Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 10/08/13 во всех областях
-
6 лайков
Панельная антенна FCR 1200/15
Яков и ещё 5 понравилось сообщение в теме от BindEm
Итоги: расстояние по прямой 27 500м. FCR смонтирована на мачте на уровне груди. Высота в точке приёма: 221м. над уровнем моря. Приём производился с крыши 9-ти этажного дома 30м. Высота в точке передачи: 215м над уровнем моря. В итоге передача велась с высоты 300 м. На передатчике носителя штатная антенна, установлена с небольшим отклонением от вертикали. Первой была подключена FCR и носитель поднимался до устойчивого уровня принимаемого сигнала. После чего старался кружить (насколько это было возможно над этим местом сохраняя высоту). http://youtu.be/5mkDkCKyVrY После небольшого периода записи была подключена штатная сосиска. Изображение пыталось пробиваться, только когда её держали над головой на вытянутой руке. http://youtu.be/sfe6QWaPIeE Потом был подключен патч с BEVRC. В начале его держали над головой, потом пробовали опустить пониже и получить сигнал, в конце снова над головой. Была отмечена очень острая направленность (2-4 градуса и приёма нет совсем), но это скорее всего из-за того, что для него это была граница приёма. http://youtu.be/UGw8V_0Dftw После чего снова была подключена FCR, чтобы убедиться дважды. Затем начал снижать носитель, чтобы посмотреть на какой высоте приём пропадёт. http://youtu.be/i1M_Anl6qjY Собственно и всё. Если остались вопросы, либо не всё описал - спрашивайте. --- Почему-то последнюю ссылку не хочет ни как ютюб отображать, ни как просто ссылку. -
5 лайков
X7 - летающее крыло
Oberst и ещё 4 понравилось сообщение в теме от slobodan
А вот комплекс в работе, оч красиво! -
3 лайка
MegaPirate X
alexBer и ещё 2 понравилось сообщение в теме от Syberian
со штурманскими расчетом, полосатым носком и использованием РМА-РМД? :D Покурите ФАП или РЛЭ какого-нибудь пепелаца - там все уже есть. Алгоритмы у меня в голове имеются. Внедрять сложную автоматику типа "настоящей" посадки можно только тогда, когда все остальное вылизано до блеска. А сейчас можно пофантазировать. "Идеальная" беспилотная посадка: -имеются маркеры дома, дальнего, ближнего приводов - точки на местности. Расстояния от торца ВПП можно немного уменьшить по сравнению с ФАП ;) -АП по команде посадки сперва идет на дальний привод, по достижении делает достаточно большую "коробочку" для определения направления и скорости ветра*. После чего снижается до, скажем, 100м, и идет по прямой на ближний привод. - Проводится расчет угла глиссады, чтобы при прохождении БПРМ высота была метров 10, угол глиссады составлял 3-4 градуса, а скорость равнялась посадочной с учетом ветра. -После прохождения БПРМ делается расчет времени касания, и в этот момент глушится дрыгатель**. - при касании убирается ветрокомпенсация и самоль выравнивается вдоль ВПП, чтобы не укатить в канаву. *Если ветер попутный, точки БПРМ и ДПРМ переносятся на противоположную сторону "впп". В реале делается штурманский расчет и засекается время пролета на "ту сторону", но у нас все по ЖПС. По факту, БПРМ будет перенесен на "домик", т.е. заходить будет прямо над головой. **Если БПРМ достигается с большим боковым сносом, ради смеха можно уйти на второй заход Достоинства: круто шо пипец. Сиди с пивом, а самоль за тебя хобби занимается. Недостатки: 1) полагаемся только на ЖПС, который может двигаться на сотни метров 2) высота берется из баро, и при резком изменении погоды за время полета может уплыть на десяток метров. Сонар отпадает сразу: он работает только над полом до 3 метров, и то с перебоями. Над травкой, еще и движущейся, ему моментально сносит крышу - ничего, кроме шума. Лазерный дальномер еще куда ни шло. 3) алгоритм применим для больших самолетов с хорошим запасом хода. Отработка посадки может занять минут 20 и не один километр. 4) нужно пространство, которого обычно очень мало в местах для полетов 5) может подвести рас*издяйство пользователя, т.е. человеческий фактор: забудет наметить "аэродром" или оставит вчерашний, в другом месте. На полосу встанет комбайн. Забудет шасси прикрутить или батарейку в ноль высушит. А крайним, как всегда, останется АП и его разработчик. -
3 лайка
-
