Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 04/09/14 во всех областях

  1. 4 лайка
  2. 3 лайка
    Сегодня протестил новую ЛРС Слон Дуалбинд 1 Вт, работает в двух диапазонах - 433 и 868 Мгц. Спасибо за помощь в тестах штатному Елабужскому штурману Валере (Valery68). Слетал на 20 км, проблем вообще не было. На показания RSSI прошу не обращать внимания, пока еще не настроил. Порадовало, что комплект заработал прямо из коробки. Не нужно было заморачиваться с какими-либо настройками. Т.е приклеил модуль передатчика к задней части пульта Турнига-9XR, подав на него с пульта питание и ППМ. С приемника снял с первого канала сервовыходов суммППМ и подал его на автопилот SwiftAI-Смаллтим. После бинда приемника система ЛРС заработала сразу. Сегодняшний полет был проверкой на качество связи, дальше не пустил ветер, с которым пришлось бороться весь полет. Теперь нужно подключить ЖПС приемник к приемнику, чтобы можно было считывать логи и подключить поворотку. Вот видео сегодняшнего полета с моментом разворота на макс.удалении:
  3. 3 лайка
    У меня Раптор-2000, крылья и хвост обтянул пленкой. Мотор и машинки штатные. Сделал ему шасси и летал с них. Взлетает на ура, садиться тоже отлично, удобно тормозит щитками пикируя с высоты на край полосы. А вот в полете если зазеваться и потерять скорость - следует мощнейшее сваливание в штопор. Опыт и везение помогли избежать встречи с планетой, но адреналина добавили. Хотелось бы (и так ведут остальные мои самолеты) - чтобы потеряв скорость модель опускала нос и разгонялась, если центровка передняя или парашутировала, если центровка позаднее. Тут же и центровка заведомо передняя по поведению и управлению и штопор злой... По отзывам на рсдизайне вылечить такое поведение ни кто не смог.
  4. 2 лайка
    Да, в планах есть снижение цен на 49% по всем позициям на следующий день после установившегося соотношения рубль/доллар=15. :) До этого события, к сожалению, снижение цен маловероятно. :)
  5. 2 лайка
    Я именно так пошлый год настраивал АП - ведь правильно сбалансированный самолет летит горизонтально с нулевым углом атаки стабилизатора. Значит один уровень кладем на стабилизатор для регулировки\выставления тангажа, а второй на крыло в середину для регулировки\выставления крена. После чего можно делать сброс гироскопов АП.
  6. 2 лайка
    Офигенная тема, заказал компоненты, как соберу напишу обзорчик! Не перестаю удивляться тому, что все гениальное уже изобрели)))
  7. 2 лайка
    Дааа, при таком подходе до конца пути дойдут лишь процентов 30 интересующихся. :) А как же увлечение, которое ведёт? Ну ладно, вот топик с ключевой информацией http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1677559 Смотрите видео. Лично мне хватило вдохновения от просмотра видео чтобы прочитать дцать страниц (которые кстати не нужны для полного понимания, всё на первой странице написано) и закрыть вопрос с чётким ХТ за 500 руб. PS. А кто не хочет читать и разбираться, тот сам себе злобный буратино. ;)
  8. 1 лайк
    Кстати "уровень" на крышке крыла прикольное решение. Удобно выровнять камеру или перед инициализацией АП выставить правильно.
  9. 1 лайк
    выбраковать. сдохнут или нет.
  10. 1 лайк
    :) Шутка хорошая, так обычно коммерсанты шутят. Там в картинках. Всё просто. В любом случае можно задать здесь вопросы. PS. Хоббиисту настоящему англ. язык не помеха. А вот коммерсант может найти причины, время - деньги, одна из фундаментальных ошибок, после которой человек становится рабом и приходится отрабатывать это ошибочное мышление. PPS. В конце топика на РЦГ посмотрите, там есть предложения от предприимчивых хоббиистов, которые сгенерили кучку трекеров и продают их.