Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 02/25/14 в Сообщения

  1. 9 лайков
    Название: KESL'ы Часть-3 Место и дата: ВПП "Кременкуль" (г.Челябинск). 15 декабря 2013г. Носители и оборудование: 1. ЛК- P-1322-1 "KESL-42", самоделка. РУ- прошитая Дейво + DSM2 2.4ГГц +2Вт. Видео: ТХ/RX 5823/5808. Антенны видео: самодельные клеверы. Антенны РУ: RX- самодельны 1/4 штырь и ГП, TX - коаксиальный диполь. Курсовая камера: FoxTech 520твл (микро). Запись - GoPro Hero-3B. ОСД: прошитая Е-ОСД + ГПС. 7" телек. Запись на земле FoxTech DVR. 2. ЛК- P-1322-2 "KESL-42", самоделка. РУ- прошитая Турнига-9х + опенЛРС(100мвт, модернизированный КНА). Видео: ТХ/RX 5823/5808-диверсити+ПМ. Антенны видео: самодельные клеверы и хеликс. Антенны РУ: RX- самодельны 1/4 штырь с противовесом под 90гр, ТХ- магнитная четвертушка. Курсовая камера: FoxTech 520твл (микро). Запись - #18 Брелок. ОСД: прошитая Е-ОСД + ГПС. Очки-MUVY. Запись на земле: Samsung VP-D31i. Пилоты: F.R. и Тигромух.
  2. 8 лайков
    Коллеги, всем привет! Вышла небольшая задержка, не хватает на всё времени. Но планомерно приблизились к полноценной работе нао плоскостями. Что сделано на данный момент. 1. Изготовлена болванка мотогондолы. 2. Изготовлена болванка фюзеляжа. 3. Изготовлена болванка киля. 4. Сделана матрица мотогондолы. 5. Практически закончена матрица фюзеляжа. 6. Сделана первая мотогондола. 7. Собран самолёт Skywalker для тестирования оборудования предполагаемого к установке на двухмоторник. Что планируется в ближайшее время. 1. Болванка стабилизатора. 2. Болванка правой и левой плоскостей. 3. Выклейка второй мотогондолы. 4. Выклейка фюзеляжа. 5. Изготовление матрицы киля. 4. Тестовый полёт Skywalker на дальность 15 км с бортовым аккумулятором 4S4700mA. Сегодня поработал. Начинаю готовить плоскости для приведения в болванообразный вид. Тут много думал на тему изготовления больших и ровных поверхностей. В общем оклейка стеклотканью по пене не годится. Буду по другому делать. Пенопластовая болванка, бальза, стеклоткань.....и позитивная формовка. В общем начинаю готовиться. Подготовка стабилизатора. Подготовка поверхностей крыла. Вот что имеем с плоскостями на данный момент.
  3. 8 лайков
    Название: Январь четырнадцатого Место и дата: Нижегородская обл., пос. Б. Мартово, 27.01.2014 Носитель: Skywalker v6 1680 Оборудование: камера Pixim Seawolf 690, аппаратура Turnigy 9x + Expert Tiny LRS, передатчик 1.2Ghz 1000mW "Lawmate", антенны - клеверы.
  4. 6 лайков
    http://youtu.be/JOQhM3Gc_0U Название: POLARIS XL работаем с воды Место и дата: 20 сентября 2013г. Носитель: POLARIS XL Оборудование: Камера: kx-6 Передатчик: рендж видео 200 мВт 5.8 гГц Монитор: очки "жир акулы" Подвес: самодельный
  5. 6 лайков
    Итак, в конструктиве Спайхантера есть не то чтобы недостаток, а определенная....скажем так...."особенность". Особенность эта связана с конструкцией крепления хвостового оперения. При стечении ряда обстоятельств пилот может полностью потерять управление над рулем высоты. Если у вас хороший тяговитый мотор, если у вас хороший гребущий винт, если вы не душили расходы (некоторые профессиональные пилоты летают на 100% расходах, но с экспонентой), если вы собирали самолет "по мануалу", т.е. дополнительно ничем не усиливали стабилизатор, возможно возникновение очень интересного эффекта: воздушный поток может изогнуть стабилизатор так, что передняя средняя часть его немножечко уйдет вниз, при этом соответственно задняя средняя часть немножечко поднимется вверх. В этом нет ничего страшного, однако если ко всему прочему вы поддаете газ, а руля высоты на себя, этот эффект начинает усиливать сам себя. На хвосте самолета создается нечто подобное "парусу" или "воздушному карману". Если смотреть на конструкцию сбоку, стабилизатор вместе с рулем высоты в своем центре становится похож на: ------------------> конечно не с таким острым углом, но чтобы вы понимали саму суть. Если самолет падает, то первые мысли пилота - еще дать газу, а руль высоты "на себя" еще больше. Однако именно эти два действия "газ" и "руль высоты на себя" еще больше усиливают эффект! Карман раздувается, самолет не реагирует на руль высоты. В такой ситуации нужно действовать наоборот: cбросить газ, дать выпрямиться рулю высоты и спокойным не сильным движением стика выровнять самолет. Однако мало кто сталкивался с подобным в полете, никто не знает этого эффекта у Спайхантера. Человек, который разбирается в аэродинамике обратил на это внимание. Ситуация была смоделирована и данный эффект был повторен. Из воспоминаний пилота: "Я даю газу, а самолет не реагирует!" Однако по показателям OSD видно, а по звуку мотора слышно, что мотор прибавлял обороты. Все состыковалось: воздушный карман не только блокировал руль высоты, но и работал как аэродинамический тормоз, не давая самолету разгоняться. ВНИМАНИЕ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СПАЙХАНТЕРОВ! Безусловно это не означает, кто каждый Спайхантер подвержен такому эффекту и вы с ним обязательно столкнетесь, вам должно в некотором роде "не повести", одни обстоятельства должны наложиться на другие. Однако все должны знать, чтобы этого не произошло лучше заранее принять некоторые меры. Как минимум нужно дополнительно усилить стабилизатор карбоном, чтобы он меньше подвергался деформациям. Решения для 100% устранения данного эффекта ищутся! Самолет действительно хороший и все эти нюансы решаемы.
