Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 09/07/13 во всех областях
-
5 лайков
Phantom FX-61 Zeta / Buffalo FX-79 Zeta
bva и ещё 4 понравилось сообщение в теме от Paraparchites
Модель отличная, весьма компактная, при этом летит довольно неплохо, но недостатки есть. Штатное место под камеру даже если пол морды срезать не вмещает проху, по углам всё равно пенопласт в кадре. А подвешивать камеру просто к брюху как то жалко, посадки разные бывают. Приходится лепить на плафон сверху, выглядит не очень и аэродинамика страдает.. С центровкой проблемы - при расположении автопилота сзади аккумулятора, большой акб при желании не воткнуть. Только если вместо прохи что-то полегче ставить. Полётный вес у меня 1390 г с прохой, автопилотом, жпс-трэкером, отдельным акком на видео и прочим. Это уже кирпич, больше 1300 г его лучше не перегружать. Воздушная скорость в наборе не меньше 30 км/ч (меньше валится), в горизонте оптимально 45-55 км/ч, легко разогнать до 90 км/ч, в пикировании 120 км/ч, бывает больше. Мотор без запаса мощности 2836 1200 300 ватт для простых полётов хватает, в наборе держит 35 градусов по тангажу. Винт 10х5, но надо похоже 9х6. Скороподъёмность на полном газу 6-8 м/с. Основной аккумулятор 3700 3S (других не было под рукой). Хватает всего на 15-17 мин активного полёта, как то маловато. Особенно порадовало как летает в ветер, на высотах больше 1 км часто показывает 10-15 м/с, так вполне нормально летит, даже когда боковой. Но, ламинировать и усиливать карбоном необходимо, иначе машет крыльями как птиц даже с небольшим полётным весом. Бочки делает не очень, петли нормально, на спине кое-как летит. Если бы место под камеру как то получше продумали, то была бы отличная универсальная модель для фпв, в машине помещается без проблем, даже когда 5 человек, никому не мешает. На сборку в поле времени минимум. -
4 лайка
Видеоклипы
Василий и ещё 3 понравилось сообщение в теме от dilkins
не FPV но видео красивое... это у нас был фестиваль но я на него непопал благодаря сломанной ноге(((( -
3 лайка
Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
Andrey и ещё 2 понравилось сообщение в теме от reed
Мне тоже не понятна напускная таинственность вокруг не пойми чего. У меня лично вызывает негативное отношение. Это не тот случай, когда PR считается по модулю. Здесь отрицательная репутация рекламу не делает. Тем более, что общение идет с непосредственной ЦА. И ждать от нашей аудитории прогрессивного оптимизма не стоит. Наоборот, консервативность по-моему у ФПВэшников особенно развита . Одно дело попробовать продукт который давно используют и много народу на нем летают, другое - стать подопытной крысой за 500 евро с перспективой потерять носитель еще за 500-1000 евро из-за сырой прошивки. А вы глазки строите и заигрываете, а когда дело до реального продакшена дойдет народ уже с осадком даже на сайт не полезет. -
2 лайка
Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
reed и ещё один понравилось сообщение в теме от OlegFpv
Да согласен Федор, с выходом 41 вообще косяк на косяке, но цена в 6 руб не особо мозг выносила, но теперь с выходом новых прошивок все хорошо стало. Вопрос поодержки безумно важен, но Тима не может и не хочет обьеснить нам от куда такое цено образование и боятся обещаний которые остались еще в первом варианте а все силы брошены на новую версию. Ладно , поживем увидим. Дождемся первых отзывов. -
2 лайка
Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
Денис и ещё один понравилось сообщение в теме от Feduccio
Так и напомните! Учтет предыдущий опыт, или нет - это его вопрос. Покупатель голосует рублем и за качество и за сервис. А что, по вовиным продуктам вопросов и проблем с поддержкой не было? Про фьютех я вообще молчу. Железок без косяков нет, ни за какие деньги. Вопрос поддержки - очень важен. Скорость реакции на проблему - то же. Но не забывайте, что большинство крашей случаются не по причине ошибок АП, а по причине жадности и/или отсутствия квалификации пилота, т.е. скупости и распиздя..тва. Хотя потом пилоты склонны винить во всем АП. ИМХО наличие оперативного доступа к разработчикам - плюс. Захотят выжить на рынке - отрегулируют интерфейс с нами. -
2 лайка
Наземные станции, трекеры антенны, и т.п.
