Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/25/14 во всех областях

  1. 12 лайков
    pentaho

    Fpv

    собрал все свои мысли за этот месяц в одну картинку =)
  2. 7 лайков
    Достроил и облетал двухмоторный носитель для FPV. Размах 2,17м. Длинна 1,25м. Площадь крыла 42 дм.кв. Взлетный вес без FPV оборудования - 2000 гр. С оборудование 2200 гр. Два мотора 2213 1050 кV. Винты 9х6, вращаются в разные стороны. Небольшое видео Объемный фюзеляж с тремя крышками на магнитах - удобно оборудование размещать. Тут фото полетов и постройки модели. http://fotki.yandex.ru/users/andre2305/
  3. 5 лайков
  4. 3 лайка
  5. 2 лайка
    Вместо мануала поставить файлсейф в ассистанте. Мануал на первых порах крайне вреден, поверьте, лучше его пока убрать. А то всегда хочется попробовать, а кончается всегда одним и тем же.
  6. 1 лайк
    По поводу диода в камере, iOSD юзать не пробовали? По поводу файлсейва - 2 варианта: 1 - микшер, 2 - отрубать аппу, Но есть и сцуко секретный вариант - в асистансе поставить вместо ручного режима FailSafe
  7. 1 лайк
    Автопилот Аркберд, претензий к нему, кроме датчика тока, у меня пока не возникло. Ну а к врущему ДТ можно привыкнуть :) Зато он жив-здоров после нескольких конкретных крашей и двух продолжительных купаний (по полчаса). Взлетный вес Скайхантера точно не считал, но там всё было как обычно плюс ходовой аккум 4S 10000 и видео 3S 1300... Ну под 2 кг наверное в сумме. Задача была не улететь далеко, а просто попробовать его в воздухе, сравнить с самоделкой, на которой уже был набран некоторый опыт. С парашютом есть проблема - мне некуда на нем садится. Вот кадр с самолета перед посадкой, всё видно: В центре натянутый под углом тент - самолет садится на нижний край и тормозит скользя вверх. Вокруг деревья, дальше - вода. То есть на парашюте можно садиться только в воду. Но тогда уже проще сразу амфибию делать и сажать на воду... Может быть я плохо думал, но у меня конструкция амфибии с высокими летными характеристиками не сложилась. Слишком большой объем фюзеляжа, слишком много сложных решений для герметизации при сохранении хорошей вентиляции... Не знаю, как защитить движок - он-то точно на улице. То есть полноценная амфибия у меня не выходит. Понятно, что даже на промокающем самолете лучше аккуратно сесть в воду и всё промочить, чем грохнуться об скалы, но как штатная посадка это грустно. Посадка в тент требует крепости нервов и хорошей реакции, тем более что заход на посадку с виражом между соснами, но я уже вроде бы приноровился. Да и вокруг там почти ровный гранит, промах не смертелен, если скорость уже погашена. Расположение тента обусловлено высокими деревьями за ним - там почти всегда ветровая тень, можно хотя бы ветер особо не учитывать. Ну и преобладающие ветра навстречу. Когда ветер с другой стороны тент похожим образом растягивается на другом берегу.