  6. 4 лайка
    Дело в том, что конструирование и постройка высокотехнологичного изделия - вещи немного разные. Зачастую те, кто знает как сконструировать и разработать саму модель, удовлетворяются как только получат прототип, имеющий необходимые летные качества. И после этого, необходимо, чтобы к проекту подключался технолог - скурпулист, который доведет уже испытанный и выверенный по ЛТХ самолет до уровня красивого, технологичного изделия. Смотрите, с чего начинался этот проект: http://fpv-community.ru/topic/546-vybor-fpv-nositelia/page-4#entry17982 И летал испытанный нами прототип, который Андрей сейчас доводит до не постесняюсь этого слова - "наноуровня" вот так: Так что, надеюсь, это окажется нашим удачным тандемом разработчика и технолога. Внимательно слежу за работой Андрея и желаю ему всех благ и НЕ торопиться.
  7. 4 лайка
    С большим удовольствием поучавствую в этом конкурсе. не кидайте большими помидорами (не судите строго) вот несколько моих творений: 1. "Медитация" г.Москва, Кусково "Радуга", август 2013г. DJI 450 (клон) videolink 5.8 200mw клеверы очки Saibex 360 2. "Дорожная развязка МКАД" г.Москва МКАД cентябрь 2013г. DJI 550 6x videolink 5.8 200mw клеверы Gopro 1 - RCtimer Gimbal 3. "Саранск с высоты птичьего полета" г.Саранск, сентябрь 2013г. DJI 550 6x videolink 5.8 200mw клеверы Gopro 1 - RCtimer Gimbal http://www.youtube.com/watch?v=i34wzRpm6RA
  8. 3 лайка
    Запасные купола продаются, есть обычные и с защитой от бликов (http://www.parkflyer.ru/64331/product/1187802/ и http://www.parkflyer.ru/64331/product/1187803/). Есть видео сравнения оригинального купола от РВДжет и от ХК от Вовы Резника:
  9. 3 лайка
    Название: flying low Место и дата: Рижский район, сентябрь 2013 Носители и оборудование: ЛК кесл32, РУ Futaba 7 2.4G, videp TX racewood 500mw 900mgz, антенны штатные, камера курсовая sony 600tvl superhad, запись на борту брелок#16. Без OSD.
  10. 2 лайка
    название: Воздушный бой.место и дата: Тверь. 23.02.2014носитель:TBS Discovery,GoPro3.управление:Hitec Aurora 9, 2W бустер.видео:5.8 ГГц ,500 мвт , курс.кам. Seawolf Pixim 690TVL
  11. 1 лайк
    Мне тоже удобнее, когда больше земли - меньше неба. Истинное положение носителя ближе к видимому. Но не комфортно, когда нос сильно торчит. Вот например летишь на высоте сто над каким нибудь сараем. Кажется, что вот он, под тобой. А до него фактически - недолет около 100 метров.
  12. 1 лайк
  13. 1 лайк
  14. 1 лайк
  15. 1 лайк
    1-12 2-14 3-15 4-16 5-10 6-12 7-14 8-11 9-14 10-13 11-14 12-16 13-10 14-11 15-14 16-15 17-18 18-17 19-19 20-20 21-15 22-16 23-14 24-15 25-14 26-15 27-16 28-15 29-14 30-16 31-12 32-11 33-14 34-10 35-14 36-15 37-14 38-15 39-16 40-14 41-17 42-17-проф работа? 43-14 44-14 45-13
  16. 1 лайк
    Ой! Предрассудки! Ставьте по первости так, чтобы в камеру слегка было нос Ская. Хотя бы вот так: http://fpv-community.ru/topic/614-luchshee-fpv-video-2013/?p=20379 Можно и меньше. Будет достаточно. По крайней мере увидите, есть ли вибрации в полете, и при каких токах (оборотах). Потом полетаете и сделаете комфортный для себя угол.
  17. 1 лайк
    Я всегда делаю так: кладу самолёт горизонтально, надеваю очки и ищу угол установки камеры при котором видно две трети земли и треть неба.
  18. 1 лайк
    Сегодня изменится :). Почта в воскресенье-понедельник не работает.
  19. 1 лайк
    Хорошо подкорректирую. Вечером. Только наверное Кирилл его поправить в заголовке сможет. Ну да попробуем а там увидим что получится.
  20. 1 лайк
    К сожалению всякие дешевые китайские автопилоты за 100$ полноценную поддержку V-Tail не имеют. Я могу ошибаться, но логика подсказывает, если отказаться от руля направления и рулить V-Tail чисто как руль высоты, то никаких микшеров не надо. Просто подключаете сервы хвоста через Y кабель (проверьте только чтобы отрабатывали не в противоходе), а рулить можно и элеронами, как BD5 и многие другие самолеты, где руль направления не задействован. В таком варианте можно и Шторм подключить...