BindEm и ещё один понравилось сообщение в теме от dilkins
ну вот начинает вырисовываться то что я хочу добиться осталось только придумать крепление к штативу что бы это было функционально и эстетично, так же прикрепить мониторчик аналогично первому, ну и так помелочи, нанести надписи и решить вопрос с засунуть ли туда зарядку или просто вывести фишку для зарядки, ну и фишку для питания от внешнего источника, допустим от автомобиля... аааа забыл, самое главное это еще сделать чемодан для всего этого, вопрос встал где изготовить ложемент..... -
2 лайка
Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
Andrey и ещё один понравилось сообщение в теме от OlegFpv
Федор, Вы наверно во многом и не в курсе , у фью теха это не автопилот, а система стабилизации . А Автопилот стоит 1200$ Панда2, которая совершенно на других гироскопах собрана. А тут же предлагают одну и туже плату только отличие в прошивках. В одной за 19500руб 3 режима (стабилизация, возрат,круиз) , а другую выдают за профи версию с кучей интересных возможностей и уже за 25 тыс.причем в корпусе из рекламного пластика, и нет в ком-те никакой системы питания. . Так общаясь в живую с людьми которые летали еще на первом Смальтим1 и были недочеты и множество вопросов а так же и рекламации к продукту, знаю оченьхорошо человека который просто психанул и продал свой автпилот из за того что его просто игнорировали . Сейчас еще ничего не вышло , мы увидели красивый ролик на сайте и кучу возможностей, но встали в тупик из за того что тебе предлагают такую же систему стабилизацию которая стоит у конкурентов от 6 тыс руб. И опять же где гарантия что профи версия не боится качки в полете и вибраций? И объясните мне бестолковому как может стабилизация(Хобби) и автопилот(Профи) собранный на одной базе (отличия только в прошивках) выдаваться как два разных продукта? Мне понравилась только ОСД ведь еще никто не летал (кроме Байчи) который и первый продукт облетывал и делал сам себе прошивку для нее. Сейчас у многих есть интерес как иу меня, но естественно кучу вопросов , а производитель просто выкручивается стараясь не ответить на некоторые вопросы. Поэтому такой сыр-бор и получился. Ведь хочется понять , что покупая за 25тыс рублей продукт вы должны четко понимать что покупаете , не ради же красивой ОСД. Вот собственно и все. Я сам работаю на производстве с сфере строительства и перед выпуском новых систем(растворонасосов) много наелись г....на от клиентов , но воспринималась любая информация, ведь тут ценники от 300 000 руб до 1,6 млн, а всеголишь за пару электромоторов с редукторами и электрощитком. Сейчас с Немцами делаем совместно много и есть некоторые приемущество перед конкурентами . Вся эта ругань это обычный производственный момент. -
2 лайка
Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
KBV и ещё один понравилось сообщение в теме от Feduccio
Не стоит прощаться! Собака лает – караван идет… J Вы сделали новый продукт, обладающий достойным функционалом. Продукт сделан с прицелом на определенную нишу, как я понимаю: госконторы, промышленные решения и т.д. Есть Lite версия для хоббистов – спасибо. Все обсуждения будут, когда народ реально облетает вашу новую железку. А пока – умозрительный треп, треп, треп… Ясно только одно, что когда у тебя есть возможность оперативно общаться с производителем – то можно начинать серьезные проекты, т.к. есть как минимум возможность оперативной (!) модификации прошивки под пользовательское задание. А вот для «полетать на пеновздрочах» дешево и сердито – это за углом, к фьютеху. Задачи у железок разные, хоть и называются одинаково – автопилот J Так что время для конструктивного обсуждения пока не наступило. -
2 лайка
Phantom FX-61 Zeta / Buffalo FX-79 Zeta
slobodan и ещё один понравилось сообщение в теме от KIR
Размещая FPV начинку столкнулся с проблемами. Центровка. Нужно четко выработать концепцию размещения всего оборудования, вплоть до мелочей и знания того, на каких батареях будешь летать, сколько их будет. Если скаеподобного можно было собрать как душе угодно, а потом двигая батарейки любого номинала и количества попадать в нужную тебе центровку, тут блин двигать почти нечего и некуда.