Автопилот Аркберд, претензий к нему, кроме датчика тока, у меня пока не возникло. Ну а к врущему ДТ можно привыкнуть :) Зато он жив-здоров после нескольких конкретных крашей и двух продолжительных купаний (по полчаса). Взлетный вес Скайхантера точно не считал, но там всё было как обычно плюс ходовой аккум 4S 10000 и видео 3S 1300... Ну под 2 кг наверное в сумме. Задача была не улететь далеко, а просто попробовать его в воздухе, сравнить с самоделкой, на которой уже был набран некоторый опыт. С парашютом есть проблема - мне некуда на нем садится. Вот кадр с самолета перед посадкой, всё видно: В центре натянутый под углом тент - самолет садится на нижний край и тормозит скользя вверх. Вокруг деревья, дальше - вода. То есть на парашюте можно садиться только в воду. Но тогда уже проще сразу амфибию делать и сажать на воду... Может быть я плохо думал, но у меня конструкция амфибии с высокими летными характеристиками не сложилась. Слишком большой объем фюзеляжа, слишком много сложных решений для герметизации при сохранении хорошей вентиляции... Не знаю, как защитить движок - он-то точно на улице. То есть полноценная амфибия у меня не выходит. Понятно, что даже на промокающем самолете лучше аккуратно сесть в воду и всё промочить, чем грохнуться об скалы, но как штатная посадка это грустно. Посадка в тент требует крепости нервов и хорошей реакции, тем более что заход на посадку с виражом между соснами, но я уже вроде бы приноровился. Да и вокруг там почти ровный гранит, промах не смертелен, если скорость уже погашена. Расположение тента обусловлено высокими деревьями за ним - там почти всегда ветровая тень, можно хотя бы ветер особо не учитывать. Ну и преобладающие ветра навстречу. Когда ветер с другой стороны тент похожим образом растягивается на другом берегу.