Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 05/08/14 в Сообщения

  1. 7 лайков
    2.0.5243 + наземка #88 ===== АП + наземка: - добавлена возможность замены озвучки в АП - возможность скачать озвучку из АП в целях редактирования и залить обратно - добавлен редактор пакетов озвучки. ================= Подробнее: Начиная с этой прошивки, голосовые оповещения в файле прошивки больше не содержатся: они заливаются отдельно пользователем АП. При обновлениях прошивки пакет озвучки не затирается. Для заливки и скачивания озвучки в "настройках АП" есть новая закладка "Пакеты". Пакет озвучки представляет собой мини-файловую систему, в которой звуковые файлы расположены строго по порядку, без зазоров. Поэтому редактировать в привычном смысле пакет нельзя: только пересобирать заново из исходных файлов. Для этого служит редактор озвучки snd_pack.exe, расположенный в одной папке с наземкой. В редакторе озвучки можно открыть пакет и прослушать имеющиеся файлы, нажимая значок > напротив нужной позиции. Нажав на поле "путь", можно выбрать соответствующий звуковой файл для внедрения в пакет. При нажатии на "крестик", путь к файлу будет очищен. После окончания набора файлов нужно нажать compile, чтобы перекодировать звуковые файлы и собрать пакет озвучки. Также можно задать имя пакета в соответствующем поле и нажать Save, чтобы сохранить пакет. Вместе с пакетом будет сохранен список путей к звуковым файлам, чтобы при повторном открытии пакета в редакторе не приходилось набирать их заново. К наземке приложен стандартный пакет английской озвучки: EN_Paul_Lite в папке VoicePack. В нем имеются много пустых позиций - они сейчас не используются. Там, где поле size имеется какая-то цифра, файл озвучен и используется в АП. Открывайте стандартную озвучку, слушайте и сажайте тещу за микрофон :) Редактор понимает следующий тип файлов: WAV PCM 8bit 8kHz mono.
  2. 2 лайка
    Сегодня состоялся третий полетный день. В общей сложности около 40 мин в воздухе. из 10 посадок только одна не удачная. Бикслер без двигателя прекрасно снижается и садится. Думаю что на шасси сел бы запросто (даже такой неумеха как я). Крайний раз плюхнулся в траву из-за дальней дистанции, я заходил на разворот на высоте 10-15 метров и визуально не мог различить положение модели в пространстве. Понял что бикслер для меня мал... нет, не мал, ОЧЕНЬ мал. На высоте 40 - 50 метров и удалении от меня метров 100 я вообще только примерно понимал что он в этот момент делает... превращается в черное пятно с выпуклостями(зрение у меня хорошее). После разворота я мог по приближающейся точке понять что он летит на меня. Сейчас я понял что мне вообще не нравятся полеты по кругу, особенно на дистанции выше 50 и далее 100 метров. Как люди поднимают выше его и смотрят в небо, пытаясь уловить положение в пространстве, лично я пока не понимаю. Не по мне это. Сегодня делал бочку. Просадка сильная, на мёртвой петле вытягивал хорошо, но я не спец, чтоб судить, делюсь только своими впечатлениями. Да, еще понял что либо у меня с аппой что-то не так, либо модель очень не устойчивая... летит и дергается куда ему вздумается. Аппой в полете научился триммировать.. полетел вроде ровно, но не долго.... Заваливается постоянно на правое крыло... и норовит сделать сам правый разворот. Причем заваливается при запуске и увеличении оборотов двигателя. Выкос мотора в лево на несколько градусов точно есть. Стоит ли исправлять? После того как плюхнулся в траву первый раз, двигатель (при выключенной аппе) секунд 10 сам работал на средних оборотах.... так и не понял что это было. Поднял его.. проверил всё, полетел дальше. Вот крайний раз на сегодня плюхнулся опять.. поднял, мотор кряхтит но не крутится вообще... проверил, от руки всё вращается. Собрал и поехал домой. Дома обнаружил, что отсоединился провод (один из трёх) который идёт к мотору.... Но в таком месте что руками не достать. Не долго думая, пришлось делать люк сбоку фюзеляжа и соединять провод, так же посадил все силовые провода на термоклей. Люк тоже посадил обратно на термоклей и проклеил скотчем. Всё, самолет готов к полёту. PS: Я сегодня лишний раз убедился что хочу летать по камере, но точно не на бикслере. А если на бикслере, то со стабилизацией. Я хочу сам видеть, а не предполагать куда он летит. Я хочу видеть то, что видит настоящий пилот самолета. Думаю если опытному пилоту из Стрижей дать аппу и биклер, то он его расфигачит через 1 минуту максимум, плюнет и скажет что мы все ерундой занимаемся. А вот если ему дать крыло и очки (или монитор), то он и взлетит и посадит его без долгой подготовки и покажет на что это крыло способно.
  3. 1 лайк
    А с чего я начинал свой "путь"?
  4. 1 лайк
    Взлёт , полёт Посадка всё по камере ))))
  5. 1 лайк
    Ваще супер!!! Теперь могу записать сообщение "самолет готов к взлету, проверь файлсейв, включи запись видео, включи взлетный режим"
  6. 1 лайк
    Редактор проверил - работает!!! Теперь Девочку искать надо, чтоб засадить... за микрофон :D ;)
  7. 1 лайк
  8. 1 лайк
    Я уже со счёта сбился, сколько новинок в этом году появилось. Таблицу делать пора или список...
  9. 1 лайк
    Мой Ардрон 2.0 (на подшипниках) летает в хороший дождь. И даже упал в реку один раз, шел на высоте 20см от воды и при развороте зацепил воду, в воде пролежал 10-12 мин. После высыхания опять летает. Только на айфоне 5 не активируется абсолютный контроль, а на 4 ке был этот режим. (его даже нет в программе) Это за счет встроенного компаса Дрон в любом положении управляется так как будто он находится задом к пилоту.