3 лайка
GPS трекер TK102 - инструкция, софт
Василий и ещё 2 понравилось сообщение в теме от KIR
GPS трекер типа TK102 - устройство, которое способно передавать координаты нахождения объекта посредством СМС сообщения на сотовой телефон или в реальном времени через GPRS интернет. Этот и подобные ему трекеры довольно часто используются FPV пилотами для нахождения моделей. Работает это примерно так: на FPV самолете устанавливается трекер, в него вставляется сим-карта. Если возникает необходимость найти потерявшийся самолет, то по номеру сим-карты делается звонок или отправляется специальная смс-команда. Трекер возвращает на телефон (смартфон) GPS координаты в виде ссылки или набора цифр. На карте Google Maps (Yandex карты или в любой другой программе) по этим координатам можно найти FPV модель. На смартфоне с ОС Android я использую бесплатную версию программы Maverick - она понимает разные форматы GPS координат и показывает направление на искомую точку, что довольно удобно. Трекеры TK102 (TK102-2, TK103-2) производит компания XEXUN. Размер устройства 62x46x17мм, вес около 50гр. Трекеры отличаются набором дополнительных функций (логирование полета, количество слотов под сим-карты и т.п.). Кроме этого на рынке присутствует большое количество клонов этих трекеров с похожими названиями, но по более низкой цене, с разным функционалом и качеством изготовления. Трекеры TK102 не единственные GPS трекеры, есть и другие разработки от сторонних производителей, разные по размеру и функционалу, например достаточно интересен V520. У трекеров TK102 (оригинальных и клонов) можно менять прошивку. Для этого нужен специальный USB конвертор типа такого. И специальное программное обеспечение. STC-ISP-V4.86-NOT-SETUP-ENGLISH.ZIP программное обеспечения для прошивки TK102 на английском. xexun_tk102_manual.pdf инструкция для TK102 на русском. -
2 лайка
Панельная антенна FCR 1200/15
Андрюха и ещё один понравилось сообщение в теме от BindEm
Я упомянул почему была штатная антенна. Хотелось быстрее самому попробовать и дать информацию. Все её так ждали, но наверное недождались - реакции никакой. Хорошая антенна туда станет обязательно. Потом может снова устрою тесты. Но даже на организацию проведённый было потрачено много усилий. Качественная оценка итак получена и, думаю, достаточно объективная. -
1 лайк
MegaPirate X
reed понравилось сообщение в теме от KIR
Дело в том, что данный ЛА в силу своих массогабаритов не предполагает наличие датчика ВС, его просто некуда тут ставить, он слишком маленький. Я тогда не понимаю логики работы железки. Она же видит что высота падает, разве это не достаточно для того, чтобы принять решение задействовать мотор? После того как самолет вошел в штопор, я сам его включил, надеясь на чудо. Однако до самой последней секунды, до столкновения с землей "газ" мегапират так и не пытался задействовать! Самолет цел. Однако мне кажется стоит крепко подумать над алгоритмом работы канала газа, особенно если высота находится ниже безопасной (safe alt). Это по сути "красная зона" и тут надеяться на показатели одной только скорости (не важно воздушной или GPS) имхо опрометчиво. Если у самолета стоит цель "набрать высоту", газ он должен включать, не смотря на другие показатели. Кстати, такая ситуация вполне могла бы произойти и при наличии датчика воздушной скорости. По сути для того, чтобы самолет разбился, достаточно лишь одно условие, чтобы он летел не ниже "курсовой скорости", постоянное снижение рано или поздно приведет к столкновению. Не хотелось бы сравнивать с другими автопилотами, например с иглом, но там такая ситуация в принципе невозможна по одной причине, самолет руководствуется показаниями высоты, а не скорости для того чтобы задействовать газ. Ниже безопасного коридора игл включает газ в режиме "набор высоты", а в безопасном коридоре - в "круизное положение", и это не спроста. Если высота упала ниже допустимой, для автопилота это должно быть "тревогой" и он должен предпринимать все возможные способы для того, чтобы выйти в эшелон. Как же без газа? -
1 лайк
-
1 лайк
X7 - летающее крыло
Андрюха понравилось сообщение в теме от mexanik2810
Мотор стоит Rich R35B-2 860об/в винт 12/6 складной карбоновый.