Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/09/13 в Сообщения

  1. 8 лайков
    Закончил изготовление и вчера облетал новую наземку. Результат откровенно порадовал, проблем не обнаружено. Маленькое пояснение - почему родилась именно такая конструкция: Летаю FPV на вертолёте 600-го класса, так вот этот самый верт очень удобно укладывается в чехол в виде сумки (наверное знаете, бывают в природе такие классные «фирменные» чехольчики…), при этом мне очень хотелось чтобы в этот самый чехол помещался весь FPV-шный комплект причем с антенным треккером… Удобно, компактно, при транспортировке особо не бросается в глаза любопытному народу… Но свободное место для наземки в чехле только под хвостом вертолёта… Это был первый аргумент, ну а второй – это механика поворотки smalltim..., мягко говоря: мне это изделие очень НЕ понравилось! В общем вот, сделано, облетано, - я доволен! В составе: приемник, бустер, треккер Smalltim, контрольный монитор, DVR, направленные антенны видео и RC, сама механика антенн, питание NiMH аккумулятор, два DC-DC конвертора, естественно очки и пульт. Материал – листовой полистирол толщиной 5 и 2 миллиметра (прекрасно обрабатывается, прочен, отлично и намертво клеится дихлорэтаном). Валы, подшипниковые блоки, шестерни и прочие «железки» из ЗИПа того же вертолёта… http://sav.nm.ru/N1.jpg http://sav.nm.ru/N2.jpg http://sav.nm.ru/N3.jpg http://sav.nm.ru/N4.jpg http://sav.nm.ru/N5.jpg
  2. 5 лайков
    А вот комплекс в работе, оч красиво!
  3. 1 лайк
    Одним владельцем чуда крыла стало больше. :3
  4. 1 лайк
    ...и не надо делать как в игле, сделайте умнее, мне кажется "управление газом должно быть динамическим" - это ключевое слово :) Мне видится, что у самолета должно быть разграничение безопасных и небезопасных зон полета, у вас в настройках такие зоны по высоте разграничены ключевым словом SAFE. На мой взгляд все, что выше черты SAFE - "безопасно", т.е. можно планировать, не глядя на снижение и даже на то, что расходы рулей высоты не приводят к нужному результату, а вот все что ниже черты SAFE - должно служить для самолета маркером "Я В ОПАСНОСТИ" тут уже на "планирование" полагаться не стоит, он должен усиливать контроль, особенно за снижением высоты (которая ниже черты SAFE может быть фатальна) и выходить за черту безопасности уже всеми доступными средствами. Мало ли что еще может еще случится - например во время виража на низких высотах пропадет связь, может произойти быстрое снижение даже на достаточной скорости (в крене), ну или еще что-то подобное. Пока автопилот будет думать и давать сначала рулей, смотреть за скоростью, анализировать давать ему газ или не давать - самолет может упасть. Согласитесь, что когда "safe alt" у большинства - всего лишь десятки метров, а это несколько секунд до встречи с землей, тут важность тезиса "и режим планирования также должен быть" в такой приграничной для самолета черте менее актуален перед безопасностью. А вот все что выше SAFE - ради бога :)
  5. 1 лайк
    Хронология: Сначала аппаратура подключена к USB dongle-у через тренерский разъём. 00:00-00:08 - демонстрирую работу 1-7 каналов 00:08-00:11 - демонстрирую работу 8-го канала, установлен на крутилку 00:11-00:25 - коммутирую на аппаратура - DualBand передатчик, DualBand приёмник - USB dongle, т.е. "пропускаю" через систему. Дополнительно на 8-ой канал приёмника подключена машинка. 00:25-00:34 - демонстрирую работу 1-7 каналов 00:34-00:48 - демонстрирую работу 8-го канала. В игре реакция на изменение отсутствует, на машинке - есть.
  6. 1 лайк
    Блин, Олег, супер, у меня аж уши закладывало когда ты взлетал! Когда уже ГоПрошку поставишь, ведь красота такая!!! И внутри кабины смотрю зачернил, совсем другое дело!
  7. 1 лайк
    Смотрел эту аппу. Но вопрос целесообразности. 1. Просто сейчас на башне 8FGS можно взять с еще одним халявным приемником 7-ми канальным. И я так понял, что аппа 8FGS тоже 14 канальная, только приемник нужно будет докупить, так или я чего-то не понял? 2.И еще для меня всегда вопрос был, нужна ли для FPV телеметрия, если вся информация идет с OSD? Вообще кто-нибудь пользуется телеметрией в аппаратуре?
  8. 1 лайк
    Да все я понял, просто Вы не хотите поверит что ИГл может глючить. А по поводу того с чего Игл решает задрать элерон при ровно стоящем самолете -это нужно у Игла спросить. Я уже 100 раз проверил и многое понял и для чего прохождение визарда тоже все понятно. Я же писал выше (если вы читали) что руль высоты я при визарде расходы уменьшил на 50%. Я просто такой человек если что не устраивает меня я просто тупо в помойку. Говорю еще раз что самолет стоит ровно , если его пошатать его то элероны начинает крутить непонятно как, чего тут не понять? На экране горизонт четко стоит.