДжет я восстанавливать не буду, а ему на замену возьму Zephyr 3. Как небольшое, юркое крыло, которое достал и полетел.