Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 06/27/14 во всех областях

  1. 2 лайка
    Добавлю и от себя немного. Кроме ФПВ занимаюсь подводным фото в полярных широтах, тк живу в городе Мурманске, а город, собственно, на море, то грех такой возможностью не пользоваться....
  2. 2 лайка
    триста, триста и на сайте указано http://kalibrgun.ru/catalogue?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=6&category_id=1&manufacturer_id=1 ...и на винтовке гравировка, у большинства PCP 220 макс, а у сверчка 300. 240-275 рекомендуют закачивать без проблем... По докам винтовка идет как 3Дж (игрушка), опять же на винтовке есть регулировочный клапан, которые легким движением руки к таковой ее приводит, считается что на 5.5 при наличии сертификата все в пределах закона. Тот факт, что организации и магазины официально свободно продают подобные винтовки (не из-под полы) подтверждает факт спокойствия в правовом аспекте. Главное если что (подошли из-за угла) иметь при себе сертификат и на всякий случай перевести в 3Дж если уж очень настырные проверялы
  3. 2 лайка
    Пришел мой PCP Cricket 5.5 кал, стандарт в орехе, давление резервуара 300атм макс... и рюкзак под него на заказ прицел Pilad 10x42F с сеткой SNR радует, десять крат как оказалось не так уж много, самое то! Стрельба через хрон пулям JSB 1.03 показала 278м/с (39,8Дж), бутылку из под шампанского даже на 100атм разбивает легкой пулей (1.03) в брызги, страшно подумать что будет с птицей...
  4. 2 лайка
    эээ... шо? :blink: может, 0.15? Оно ж трястись будет, как оглашенное.... будет наклонять бошку вместе с креном самолета, чтобы держать горизонт.... Если у камеры еще и ролл есть, то он будет крутиться при тангаже. В общем, в курсовом положении подвеса ролл выправляет крен, тилт - тангаж. При повороте на 90 градусов они меняются местами, а при крене 90 градусов местами меняются уже пан и тилт. Подключишь - станет понятно. Пока что не ожидайте от подвеса скорости реакции, как у БК. Там еще есть что оптимизировать. Хотелось бы увидеть, как он ведет себя в реальном полете.
  5. 2 лайка
    Ну если не испытал - просто поверь, работает... Вчера наконец то удалось выбраться в поле!!! Вобщем, - в моей "стае" добавился Скай-Пират! Видео выкладывать не буду - ничего интересного (настраивал Пирата под Скай, проверил пару режимов, вылетал вокруг себя два акка по 5000...). По результатам - все в норме! 1. Настройки на Скай, что сбросил Володя - подошли почти без корректировок (подправил только Демпфер до 1.5) 2. переделываю подвес на камеры: во-первых при жестковатой посадке - я шассики на Скай замутил, а поле не кошенное - за траву зацепил ... - срезало шестерни на титле..., а во -вторых - решил реализовать возможности Пирата в полной мере - использовать для Мебиуса стабилизацию, при этом курсовую оставить без стабилизации (!!!) и все это на одном подвесе... Ну и самое интересное - Игорь - я четвертый! Т.Е. у меня тоже на датчике скорости пришлось поменять контакты... На земле вроде дулся, а в полете (первом) скорость не адекватная... поменял в фишке контакты - теперь все суперно! Ну вроде пока все новости... Короче - я обратно в строю!!!
  6. 2 лайка
    короче, система воскресла, опишу что делал, может что то и не верно, но все работает, по крайней мере передатчик (TX). Так вот, переключил переключатель в положение лов, подключил к компу, скопировал в корень появившегося диска, файл(Transmitter.bin) из архива с оф сайта http://www.royalway-tech.com/download/Firmware&Config-1.1.4.zip потом отключил питание. Потом переключил передатчик в режим "HI" и подключил к компу, в появившемся диске, заменил файл в корне диска "tx.cf" на файл из архива того же с оф сайта, с тем же именем что и файл в корне, потом открыл его в ехеле, там ошибка в графе лов вольт, стоит дата, щелкаем клетку правой кнопкой мыши, в появившемся окошке находим "формат ячеек", появится окно в котором самая первая вкладка "число", в левой графе выбираем "числовой", там будет строка "число десятичных знаков" ставим на "0", потом "ок", в той клетке появится много цифр, удаляем их, и ставим значение минимального вальтажа, для сработки звукого сигнала. у меня металл-гидрид (8 банок), я поставил 9вольт. с запасом на аварийный возврат.
  7. 1 лайк
    Это просто несравнимо. Купите Турка- будете долго пилить, менять стволы, ставить редукторы, короче учить его стрелять. Даже если получится (в чем я сомневаюсь) - он никогда не будет даже близко как Крикет. Просто из магазина это вообще хлам. А такой девайс как Эдган или Крикет потом можно продать с небольшой потерей в деньгах. Я брал еще за 35к руб, через 2 года за столько же продал т.к. цены выросли :) все понятно спасибо за информацию. буду копить подольше но на нормальный аппарат
  8. 1 лайк
    Я постеснялся сначала написАть :D. Перестал вести подсчет после тысячи каргетов.
  9. 1 лайк
    Поздравляю, Кирилл! Аццкая машина. Я Уже 3-й год сверчка юзаю и летом и зимой. Птичек съедобных за полсотни на нем, несъедобных поболе))) Самая дальняя утка на 137 метров была. Кир, сотри ТТХ!!! Вместо первой цифры пишут ** или ***.
  10. 1 лайк
    Это просто несравнимо. Купите Турка- будете долго пилить, менять стволы, ставить редукторы, короче учить его стрелять. Даже если получится (в чем я сомневаюсь) - он никогда не будет даже близко как Крикет. Просто из магазина это вообще хлам. А такой девайс как Эдган или Крикет потом можно продать с небольшой потерей в деньгах. Я брал еще за 35к руб, через 2 года за столько же продал т.к. цены выросли :)
  11. 1 лайк
    Зато точно в лес не упадет и не потеряется
  12. 1 лайк
    Не правильно, сразу убирай в ноль. И вообще этот пункт визарда не сильно нужен, т.к. в реальности в небе окажется что ты что-то не так выставил. А тем более если тримирнешь модель. Потом в полете настроив чтобы самолет летел ровно и горизонтально по прямой - перезапишешь эту настройку - для этого есть отдельный пункт в меню "Reset Cruise Sticks & Throtl". Олег, создай тему с описанием твоей системы поворота наземки, где купить, как настраивать, какие глюки... У 41 поворотки нет а это полезная штука.
  13. 1 лайк
    мне кажется суть вопроса именно во второй его строчке. смысле заключается в том, что FS не срабатывает при том или ином значении RSSI на экране OSD, отсутствие сигнала управления есть повод для срабатывания FS, поэтому не суть важно какой том диапазон на самом деле.